О неизбежности "славной революции" в России

May 04, 2017 23:42

К 2017 году назрел, созрел и даже перезрел в России актуальный вопрос и выбор - Ленин, Сталин и человечность, труд, братство, созидание, творчество, социализм - или Гитлер, Николай Второй и кастовое общество деления на "высших людей" и "унтерменшей", "чернь"? Этот вопрос был один раз решен в 1917, повторно в 1945, но вновь выползни из подземелий истории не хотят признать этого результата и извиваются как червь, на которого наступили и все ищут лазейку - то им десоветизация и десталинизация, то "примирение" в форме приравнивания фашизма и коммунизма и их братания или наоборот совместного покаяния итд. (креативят аж дым идет!). Что за этим стоит в России и каков прогноз? Почему нынешняя российская власть неизменно стоит на стороне Гитлера (пока еще не вполне открыто, но хорошо заметно), Николая Второго, Маннергейма, Колчака и Врангеля, православного мракобесия в форме оправдания и освящения РПЦ неравенства людей, рабства и покорности неправедной олигархической власти? И что будет дальше? Эта дилемма, перед которой стоит власть, сконцентрирована в Дне Победы и Мавзолее Ленина. Так хочется ельцинско-путинской власти присвоить себе величие СССР, его достижений, подвигов и героев (ибо своим может похвастаться только грандиозным, величайшим в истории человечества воровством, разграблением достижений СССР в 1990 гг., которое в качестве такового навсегда войдет память человечества и будущих поколений) - при ужасе и ненависти к источнику этих побед, подвигов и достижений - народной власти и коммунистической идеологии СССР.
Каждый год 9 мая на Красной площади Кафка правит бал - "парад Победы", чьей Победы? Победы ельцинизма-путинизма перед зашторенным Мавзолеем Ленина и при запрете портретов Сталина (не говоря уже о памятниках ему). Каков патогенез, как будет развиваться дальше этот клинический случай политической шизофрении, каков прогноз и есть ли надежда на нелетальный для страны исход?
Вот ниже интересное и в целом верное видение (детали же этого процесса требуют дополнительных медицинских анализов и исследований).

Оригинал взят у maysuryan в О неизбежности "славной революции"


Эжен Делакруа. Свобода, ведущая народ. 1830. Картина, посвящённая Июльской революции 1830 года

