тогда: в первую очередь не тестирование, а посещение. Если упрутся и не будут пускать, записать пару уроков на диктофон. Если учитель не создает благожелательную, рабочю атмосферу на уроке, кричит, обзывает детей, тогда, конечно, жаловаться. Ни в коем случае не признаваться, кто делал запись.
Иногда даже посещение уроков родителями оказывает серьезную помощь учебному процессу.:)
многие предметы не нуждаются в умении объяснять, например, литература (там надо рассказывать) физкультура, география (там надо много учить), поэтому тестами вы насторожите учителей и дирекцию, а уровень педмастерства не поймёте.
Далее: возраст. Если много учителей студенческого возраста, зелёных, это плохо говорит о школе. Или контингент проблемный, тогда учителя убегают в нормальную школу, либо дирекция не может удержать по разным причинам. Бывают и совсем плохая дирекция, которая хочет заменить на молодой состав для экономии фонда з/п, чтоб получать премии. У молодых меньше зарплата.
И молодому трудно работать, в общем случае. Где пожилой брови сдвинет, там молодому орать надо.
А вообще, мысль у вас верная. Где родители дружны, там дети гораздо лучше учатся, во всяком случае, дисциплина выше и не боятся в школу ходить :)
А вот атмосфера в школах бывает разная, это зависит, конечно же, от дирекциии учительского "костяка", учителя тоже должны быть дружными и справедливыми. В иную школу заходишь, пусть сельскую, и сразу видишь --- дети "светлые".
тогда: в первую очередь не тестирование, а посещение. Если упрутся и не будут пускать, записать пару уроков на диктофон. Если учитель не создает благожелательную, рабочю атмосферу на уроке, кричит, обзывает детей, тогда, конечно, жаловаться. Ни в коем случае не признаваться, кто делал запись.
Иногда даже посещение уроков родителями оказывает серьезную помощь учебному процессу.:)
многие предметы не нуждаются в умении объяснять, например, литература (там надо рассказывать) физкультура, география (там надо много учить), поэтому тестами вы насторожите учителей и дирекцию, а уровень педмастерства не поймёте.
Далее: возраст. Если много учителей студенческого возраста, зелёных, это плохо говорит о школе. Или контингент проблемный, тогда учителя убегают в нормальную школу, либо дирекция не может удержать по разным причинам. Бывают и совсем плохая дирекция, которая хочет заменить на молодой состав для экономии фонда з/п, чтоб получать премии. У молодых меньше зарплата.
И молодому трудно работать, в общем случае. Где пожилой брови сдвинет, там молодому орать надо.
А вообще, мысль у вас верная. Где родители дружны, там дети гораздо лучше учатся, во всяком случае, дисциплина выше и не боятся в школу ходить :)
А вот атмосфера в школах бывает разная, это зависит, конечно же, от дирекциии учительского "костяка", учителя тоже должны быть дружными и справедливыми. В иную школу заходишь, пусть сельскую, и сразу видишь --- дети "светлые".
В общем , успехов Вам.
Reply
Leave a comment