ну так это же не с нуля учебник. это для тех, кто уже знает грамматику и желает ее систематизировать и повторить, судя по предисловию. и идет не как самостоятельный учебник, а как дополнительный, см. аннотацию
все книги делятся на группы: - фикшн, - исторический, культурный, технический экскурс - обзоры, что лучше и что хуже - советы, что и как, - учебники - справочники
авторы заявляют, что у них учебник, это сказано и заголовке, и в аннотации: "освоить курс базовой английской грамматики".
освоить готовку первых блюд на кухне можно или по указаниям мамы, или по книге рецептов. если там выкладывать справочную информацию, типа: содержание белков, углеводов, жиров, содержание клейковины, клетчатки, то будет: упс!...
авторы заявляют, что учебник для тех, кто хочет повторить, углубить и расширить уже имеющиеся знания. Если человек уже имеет базовые знания, зачем опять начинать с нуля?
с другой стороны, какой-то порядок тем странный. в учебнике для систематизации + углубления знаний материал должен быть как-то более логично сгруппирован, как у нас в вузовских учебниках было (грамматики Гордона и Крылова, Каушанской)
т.е. большая тема Глаголы - и в ней все о глаголах. Какие они бывают, система времен в активе и пассиве (разбор каждого времени отдельно), условное наклонение, модальные глаголы, verbals.
сильно мы не любили этот учебник (Гордон и Крылова), но материал в нем был изложен системно и логично, этого не отнять.
(А не любили за заумь и отсутствие четких инструкций, когда какое грамматическое явление употребляется.)
Comments 7
Reply
Reply
наверняка есть прекрасные англоязычные учебники.
Reply
Reply
- фикшн,
- исторический, культурный, технический экскурс
- обзоры, что лучше и что хуже
- советы, что и как,
- учебники
- справочники
учебник: пошаговый алгоритм,
справочник: перечень свойств.
авторы заявляют, что у них учебник,
это сказано и заголовке, и в аннотации:
"освоить курс базовой английской грамматики".
освоить готовку первых блюд на кухне
можно или по указаниям мамы, или по книге рецептов.
если там выкладывать справочную информацию, типа:
содержание белков, углеводов, жиров, содержание клейковины, клетчатки,
то будет: упс!...
Reply
Если человек уже имеет базовые знания, зачем опять начинать с нуля?
Reply
в учебнике для систематизации + углубления знаний материал должен быть как-то более логично сгруппирован, как у нас в вузовских учебниках было (грамматики Гордона и Крылова, Каушанской)
т.е. большая тема Глаголы - и в ней все о глаголах. Какие они бывают, система времен в активе и пассиве (разбор каждого времени отдельно), условное наклонение, модальные глаголы, verbals.
сильно мы не любили этот учебник (Гордон и Крылова), но материал в нем был изложен системно и логично, этого не отнять.
(А не любили за заумь и отсутствие четких инструкций, когда какое грамматическое явление употребляется.)
Reply
Leave a comment