Продолжу свою заочную полемику с уважаемым Антоном Лазаревым anlazz, который указал в своём посте на странный и малообъяснимый парадокс: видя, что общество не принимает государственного антисоветизма и антикоммунизма, а такие затеи, как пресловутая "доска Маннергейма", воспринимает прямо-таки с яростью, власть имущие, уступая в мелочах, в главном всё-таки упорно продолжают этот как будто бы невыгодный им курс. Вот, в очередной раз, с упрямством, достойным лучшего применения, замаскировали Мавзолей...
anlazz делает вывод, что это положение не может быть изменено при сохранении у власти нынешнего правящего класса. Рискну ему возразить: оно не только может быть изменено при власти буржуазии, но и непременно будет изменено!
Конечно, это отнюдь не значит, что будут восстановлены в правах все советские ценности. Но некоторое заимствование в области символики у СССР произойдёт. То, о чём автор этих строк писал уже много раз - то, что в истории Английской революции называлось "славной революцией", а в истории Французской - "июльской революцией" 1830 года. И в обоих случаях завершило тамошние эпохи Реставрации. Хотя к республике в обоих случаях и не привело, просто сменило более реакционную династию на менее реакционную.
Чтобы понять неизбежность и неотвратимость "славной революции", надо задаться простым вопросом: а почему, собственно, неизбежна сама Реставрация //старого досовесткого режима//? Почему новый правящий класс с таким упорством тянет с помойки истории заплесневевшие, сгнившие и откровенно дискредитировавшие себя "ценности", вроде феодальных гербов, тени казнённого последнего монарха и пр. и пр.? Причина этого крайне проста. Восстановленный правящий класс чувствует шаткость своего положения и зыбкость своих прав на собственность, ни на чём, по большому счёту, не основанных, кроме факта устранения предыдущего класса собственников в ходе революции и последующего захвата собственности явочным порядком.
Он хочет закрепить свои права на собственность как "вечные и неизменные", и вот именно поэтому обращается к истлевшим знамёнам и хоругвям давно минувшей эпохи. Перебить это его желание можно только одним способом - удовлетворив его, насытив новых собственников ощущением их легитимности "по самое не могу". Чтобы они нажрались своим аристократизмом и "вековой законностью" от пуза. Отсюда и рождаются все эти попахивающие лёгким (или не лёгким) безумием прожекты вроде приглашения на трон британского принца Майкла, или "нашего" юного велкнязя с патриотически звучащей фамилией Гогенцоллерн.
Легитимность, легитимность, легитимность своих "прав" любой ценой, во что бы то ни стало, вот чего хочет, жаждет, о чём страстно мечтает правящий класс. Даже если этой ценой будет распад государства на отдельные части, перевод на иностранное управление и войны между ними - неважно! Талейран в своё время гениально сформулировал этот главенствующий закон Реставрации - "принцип легитимизма". А ведь этот самый Талейран весьма посодействовал в 1789-1792 годах падению легитимной монархии, какое-то время служил Республике, а потом был министром отнюдь не при "легитимном" монархе... Так может ли руководство класса, то есть руководство государства, отказать в удовлетворении этого непреодолимого классового желания? Нет, не может. Пока класс не насытиться им до отвала, отказывать ему не только затруднительно, но и небезопасно. Отступив даже на самый малый шаг от "интеграции в цивилизованный мир", можно спровоцировать переворот. Именно это сделал Янукович, который всего лишь слегка затормозил интеграцию Украины "в Европу" на крайне невыгодных, прямо чудовищных для неё условиях, - последствия, как мы знаем, не замедлили наступить...
Поэтому Реставрация будет двигаться вперёд, по "правилу велосипеда" Че Гевары, пока не упрётся в стенку, не остановится, и тогда не упадёт. Но вот когда российская буржуазия вдруг поймёт, что дальнейшее расшибание лбов перед тенью царя-батюшки вовсе не укрепляет её имущественных прав перед лицом "цивилизованного мира", а скорее, наоборот, ставит их под сомнение, её отношение к Реставрации и её вождям изменится, как по мановению руки. Вместо благоговения и трепета перед царёмбатюшкой а ля г-жа Поклонская мгновенно распространится, наоборот, насмешливое отношение к нему, граничащее с прямым издевательством. Тень покойного царя и бывшей династии станут макать в выгребную яму истории с той же страстью и усердием, с тем же рвением и пылом, с каким их сейчас обожествляют. Мавзолей, если только ультра-реставраторы не успеют его снести, стремительно "разгримируют". О Ленине, как и о Сталине, да и о других советских вождях, станут говорить исключительно уважительно, с пиететом. Самое забавное, что будут это делать те же самые буржуазные деятели, которые сейчас не знают, как покрепче приложить вождя мирового пролетариата и его соратников. И делать они это станут, как это ни парадоксально и ни досадно, ради защиты тех самых имущественных прав, которые они ныне трепетно тщатся оберечь мироточащим бюстом государя-императора и прочей монархической мишурой...

P. S. Вот только не надо путать будущую "славную революцию" (при всей узости и ограниченности её итогов) с тем, что ныне несёт или может нести переворот со стороны г-на Навального и прочих правых. Потому что это отнюдь не "славная революция", а как раз второй раунд Реставрации, "полная Реставрация", пришествие якобитов (в английском варианте) или сторонников Карла X. То есть полностью слетевших с катушек реставраторов и реакционеров... Как раз то, что мы видим последние три года на Украине.

Перейти к оглавлению блога
Previous post Next post
Up