1. Отказаться от услуг носильщика. Хорошие люди из Head and Shoulders давно объяснили миру, что второго шанса произвести первое впечатление у нас не будет. Если в самом начале вы будете выглядеть бедно, персонал гарантированно не захочет бросаться к вам по одному знаку или звонку. Конечно, вас обслужат, всё-таки в отелях работают профессионалы, которым за это платят. Но не удивляйтесь, что ждать обслуживания в номере придётся вечность, а на ваших подушках никто не оставит шоколадку.
*
Говоря на английском, вот как производим первое впечатление - благоприятное 2. Оставлять на двери табличку «не беспокоить». Хотите лишний часик вздремнуть? Это будет не так приятно, если вы забудете снять табличку и вам придётся спать на белье, которое вы ещё вчера залили «Егермейстером».
3. Спрашивать рекомендации за стойкой регистрации.
Рестораны часто договариваются с портье, поэтому, если не хотите пообедать в местном ресторанчике, где гамбургер стоит бешеных денег, не спрашивайте совета персонала.
4. Взять только один ключ от номера. Потому что вы его потеряете через 15 минут. «Я же точно помню, что положил его на стол! Куда он мог пропасть?» Возвращение к стойке за новым экземпляром смутит вас больше, чем включение ключа в счёт. И потом, как вы собираетесь попасть в номер, если отдали единственный ключ леди, с которой познакомились в баре? Такое ведь бывает в реальной жизни, правда?
5. Рассчитывать на раннее заселение. Если вы выбрали хороший отель, в котором любят останавливаться посетители, ваш номер, скорее всего, ещё грязный. Лучшее, что вам могут предложить, - оставить вещи за стойкой регистрации. Не так уж это и плохо, только убедитесь, что сложили смену белья вверху чемодана, иначе будете отвратительно пахнуть до четырёх часов дня.
6. Засиживаться с друзьями допоздна. В три часа ночи вам весело и вы никому не мешаете? Вам это только кажется.
7. Оставлять что-то компрометирующее в общем доступе. Если только вы не оставили огромные чаевые в качестве платы за молчание горничных, будьте уверены: ваш маленький грязный секрет, который вы забыли на прикроватной тумбочке, - предмет обсуждения всего персонала отеля. Не верите? Смотрите сами.
Click to view
8. Идти в спортзал рано утром. Вы очень удивитесь, узнав, как много командированных работников любят начинать свой день с получаса на древнем эллиптическом тренажёре и 15 повторов тяги верхнего блока.
9. Заказывать всё в номер. Новизна ощущений от возможности получить всё желаемое по первому требованию закончится, когда вы увидите, что за бутылку колы заплатили 18 долларов.
10. Использовать ультрафиолетовую лампу. Серьёзно, не надо. Может, вы и думаете, что вы любимый клиент в своей сети отелей. Но выяснять, насколько чиста ваша комната, - это всё равно что знакомиться со всеми бывшими вашей девушки. Не задавайте вопросов, если не хотите знать на них ответ.
11. Сообщать всем подряд свою фамилию и номер комнаты. Даже если та привлекательная дама в холле, которая так пристально на вас смотрела, и не имеет отношения к древнейшей профессии, не нужно много ей рассказывать. Фамилии и номера может хватить, чтобы вам принесли 300-долларовый счёт на коктейли из бара.
12. Выходить к бассейну после 11 часов утра. Туристы не любят откладывать на потом получение загара. И если вы считаете, что сумеете отвоевать шезлонг у бассейна, то рискуете встретить полдень в своём номере под кондиционером.
13. Рассчитывать на поздний выезд. Нет, к вам в номер никто не придёт и не выселит вас. Но помните, вы им оставили номер кредитки на всякий случай? Ей вы и расплатитесь за неудобства от экстренной уборки или за лишнюю ночь в отеле.
14. Рассчитывать на звонок будильника в отеле. В некоторых отелях есть автоматизированные системы, а кто-то рассчитывает на сознательность работников ночной смены. Всё равно надёжнее вашего будильника в телефоне ничего нет. Убедитесь, что выставили нужное время.
15. Рассчитывать на улучшение условий. В отелях, как и в жизни, вы получаете то, за что платите. Если вы забронировали номер с видом на парковку, глупо рассчитывать, что обаяние поможет вам переселиться в комнату, с которой открывается всё побережье. (с)
источник текста на русском, оригинал на huffingtonpost.com
*
Что подразумевает разная звездность отеля*
10 стран, в которых обманывают туристов чаще всего и вот каким образом*
Что делать, если вы опоздали на самолет *
10 туристических различий Турции и Египта*
100 всеохватных фраз для выживания за границей. EN-RU *
4 стереотипа тайцев о русских