"Не пейте кофе на борту самолета. Питьевая вода, которая используется на борту, обслуживается просто отвратительно. В нее добавляют достаточно много химии, чтобы предотвратить размножение бактерий и грибка, и поэтому причина невкусного кофе на борту не в кофе, а в химикатах, которые находятся в воде.
Большую часть времени мы не знаем, где находимся. Конечно, мы пользуемся специальными навигационными системами, в которые загружается наш предстоящий маршрут перед отправлением. Мы можем сказать вам, насколько далеко находимся от точки назначения и где есть сейчас, в общих чертах, но не больше (как минимум, мы ничего не видим в окно). Конечно, на борту есть карты, но немногие из нас ими пользуются.
Мы постоянно забываем о кнопке «Закрепить ремни безопасности». Если во время вашего полета горит лампочка «Закрепить ремни безопасности» на протяжении 30 или 40 минут спокойного полета, знайте, мы просто забыли ее выключить. Я знаю много пилотов, которые оставляют предупреждение включенным на весь полет. Однако иногда мы получаем предупреждения о порывах воздуха и оставляем лампочку включенной, пока не удостоверимся, что тревога была ложной.
Некоторые из нас берут с собой оружие. Конечно, это не секрет, и ношение оружия пилотами официально разрешено. Мы регулярно проходим учения и придерживаемся стандартов использования оружия. Это лишь некоторые из вещей, о которых вы не услышите от пилотов. Счастливого полета!"
[in English...]-Dont drink the coffee. The potable water the aircraft is serviced with is absolutely disgusting. Chemicals are inserted into the water tanks to prevent bad things from growing, but the bad taste of the coffee isn't the coffee--its the chemicals...
-We don't know where we are most of the time... (kidding for the most part) In all actuality there are much more sophisticated avionics units on most small general aviation aircraft. Those units display many aspects of geographic awareness where most of ours simply display the route that we programmed in the flight management computer before departure. We can tell you how far away we are from the next navigation facility and where we are in general terms, but aside from that and what we can see out the window, we typically only have a general idea of where we are when at cruise altitude. Of course we all carry maps, but not too many of us will open the map and follow our progress on a 3 hour flight. (That all changes as we begin descending toward the airport. Situational Awareness is extremely important then.)
-We forget about the fasten seatbelt sign all the time. When you look up at the sign (and disregard it typically) and it has been illuminated for the last 45 minutes in smooth air, we simply forgot. Lots of guys will leave it on all the time. However, sometimes we do have reports of choppy air ahead and will leave it on until we either experience it or take a wild guess that the air ahead will be smooth.
-Some of us carry guns. This is certainly public knowledge, but Federal Flight Deck Officers can carry a firearm in the cockpit. Lots of protocol exists to ensure that the training, concealment, and utilization is standardized. Those are just a few. Happy flying.
Я пилот региональной авиакомпании, которая совершает внутренние рейсы под брендом крупной компании. Большинство полетов совершаются именно региональными авиакомпаниями под именем их известных партнеров, например, Delta, United, USAir. И кстати, сейчас все пилоты зарабатывают знчтельно меньше, чем несколько лет назад. (с) источник, взято с quora.com