Click to view
к изложенному в этом с субтитрами и ясными схемами ролике я пришел в один из выездов на дачу. информация не имеет ценности и вообще быстро забудется, если она увязана с уже имеющейся базой знаний. для такого привязывания требуется
ментальная энергия концентрации, некоторое время и, само собой, привычка и - для сложных вещей - умение такого действа. интернет имеет очень много отвлекающих раздражителей, чтобы мы могли должным образом разместить новый кусочек информации на * личной карте мира. - так будет называться мой следующий пост.
всё же интернет мне нравится больше - помимо очевидных причин многообразия, быстроты и удобства нахождения, здесь умные люди стараются избегать "воды" в том, что они пишут... книгу стараются сделать потолще, чтобы обосновать более высокую цену. и этот подход часто переносят и на интернет-публикации. в таком случае я их не читаю.
если мне не понравился первый абзац, представляющий собой длинно-пустопорожнее вступление - я закрываю окно. если мне не понравлилась структура публикации - нет четких абзацев и заголовков частей публикации или выделения шрифтом ключевых мыслей, я закрываю окно.
потому что это показатель того, что 1) человек сам слабо понимает, что он пишет,
2) он не ценит время и силы других людей, он не достаточно любит других людей. и ничего путнего такой человек мне дать не сможет.
когда запутанным образом излагает свои мысли представитель министерства образования или прочих управляющих органов -
их логика мне понятна. когда "что-вижу-то-и-пою" исходит от независимых авторов, включая блогеров, то этому делу нужно учиться. мои соображения, как нужно оформлять посты, я изложил в посте *
как я раскручивал свой блог. друзья, дайте ссылки на подобные публикации, что вы видели в интернете или жж, и которые вам понравились.
этот пост написан в рамках *
5-ти тематических недель моего блога.