Leave a comment

Comments 29

dmitriyandreev January 9 2015, 21:23:25 UTC
На одну поляну с мудаками-ИГИЛовцами садишься?

Reply

1st_figure January 9 2015, 21:40:01 UTC
Нет, я же сказал, что не стану убивать за оскорбление моих чувств.
Но и терпеть хамло не стану.

Reply

dmitriyandreev January 10 2015, 11:01:45 UTC
Так сейчас проблема в том, что рассуждения уже откидываются/откинуты в сторону. Это до 1939 можно было обсуждать, что немцев в Чехословакии обижают, что Мемель - немецкий город, то-се. А дальше - либо ты за хороших, либо за плохих.

Мне самому крайне неприятна ситуация, когда рассуждать уже нельзя, но приходится выбирать сторону.

Reply

1st_figure January 10 2015, 12:04:14 UTC
Нет, для меня время такого выбора еще не настало. Я попытаюсь оставаться на конструктивной позиции, я еще поборюсь за разум. Здесь, в России поборюсь. И Вам, как мне представляется, еще не пришло время вставать за ублюдочных карикатуристов во Франции.

Reply


woelfhen January 9 2015, 22:41:57 UTC
Во Франции много мусльман потому, что население французских ближневосточных и африканских колоний исповедует ислам. Все ответственны за того, кого приручили: что, например, делают в Москве жители бывших союзных республик? а их потомки? Вот, то-то и оно. Погибшие полицейские тоже были арабы - так что все непросто.

Так что, полиция не должна спать. Но в государственном масштабе альтернатив толерантности нет: все другие пути ведут в Аушвиц.

Reply

1st_figure January 9 2015, 22:55:47 UTC
Ну так в Москве и не рисуют карикатур на чужие святыни.
Французские карикатуристы достали этих людей, а они почему-то достали оружие и пустили его в ход. Французы встречной толерантности хотели? А нету.

Я отличаю терпимость от толерантности. Терпеть хулу на свои святыни это толерантно, но не терпимо. Я за терпимость, которая подразумевает разум, достоинство и уважение к себе и другому. Толерантность глупа и недостойна.

Reply

woelfhen January 10 2015, 08:49:20 UTC
Не драматизируйте: происходящее во Франции (и в других странах мира) - нормальный политический процесс. Он ВСЕГДА идет с человечексими жертвами, иначе это не политический процесс. Выход из конкретного кризиса простой, как сделали в Германии: имамом мечети может быть лишь человек, который закончил исламский факультет немецкого университета и имеет соответствуюзщий диплом. Нельзя отделять этих людей от общества, надо создать для них особые иснтитуты. Провалился не мультикультурализм, а обычная государственная безалаберность ( ... )

Reply

1st_figure January 10 2015, 10:39:44 UTC
Именно, что я не драматизирую. Дураки-французы создали себе проблему, а теперь кричат про попранную свободу слова. Попранную теми, кому оная просто ни к чему.
В Германии тоже не рисуют "французских" карикатур.

Значит "открытое" общество станет немного закрытым, вещи назовут своими именами, создадут особые институты, узаконят некоторую сегрегацию - т.е. восторжествуют воля и разум. Особые институты, оформившие социально-религиозные гетто - это уже не мультикультурализм и не толерантность, это национализм и терпимость.

Русскоязычное TV и радио в Европе я тоже приветствую - постсоветские эмигранты, наконец, обретут в Европе полноту того существования, за которым они уезжали.

Неприятности такого рода могут угрожать мне и моей семье совсем по другой причине: из-за деятельности которую я веду. Если "им" удасться-таки записать меня неисправимым маргиналом, врагом очередного экспериментального социального порядка и очередной "новой исторической общности", которые они пытаются сделать сейчас.

Reply


Мусульманские террористы в Париже ... livejournal January 11 2015, 14:02:26 UTC
Пользователь matynin_denis сослался на вашу запись в своей записи « Мусульманские террористы в Париже ...» в контексте: [...] нал взят у в Мусульманские террористы в Париже ... [...]

Reply


Мусульманские террористы в Париже ... livejournal January 11 2015, 14:29:45 UTC
Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи « Мусульманские террористы в Париже ...» в контексте: [...] нал взят у в Мусульманские террористы в Париже ... [...]

Reply


realboy1 January 11 2015, 14:30:51 UTC
Мультикультурализм провалился. Об этом уже открыто начинают говорить и писать даже сами его зачинщики, евреи. И это факт.
Вот как они будут выкручиватся из ситуации, не знаю.

Но все чаще в евро прессе как и всюду начинают появлятся радикальные нотки по отношению к мусульманам. А это значит что направление ветра - изменилось..

Reply


Leave a comment

Up