английский - это 50 следующих тем, моя формулировка

May 15, 2015 11:01


и 11 вещей, которые нужно знать про уровни языка:1. четкой границы между ними нет ( Read more... )

Самостоятельное Изучение Английского

Leave a comment

t_ramisy May 15 2015, 20:45:16 UTC
про уровни не совсем согласна ( ... )

Reply

1way_to_english May 16 2015, 14:33:23 UTC
"при нормальном изучении языка разница между восприятием и продуцированием бывает в один уровень.... очень часто бывает - разговор почти нулевой, а чтение - зашкаливает. как-то так".

два противоречащих утверждения)

"в корне не согласна. начинать нужно с того места, где человек сейчас находится. смысл с ним с начала?"

смысл в том, что если не выстроен стержень, то навешивать на него что-то новое - не получится. начинать сначала это просто подправить кривой стержень, это очень быстро делается.

если нифига не как ветер. и вообще много ошибок - не зачет. смысл замахиваться на что-то огромное, если оно не по зубам. проще учить не делать ошибок, чем переучивать после ошибок.

"всегда пытаемся выразить любую нужную нам мысль теми инструментами, которые уже есть в доступе" - это и есть "плавать внутри имеющегося прочного уровня". если человек не знает сослагательного наклонения, не стоит городить "если бы" корявым способом, можно обойтись корректными "если".

Reply

t_ramisy May 17 2015, 11:14:29 UTC
ненене, не противоречат. это же про совершенно разных людей. первое - про людей, которые качественно и последовательно изучают язык по всем направлениям. а второе - про людей, которые изучают сами, или, может быть, в общеобразовательной школе такое тоже бывает. программистов выбрала, как яркий пример просто ( ... )

Reply

1way_to_english May 18 2015, 13:19:07 UTC
требуется variety of grammar structures. и если какая-то структура 'attempted with mistakes' - это плюс. а если нет даже попытки, то плюса нет. нет и минуса, конечно, но.

Катя, экзамены и разговор с обычным человеком - две разные вещи.
я год работал в университете на "факультете по работе с иностранными гражданами". мне важно было быстро понять, чего именно иностранец хочет и сделать ему добро, чтобы он ушел себе с миром - от их речи, когда у них сплошь и рядом 'attempted with mistakes' - быстро устаешь и хочешь поскорее с глаз долой.

"навешивать на него что-то новое не получится". ну... получится. если взять каждый уровень, то видно, что вначале (юнита три, а то и четыре) идёт повторение пройденного на предыдущем уровне + новые детали уже изученного ранее материала.

вот сложнее всего учить тех, кто был пару месяцев за границей и привык шпарить по придуманным собой правилам - "а я всегда так говорил, меня все понимали, не исправляли". навешивать новое можно на что-угодно, но эффективней всего навешивается на правильное, четко

Reply

t_ramisy May 19 2015, 19:00:50 UTC
ого. слышится строгость в голосе 0_0
;))))

да, я понимаю, что это разные вещи :)
быстро устаёшь - это одно, а таки добился своей цели, несмотря на низкий уровень знаний - совсем другое. верю, что было тяжело. могу себе представить, как тяжела такая работа с людьми...

с последним абзацем полностью согласна. и опыта такого есть в количестве. им самим, таким, труднее всего учиться. и да, легче всего "навешивать" новое на старое уже хорошее, но так бывает не всегда. к сожалению %)

Reply


Leave a comment

Up