Россия не Европа.
Как создаются новые проекты? Очень просто! сказать что просто.
Формирование рынка происходит на идее того, кто генерит и реализует. Как следствие, тот кто видит будущее рынка на 1-3-5 лет вперед. Даже нулевой и минусовой рынок можно раскачать.
В данной ситуации, формирование рынка происходит за счет формирования интереса, грамотного представления той или иной идеи. «Возбуждения» потребителя (говорю о B2B); хотя бы задуматься, начать считать выгоду от нового использования продукта.
Если рынок начал считать те или иные действия, считайте что вы выполнили первый пункт.
Второй пункт - это формирование стратегии выхода на рынок.
То есть, кто-то сидит и думает, реально думает а что было бы если данный продукт был представлен на рынке в том или ином формате. Запрашивает данные у разных организаций, для расчета их выгоды, формируя таким образом предложение(сложный путь в России, без связей у нас не обойтись, однако без этого никуда), способствующее предоставить уже экономическую выгоду для бизнеса. Под экономической выгодой для бизнеса можно понимать ряд разных историй, например:
- минусовая (в ближайшее время) направленная на укрепления имиджа существующей компании, и доходная, направленная на получения дохода от выхода на рынок нового продукта или его применение (использование) в организации через плановую стратегию.
- плюсовая (расчет проекта в ситуации крайней степени неопределенности), не подкрепленного фактическими данными, а только лишь через формирование гипотез, анализа рынка, SWOT анализа прости Господи и людьми, которые наняты для реализации проекта.
Подытожу... мышление предпринимателя направлено на формирование нового конкурентного рынка. На то он и предприниматель. На этом строится экономика.