Цвета приятные, иконки симпатичные. Но в целом превью понравилось больше, пока не начал "читать" оригинал. Что больше всего не нравится и не есть гуд: 1. Фон в виде халфтонов раздражает глаз невыносимо, особенно при чтении текста. 2. "Противопожарные" крупно, окей. Но лого, как в большинстве твоих работ, незаметен. Лого - это тот элемент, по которому люди идентифицируют фирму/компанию, когда видят его. Он не должен всегда бросаться в глаза, но должен быть заметен не хуже других элементов, как то пункты меню или заголовок. Здесь же он как бы так, ну есть и фиг с ним. Спросишь человека "на каком сайте был вчера, мне тоже вот окна противопожарные надо?..", а он: "да фиг знает, запомнил только слово "противопожарные", синий с красным такой" ;) 3. Иконки, конечно, неплохи, но... не в тематику сайта по большей части. С каской вообще трабл - не понял сразу что это такое. Они самые "яркие" элементы дизайна, но глядя на них точно не скажешь, о чем именно сайт. 4. 01, 02, 03... для многих это телефоны экстренных служб, в том числе и для меня :) В верхнем меню эти цифры не в тему, учитывая что в меню чуть ниже - они же, и вроде бы не соответствуют верхним. 5. Макет под 1280на1024. Даже как ты говоришь, если ширина-резинка, то высота - нет. На 1024 только влазит полностью главная страница.
В целом минусов намного больше, чем плюсов. Уж извини ;) Интересно посмотреть, как выглядит не основная страница сайта. ;)
1. с фоном ничего не сделать, это основное пожелание заказчика чуток еще погасить попробую, но не уверен что пройдет
2. логотип - не тот элемент, по которому запонимается сайт и компания, это миф. пройдя по 10-20 одинаковым сайтами накнувшись на 21 неодинаковый, человек не запомнит логотип, это 100%. Зачем ему его запоминать, это же не шелл, мерседес или эппл... Он запоминает тон сайта или какие то его отдельные детали типа "синий" или "с иконками". Поэтому выделять еще больше логотип компании, количество клиентов которой не дошло и до 100, думаю несуразно. Неужели его и правда кто то станет специально запоминать? Тем более само лого ничего особого в данном случае не представляет.
3. Да, тут все верно, иконки просто как иконки 4. Да 5. Главная от внутренних не отличается, там на каждой из них контента в два абзаца, а фотогалерея в новом окне. Контент меняется в красном блоке
1. пожелание... понятно. Но можно объяснить, используя умные технические термины, что это плехе. ;) 2. Ну вот смотри. Зашел на какой-то сайт местной компании, посмотрел сразу же на хорошее видное лого, запомнил и название, и изображение (ну это смотря какое еще лого, конечно). Потом в очередной раз, увидев где-то это лого (например в рекламном буклете/сайте или еще где), человек уже знает, что типа "ага, та же самая компания, значится все-таки куплю у нее, раз в прошлый раз не купил". Все-таки окна/двери не такая уж и дешевая продукция, и принцип "увидел-купил" с ними будет работать далеко не всегда: люди будут выбирать, оценивать и проч. Тут не только "чисто в дизайне как", но еще можно подумать и о маркетинговой составляющей ;)
узнают только очень хорошие и видные лого, этот не из этот серии. а еще больше узнают стилистику, а не лого.
простой пример. вчера смотрел буклет, сделанный для стройкомпании, которой пирогов сайт рисовал. делал буклет не пирогов. но используя созданный пироговым стиль.
лого я в буклете нашел совсем не сразу. но зато благодаря стилистике сразу понял, кому рисовали.
лого-хорошая вешь для более менее крупных компаний. у мелкой компании должен быть очень хороший знак, чтобы он смог заинтересовать массы. это не тот случай
Что больше всего не нравится и не есть гуд:
1. Фон в виде халфтонов раздражает глаз невыносимо, особенно при чтении текста.
2. "Противопожарные" крупно, окей. Но лого, как в большинстве твоих работ, незаметен.
Лого - это тот элемент, по которому люди идентифицируют фирму/компанию, когда видят его.
Он не должен всегда бросаться в глаза, но должен быть заметен не хуже других элементов, как то пункты меню или заголовок. Здесь же он как бы так, ну есть и фиг с ним. Спросишь человека "на каком сайте был вчера, мне тоже вот окна противопожарные надо?..", а он: "да фиг знает, запомнил только слово "противопожарные", синий с красным такой" ;)
3. Иконки, конечно, неплохи, но... не в тематику сайта по большей части. С каской вообще трабл - не понял сразу что это такое. Они самые "яркие" элементы дизайна, но глядя на них точно не скажешь, о чем именно сайт.
4. 01, 02, 03... для многих это телефоны экстренных служб, в том числе и для меня :)
В верхнем меню эти цифры не в тему, учитывая что в меню чуть ниже - они же, и вроде бы не соответствуют верхним.
5. Макет под 1280на1024. Даже как ты говоришь, если ширина-резинка, то высота - нет. На 1024 только влазит полностью главная страница.
В целом минусов намного больше, чем плюсов. Уж извини ;)
Интересно посмотреть, как выглядит не основная страница сайта. ;)
Reply
чуток еще погасить попробую, но не уверен что пройдет
2. логотип - не тот элемент, по которому запонимается сайт и компания, это миф. пройдя по 10-20 одинаковым сайтами накнувшись на 21 неодинаковый, человек не запомнит логотип, это 100%. Зачем ему его запоминать, это же не шелл, мерседес или эппл... Он запоминает тон сайта или какие то его отдельные детали типа "синий" или "с иконками". Поэтому выделять еще больше логотип компании, количество клиентов которой не дошло и до 100, думаю несуразно. Неужели его и правда кто то станет специально запоминать? Тем более само лого ничего особого в данном случае не представляет.
3. Да, тут все верно, иконки просто как иконки
4. Да
5. Главная от внутренних не отличается, там на каждой из них контента в два абзаца, а фотогалерея в новом окне. Контент меняется в красном блоке
Reply
2. Ну вот смотри. Зашел на какой-то сайт местной компании, посмотрел сразу же на хорошее видное лого, запомнил и название, и изображение (ну это смотря какое еще лого, конечно). Потом в очередной раз, увидев где-то это лого (например в рекламном буклете/сайте или еще где), человек уже знает, что типа "ага, та же самая компания, значится все-таки куплю у нее, раз в прошлый раз не купил". Все-таки окна/двери не такая уж и дешевая продукция, и принцип "увидел-купил" с ними будет работать далеко не всегда: люди будут выбирать, оценивать и проч. Тут не только "чисто в дизайне как", но еще можно подумать и о маркетинговой составляющей ;)
Reply
простой пример. вчера смотрел буклет, сделанный для стройкомпании, которой пирогов сайт рисовал. делал буклет не пирогов. но используя созданный пироговым стиль.
лого я в буклете нашел совсем не сразу. но зато благодаря стилистике сразу понял, кому рисовали.
лого-хорошая вешь для более менее крупных компаний. у мелкой компании должен быть очень хороший знак, чтобы он смог заинтересовать массы. это не тот случай
Reply
Ну тут, вроде бы, значек лого нормальный, на вотермарке нормально смотрится... ок, тему про лого закрываем.
Reply
Reply
Leave a comment