Продвижение интернет-магазина фермерских продуктов и "фермы" ВКонтакте

Apr 10, 2011 02:01

Елена Лукьяненко, управляющий партнер интернет-магазина экологически чистых продуктов питания SpbFerma, рассказала о том, как она использовала таргетированную рекламу ВКонтакте, в рамках исследования Делового Портала.

Источник: 
В момент запуска интернет-магазина у меня уже были наработки арт-проекта Stek-Lo (первый бизнес-проект Елены), были связи как мои, так и моего партнера Елены Короленко, был бюджет, желание и интерес. На старте проекта о нас написал "Деловой Петербург". Так началось движение - о нас узнали конкуренты (с большинством мы знакомы лично), появились заказчики.

Сейчас мы пробуем разные инструменты продвижения. Используем таргетинг ВКонтакте, публикации в газетах, банерную рекламу, листовки, буклеты, презентации. Даже делали вирусную рекламу, выкладывали в сеть фотографии обнаженных молодых людей спортивного телосложения, жующих деревенский хлеб или демонстрирущих кусок парного мяса. Быстро достигли нужного эффекта - реклама взбудоражила аудиторию.

Самое главное в таргетинге ВКонтакте - выбрать свою аудитории. Мы отдали много сил на ее поиск, а также создание правильного рекламного баннера. В нашем случае, стоимость за переход доходила до 11 рублей, на мой взгляд, это безумно дорого.

Эффективность рекламы довольно легко измерить - продажи увеличились, повысилась посещаемость сайта (в сутки от 90 до 200 человек, наибольший показатель уникальных посетителей - 906 человек), упоминания, дискуссии, размещение ссылок у себя на страницах, один из конкурентов ушел в небытие. Мы нашли новых партнеров, получили ценные знакомства, да и всегда открыты для любых предложений.

Но мы делали и ошибки. Небольшой опыт в рекламе дает о себе знать. Запуская таргетинг, мы не учли тот факт, что не так давно все были повально увлечены своими "ФЕРМАми"- игрой ВКонтакте. И первые дни даже не успели отследить, что пользователи, заходящие на сайт были в возрасте от 18 до 24 лет. На мой взгляд, это те юзеры, которые играют в Ферму. И заходя к нам в группу и на сайт, они скорее всего ожидали увидеть не интернет-магазин по доставке продуктов от фермеров. Но с другой стороны, нам бы очень хотелось, чтобы эта целевая аудитория, также задумывалась о том, чем она питается.

Источник: http://vkontakte.ru/dp#a/2011/04/08/Elena_Lukjanenko

spbferma, Реклама, Бизнес, Блядство

Previous post Next post
Up