Президент АвтоВАЗа порадовал своим великим и могучим, выступая в Ухе Москвы (как и Бунтман и Пикуленко - журналисты). Выбываемые модели особенно:
Сергей Бунтман: Очень тяжелая проблема.
Александр Пикуленко: Но мысль правильная.
Игорь Комаров: Но она, на самом деле, на мой взгляд, я извиняюсь, она комплексная.
:)
Игорь Комаров: Рациональность: у нас, конечно, все время мы хотим, я не знаю, чисто по-русски, наверное, все продать и пропить.
:)
Поэтому задача у нас - это сделать коренное реструктурирование и реформирование АвтоВАЗа параллельно с сохранением действующего производства, заменяя выбывающие мощности и выбываемые модели новыми моделями, которые должны ставиться на конвейер.
***
Игорь Буренков, директор по внешним связям АвтоВАЗа: Конечно, так. Абсолютно так. Чтобы не было ощущения, что мы это все сейчас раз - и сразу окажемся в светлом будущем, минуя вот это неприятное настоящее.
:)
А. Пикуленко: Вот, меня интересует ваша стратегия. Вы, все-таки, как президент страну нашу знаете, я слышал, что даже побывали в Норильске. Вот, одной из инновационных составляющих, которые просто жизненно необходимы для нашей страны, я считаю, что надо делать разные машины, да? Вот, одну для Сочи, другую для Магочи.
:)
Александр Пикуленко: Кстати, на автосалонах, например, я видел машину, на заводе адаптированную к газовому топливу. Я бы хотел видеть машину с возможностью работать в условиях Крайнего Севера. Я бы хотел видеть машину для колхозника. Вот, есть ли такие?
Игорь Буренков: Саш, а с автоматической коробкой не хотели бы видеть?
Александр Пикуленко: Ну, там я уже слышал, что чья-то жена очень увлеченно делает автоматическую коробку, а ей помогает некоторое количество инженеров.
:)
Игорь Комаров: Опять же, никто этот вопрос, что в данный момент у нас есть моногород с населением 750 тысяч человек, из которых 70% людей прямо или опосредованно завязаны на автозавод, жителей и членов их семей.
:)
Игорь Буренков: Быстро только одно бывает. Быстро только с кошками что-то связанное, но это явно не с нами. Как раз путь очень долгий, трудный. Вот, на самом деле, изменение отношения к восприятию марки - это тоже очень важный момент. У нас огромное количество людей в стране ездят на «Ладах», и те, кто на них ездит, между прочим, меньше всего их ругают. Они могут к ним относиться как к нелюбимому ребенку или, там, к жене какой-то своей. ... Вот, хотелось бы, чтобы другое было отношение, чтобы на нашей машине, которую мы выпускаем, по крайней мере, люди, которые на них ездят, не стыдились бы этого. Они ж не хуже, не лучше.
Собственно, здесь:
http://echo.msk.ru/programs/parking/643014-echo/