платный, групповые онлайн занятия по 4-6 человек. я преподаватель, мной составленные учебные материалы. акцент на развитии практических навыков применения нужных для поездки правил языка. то есть, сумеем переводить диалоги вроде этого:
- Я бы хотела забронировать номер на 12 и 13 мая.
- Вы бы хотели одноместный или двухместный номер?
- Я не думаю, что
я могла бы заплатить за двухместный номер.
- Сколько стоил бы двухместный номер?
- Если вы берёте его в апреле, он стоит 40 евро за ночь.
- Каждый год у вас новая цена.
Я заплатила 200 евро за 6 дней. Но 240 евро я платить не буду.
- Некоторые вещи меняются каждый год.
- Вы могли бы мне сказать, должна ли я брать одежду для купания?
- Я думаю, Вам стоит подумать о купании.
это подразумевает освоение следующих правил грамматики:
- настоящее, прошедшее, будущее времена - простые,
- повелительное наклонение, придаточные предложения,
- особенности модальных глаголов can, must, will, could, would, should.
- самые важные и путанные предлоги пространства: at - on - in - to
- самые важные и путанные предлоги времени: at - on - in - for - before - by - until
- глаголы be, have, артикли.
для этого нужно знать пару десятков слов и иметь когда-то ученным английским, от которого и тогда в голове ничего не осело, а теперь уж и подавно. также сделать оплату в размере
1400 руб или 520 грн или 26 долларов, если будет 6 человек. и 2000 руб или 800 грн или 40 долларов, если будет 4 человека. урок длится 60+ минут. индивидуальные занятия стоят 1000 руб. или 360 грн. или 20 долларов за 45 мин.
сделаем так: желающие дадут о себе знать под этим постом - комментарии скринятся.
можно написать мне *
вконтакт или на *
фейсбук.
если соберем группу быстро, начнем в воскресенье, затем в понедельник и четверг.
озвучьте в комментариях время, с которого вы можете начинать, и свой емейл.
в воскресенье вечером проведем техническую встречу - посмотрим,
чтобы у всех всё работало, я покажу технические аспекты,
и как на практике это будет осуществляться. если всё годится,
после этого сделаете оплату, в понедельник начнем.
- зачем платить деньги, если вы бесплатно давали нижеследующие материалы?
.
*
100 всеохватных фраз для выживания за границей. EN-RU*
Аэропорт - 10 предложений с переводом. Багаж - 15 предложений с переводом.
В самолете - 20 предложений с переводом. Таможня - 20 предложений с переводом*
Найти дорогу в новом месте - 34 фразы с переводом *
28 способов похвалить. EN-RU*
Personal Information - 9 разделов - 56 вопросов-ответов*
300 первых английских слов - 24 смысловые группы*
52 темы в 12 разделах на все случаи жизни - RU-EN*
Как произвести первое благоприятное впечатление на английском*
Когда вы видите, что собеседник не понимает ваш английский*
Когда вы не уверены, что поняли сказанное вам - если дать человеку рыбы конкретные фразы, он будет сыт лишь один день.
если дать ему удочки правила языка и научить ими пользоваться, улов будет каждый день.
мы же не ради недели отпуска будем работать, а с прицелом на все последующие годы:
при начальном и среднем уровне владения конкретным правилом мы в голове собираем слова, опираясь на изученную грамматическую конструкцию. когда мы по данной грамматической схеме ПРАВИЛЬНО составим пару десятков предложений, этот шаблон переходит в подсознание, то есть, данная грамматическая конструкция доводится до АВТОМАТИЗМА, о котором так долго говорили большевики так любят говорить ну просто все.
но ВСЕ эти пара десятков предложений должны быть построены правильно в том месте, где задействована изучаемая грамматическая схема. если мы 4 предложений построили правильно, а в 5-м сделали ошибку, то подсознание делает reset, СБРОС накопленного материала и начинает всё по-новой. а когда мы говорим - вероятность сделать ошибку значительно выше, чем когда мы пишем. отсюда вывод - сначала осваиваем грамматический шаблон ПИСЬМЕННО, ЗАТЕМ - УСТНО.
чтобы запомнить словосочетание и на нем основанное правило,
с ним нужно проделать четыре дела:
увидеть, услышать, записать, применить в деле.
задействовать слова в реальной жизни мы учимся за четыре стадии:
1) пишем медленно, но правильно с подсматриванием в учебные материалы.
2) пишем быстро и правильно без подсматривания в правила.
3) говорим медленно и правильно с подсматриванием в учебные материалы.
4) говорим быстро и правильно без подсматривания в правила.
без правил языка у нас не будет ни правильно, ни много:
*
Три причины, почему не запоминается больше пары сотен слов *
24 рукописных отзыва о моей методике*
5 самых важных принципов эффективно обучающей системы -
иняз, вождение, кирпичная кладка, работа с гаджетами, приготовление еды