все просто: это значит что это тебе не нужно, как минимум сейчас я, собственно, так же прохожу какие-то вещи стороной. чей-то нарратив оставляет след, что пропущенное, возможно, - качественно. но это так и останется в виде нарратава, или же с достану это с пыльных полок вот так - буквально месяц тому память вытащила Боуи - лет 25 я его слушать не мог раздражало козлиное ломанье голоса, - а тут на те: 3й альбом подряд пошел на ура и что интересно: чуть позднее и взор Города обратился к этому творчеству независимо от меня - все вокруг слушать стали повторяется история с Силвианом, по крайней мере - так говорит мне мое восприятие)
кстати, тебе уже все известно, что будет написано в этих книгах - и как всегда: ничего важного) другое дело - возможно текст надо прожить. часто приходится пропустить в книге через голову - гору мусора (Дазайн, мать его), чтобы увидеть таки Динамическое Качество. я кстати конспектировать стал - у себя в давних постах "The Great Gig in the Sky" "Буду делать хорошо, и не буду плохо" - выдержки из этих книг, если нужно "Динамическое Качество - это доинтеллектуальная режущая кромка действительности, источник всего сущего, предельно простой" - вот, только что вытащил оттуда
как там в "Земле", приблизительно: "основное предназначение памяти не запомнить - а наоборот, - забыть" потому что, блядь - все книги про одно и то же))) "Язык удерживает открытым «просвет бытия»"
по контексту, обратил внимание: в последних впечатлявших фильмов "Догвиль" и "Ларс и настоящая девушка" фокус восприятия находится не на лицах и словах, то есть не на Dasein, а на нечто, находящееся выше этого, настолько выше, что передать можно только в "просвете бытия" "настоящая девушка" Ларса прожила ведь обычную жизнь, как и мы все, - так же смотрела программу "Время") "взрослым становишся тогда, когда понимаешь что то тебе хорошо, - что хорошо всем" Догвиль другого Ларса свел к минимуму вообще операторскую работу, чтобы отобразить это «просвет бытия»
я, собственно, так же прохожу какие-то вещи стороной.
чей-то нарратив оставляет след, что пропущенное, возможно, - качественно.
но это так и останется в виде нарратава, или же с достану это с пыльных полок
вот так - буквально месяц тому память вытащила Боуи - лет 25 я его слушать не мог
раздражало козлиное ломанье голоса, - а тут на те: 3й альбом подряд пошел на ура
и что интересно: чуть позднее и взор Города обратился к этому творчеству
независимо от меня - все вокруг слушать стали
повторяется история с Силвианом, по крайней мере - так говорит мне мое восприятие)
кстати, тебе уже все известно, что будет написано в этих книгах - и как всегда: ничего важного)
другое дело - возможно текст надо прожить.
часто приходится пропустить в книге через голову - гору мусора (Дазайн, мать его), чтобы увидеть таки Динамическое Качество.
я кстати конспектировать стал - у себя в давних постах
"The Great Gig in the Sky"
"Буду делать хорошо, и не буду плохо" - выдержки из этих книг, если нужно
"Динамическое Качество - это доинтеллектуальная режущая кромка действительности, источник всего сущего, предельно простой" - вот, только что вытащил оттуда
как там в "Земле", приблизительно:
"основное предназначение памяти не запомнить - а наоборот, - забыть"
потому что, блядь - все книги про одно и то же)))
"Язык удерживает открытым «просвет бытия»"
по контексту, обратил внимание: в последних впечатлявших фильмов
"Догвиль" и "Ларс и настоящая девушка" фокус восприятия находится не на лицах и словах,
то есть не на Dasein, а на нечто, находящееся выше этого, настолько выше, что передать можно только в "просвете бытия"
"настоящая девушка" Ларса прожила ведь обычную жизнь, как и мы все, - так же смотрела программу "Время")
"взрослым становишся тогда, когда понимаешь что то тебе хорошо, - что хорошо всем"
Догвиль другого Ларса свел к минимуму вообще операторскую работу, чтобы отобразить это «просвет бытия»
Reply
Reply
Leave a comment