вопрос №1 в английском: как заговорить

Mar 22, 2018 16:22

сложно говорить, пока читаешь вроде все понятно, а как что то сказать, язык-немой. вот проблема моя. (с) Ирина

типичный ответ: побольше практики и мотивации.


Read more... )

Самостоятельное Изучение Английского

Leave a comment

Comments 27

miss_cchu March 22 2018, 14:54:36 UTC

Здорово. Очень здорово!  Спасибо

Reply

1way_to_english March 22 2018, 15:07:36 UTC
если вам английский нужен всерьез,
приглашаю на мою ФБ страницу, например,
вчерашний пост:

Reply


rina_grant March 22 2018, 15:14:10 UTC
Отличная методика! Очень верно!

И действительно, если тупо "просто говорить", то на выходе рискуем поиметь брайтон-бичский диалект: "послайсьте мне пол-паунда турки".

Reply


snowleo_hatula March 22 2018, 15:29:23 UTC
Все так. Но отдельная проблема - решиться заговорить. У меня руки дрожали и пот катился, когда я даже только думала о том, чтобы рот открыть в очень доброжелательной компании. А когда открывала рот - все схемы из головы испарялись и получалась каша.

Reply

1way_to_english March 22 2018, 15:31:22 UTC
всё так. но чем лучше мы знаем свое дело и чем больше уверены в своем знании, тем меньше дрожание рук и четче каша).

Reply

snowleo_hatula March 22 2018, 15:50:07 UTC
Возможно. Но сейчас я наблюдаю тоже самое на людях из разных стран. Есть даже типичные ошибки: то, что люди учат-учат, но это волшебным образом испаряется из головы, как только человек начинает говорить. Сейчас уже понимаю, что вначале надо учить, потом говорить, а потом - опять учить. Вначале меня возмущало, почему местные учителя не исправляют ошибки, даже вопиющие. А сейчас понимаю: вот этот этап с кашей - он неизбежен, все его проходят. И учителя считают, что заговорить хоть как-то, чтобы тебя поняли - это важнее правильности.

Reply

1way_to_english March 22 2018, 16:05:28 UTC
люди учат-учат что-то там, вы правильно сказали.
толком не могут рассказать,
что ж они учили, какие именно правила,
а не просто: учили времена.

причина №1, почему учителя не исправляют вопиющие ошибки:
не знают, как сформулировать правило так, чтобы этой ошибки больше не было.

вопиющие ошибки - всегда нужно исправлять, средние - на усмотрение учителя, мелкие - почти никогда, если если средние. и точно никогда, если есть вопиющие.

причина №2, почему учителя не исправляют средние ошибки:
тут уже вы правы, чтобы охоту не отбивать.

Reply


livejournal March 22 2018, 15:33:11 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

1way_to_english March 22 2018, 15:40:28 UTC
мой сегодняшний пост в Фейсбуке:

Reply


sasha_severny March 22 2018, 17:19:44 UTC
По книжке ты никак не заговоришь. Книжка даже самая распрекрасная - это графическое отображение условными знаками, которые к языку имеют такое же отношение, как баян к козе. Если хочешь заговорить это тебе надо сначала научиться слушать. Когда у тебе будет пассивное восприятие, ты потом сможешь самостоятельно корректировать свои разговорные ошибки. Вот и начинай от простого к сложному. Мне нравятся детские аудио сказки для аутистов

Reply

1way_to_english March 22 2018, 17:23:22 UTC
испанский я начал учить 15 января 1998 года. в конце мая 1998 года по просьбе друга по телефону объяснял одному испанцу из маленького городка, что такое Вестерн Юнион и как по нему отправлять деньги. он спросил, откуда я так хорошо испанский знаю.

вопрос к вам: как же так получилось,
что я только по книжке учил,
Интернетом не пользовался,
а вот сумел хорошо изложить
суть важного для слушающего испанца вопроса?

Reply

sasha_severny March 22 2018, 17:33:57 UTC
Тот испанец испанский тоже по книжке учил. Есть такие испанцы.

Reply

1way_to_english March 22 2018, 17:37:33 UTC
типа, раз не согласно вашей логике дело пошло,
значит, неправильный испанец.

Reply


Leave a comment

Up