нет, конечно же не все так плохо и просвет есть - есть талантливые учителя и дети, есть просто очень хорошо воспитанные с самого детства дети.
"для молодых есть государственная программа и получают они чуть-ли не больше." ;) да на бумаге есть такие вещи, как например одновременная выплата молодым специалистам (помница нам обещали по 10т.р.) на деле выплачивается в лучшем случае половина. Есть различные конкурсы различной региональной направленности... там в основном выбирают новшества молодых учителей и большинство таких новшеств оборачивается не совсем хорошо, представь учитель со стажем год-два, еще не успевший до конца выработать свою классическую программу, еще не понятно насколько его работа откладывается в головках детей. И тут ведомый денежным призом такой учитель начинает эксперименты... брррр... а вообще, сейчас конечно стали уделять гораздо больше времени методике, но это еще те эксперименты, даже отработанные заграничные методики, адаптируют под российские программы, получают вроде бы действенную методику, которая отлично работает где-то там, а получается что дети отлично считают синусы на математике, а на уроках физики как первый раз в глаза видят... для детей получается что математика остается на первом этаже в 5 кабинете, а на физике нужно этому учить по новому, т.к. это уже второй этаж 14 кабинет и что самое не приятное учитель физики использует одну методику, учитель математики другую и дети получают два разных понятия об одной и той же вещи. В общем, о государственных программах - не все йогурты одинаково полезны. и не не все что государство финансово обещает оно выполняет. А еще огромный минус наших школ - это женский коллектив на 98 процентов.
"для молодых есть государственная программа и получают они чуть-ли не больше."
;) да на бумаге есть такие вещи, как например одновременная выплата молодым специалистам (помница нам обещали по 10т.р.) на деле выплачивается в лучшем случае половина. Есть различные конкурсы различной региональной направленности... там в основном выбирают новшества молодых учителей и большинство таких новшеств оборачивается не совсем хорошо, представь учитель со стажем год-два, еще не успевший до конца выработать свою классическую программу, еще не понятно насколько его работа откладывается в головках детей. И тут ведомый денежным призом такой учитель начинает эксперименты... брррр...
а вообще, сейчас конечно стали уделять гораздо больше времени методике, но это еще те эксперименты, даже отработанные заграничные методики, адаптируют под российские программы, получают вроде бы действенную методику, которая отлично работает где-то там, а получается что дети отлично считают синусы на математике, а на уроках физики как первый раз в глаза видят... для детей получается что математика остается на первом этаже в 5 кабинете, а на физике нужно этому учить по новому, т.к. это уже второй этаж 14 кабинет и что самое не приятное учитель физики использует одну методику, учитель математики другую и дети получают два разных понятия об одной и той же вещи.
В общем, о государственных программах - не все йогурты одинаково полезны. и не не все что государство финансово обещает оно выполняет.
А еще огромный минус наших школ - это женский коллектив на 98 процентов.
Reply
Leave a comment