Leave a comment

Comments 23

Насколько вредны промышленные сухофрукты livejournal May 16 2014, 07:33:32 UTC
Пользователь iron_kolobok7 сослался на вашу запись в записи « Насколько вредны промышленные сухофрукты» в контексте: [...] Оригинал взят у в Насколько вредны промышленные сухофрукты [...]

Reply


nochkali May 16 2014, 07:52:33 UTC
Да, именно широкое производство - этим все сказано. Выходит, что надо все сушить самим, но сушить придется тоже выращенное неизвестно как. Вывод - сушим только выращенное самими. Но если нет возможности вырастить, тогда идем магазин, покупаем гадость и вымачиаем в теплой воде....эхехе, от жить то...

Reply

1way_to_english May 16 2014, 08:04:17 UTC
вообще, в нормальных странах есть четкое разделение:
масс-продукта для всех
и эко-продукт для тех, кто копает глубже.
и который выращен и переработан как положено,
продается в отдельных магазинчиках и стоит раз в 5 дороже.

я в Италии любил заходить в такие магазины:
у них ширпотребные продукты - ужасны по качеству (против украинских).
так один покупатель в том магазине удивленно воскликнул мне:
"первый раз встречаю в Италии человека, который знает о Шелтоне".
(это основоположник раздельного питания).

Reply

cremonese May 16 2014, 11:56:59 UTC
Чего это ужасны? Наш ширпотреб в России в "элитных" супермаркетах продают, как деликатес. Почти невозможно нарваться на испоренный продукт, качество постоянное. А про "эко" рассказывают, что это все обман населения. Хотя я как раз покупаю сухофрукты с пометкой "био" в надежде, что их хотя поменьше обрабатывали гадостью. А что их вырастили на чистой почве - сильно сомнительно. Откуда в Италии вообще чистая почва? Если только в Трентино на высоте 2000 метров. Я вот даже на собственном огороде "эко" не могу вырастить, потому что рядом поля.

Reply

1way_to_english May 16 2014, 12:06:11 UTC
ужасны, потому что я 7 месяцев жил ел магазинное,
мне не нравилось. пить часто хотелось больше обычного после еды.

Reply


mesier May 16 2014, 08:17:38 UTC
За сегодня уже вторая статья о "вредных" продуктах (первая в топе)..
Что характерно - в обеих полное отсутствие аргументации.
Например, в чем вред простых химических соединений, таких как оксид серы или каустик, если их объём на "гостовских" сухофруктах можно оценить как "следы" ?
Или, какие конкретно "применяют для обработки продукта пары и растворы химических веществ, не предназначенных для использования в пищевой промышленности" ?

Reply

1way_to_english May 16 2014, 08:22:40 UTC
меня читают умные люди.
зайдите сюда через некоторое время и кто-то с цифрами и терминологией
подтвердит или опровергнет вред простых химических соединений, таких как оксид серы или каустик.
пост прежде всего о том, что
1) есть такое дело,
2) есть недобросовестные производители,
3) четкого контроля - нет.

Reply

mesier May 16 2014, 08:59:45 UTC
Так вы, получается, не готовы обосновать собственные утверждения?

Reply

1way_to_english May 16 2014, 09:02:57 UTC
о каких моих утверждениях идет речь?
их больше, чем одно. фактически, два.

Reply


katerinka_perm May 16 2014, 08:21:44 UTC
Есть в России компания "Солнцефрукты", которая как раз предлагает сухофрукты естественной сушки. Правда, удовольствие недешевое, по сравнению с магазинными ценами. Вот их сайт, если интересно http://солнцефрукты.рф/

Reply

1way_to_english May 16 2014, 08:23:37 UTC
спасибо за информацию.
тем, кто очень любит это дело, можно и самому купить сушилку.

Reply


ext_2357536 May 16 2014, 13:39:07 UTC
Страшно и интересно! 2 года назад высушивали сливы на солнце, да, действительно их невозможно до конца высушить и к месяцу октябрю они покрываются белым налётом. Да, в Италии есть эко и био, но эти все продукты всё равно получают определённое количество химикатов, вижу что клубника с грядки должна быть съедена за 6 часов после сбора иначе она испортится, а покупная живёт хоть 2 дня в холодильнике!!! эко и био - это только у тебя на грядке в дали от полей - ничего просто в жизни не бывает - нужно трудиться. Вопрос, я читала про приготовление Вами йогурта, а Вы не пробывали использовать кефирный грибок(или кто-то его называет тибетский грибок)?

Reply

1way_to_english May 16 2014, 16:31:48 UTC
да, я пил его пару лет, до 1999 года.
потом как-то перестал.
уж не помню, был эффект или нет ((.
а у вас как с этим?

Reply

ext_2357536 May 20 2014, 13:00:35 UTC
Простите, что долго неотвечала. В Италии нет кефира, поэтому я решила завести эти грибки, чтобы пить кефир) Что мне нравиться: то что это живые организмы, которые делают из молока (молоко ты можешь сам выбрать, единственное не советуют использовать домашнее молоко. Я не пробывала с домашним молоком)- кислое молоко. Плюсы: можешь выбрать первичный продукт; даешь грибкам еду, а в замен получаешь кислое молоко; перестаёшь есть индустриальные йогурты - много раз переработанные и неживые. Минусы: вкус кисловат(по этой причине я перестала его есть во время беременности) и нужно постоянно за грибками следить, кормить(фактор лени). А так вобще вкусно и полезно, добавляешь своё варенье или фрукты/орехи и получается здоровое питание-полдник с минимум затрат. С ейчас хочу вновь взять этот грибок, чтобы дочку приучить к кислому молоку.
Вопрос: я пыталась скачать старые советские учебники(у Вас был пост), но тип файла у меня не читается, может подскажите где-нибудь есть формат пдф?

Reply

1way_to_english May 21 2014, 07:50:51 UTC
возможно, в Италии в магазинах био-продуктов есть закваска для йогурта/кефира?
если нет, тогда уж грибок - итальянцы любят химичить со своими йогуртами.

вообще, я у них видел кефир, только называется он
yogurt da bere.

я уже не помню, где брал, но в том месте были и раздельно ссылки
неа учебники, кажется, в том посте есть ссылка на источник.

Reply


Leave a comment

Up