Наши вложения в социальные сети

Jan 13, 2011 08:48

schegloff  Здесь пишет о малой прибыльности компаний, управляющих социальными сетями; эмпирическое правило: 1 доллар прибыли с одного активного пользователя в год.
Между тем, каждый из активных ЖЖ-стов вкладывает в ЖЖ нечто весьма ценное в личном плане: тексты. Так вот, цена этому добру - 1 доллар. Такова реальная ценность каждого из нас в виртуальном пространстве.
Соответственно, недорого встанет всех нас слить при надобности.
СУП, господа ЖЖ-сты, это благотворительный проект для одних и высоко-эффективный социально-политический проект для других. Никакой рыночной экономики.

UPD (13.01.2011 11-00). Есть еще третьи, но это вряд ли кому-то интересно, кроме меня.

Экономика

Previous post Next post
Up