МЛМ vs Freelance

Nov 21, 2011 14:03


      Многие плюются или отмахиваются, услышав о сетевом маркетинге, а умные понимают, что именно в сетевом маркетинге человек становится личностью, а в качестве бонуса приобретает несколько профессий, о которых я хочу поведать в данной статье.      Моя история в МЛМ началась в августе, 2005 года.

Трудно? Очень трудно.

Так уж получилось, что одна я в своем регионе. Обучение проходило на расстоянии в текстовом формате, видео уроки тогда не популярны были, вот и пришлось все через себя пропускать. Моим наставникам тоже нелегко пришлось.
Мой первый заказ в стиле «по коробу поскреби, по сусеку помети» дошел до меня спустя 7 месяцев. Коэффициент оплаты и стоимость доставки обошлись мне в 10 раз дороже. Но в нем лежали две заветные коробочки, которые и привели меня в компанию, и косметика. Результат превзошел мои ожидания, поэтому я приняла окончательное решение сотрудничать с компанией. Так укрепилась моя независимая работа в ЛОГИСТИКЕ. На тот момент я работала на должности логистика, но в организации уже готовая система, а здесь я сделала все самостоятельно. Себестоимость продукта позже я отрегулировала, отыскав другой способ оплаты и доставки продукта.

Моя первая встреча (мастер-класс) была для меня настоящим испытанием. Никто не оценит, не раскритикует, не похвалит - правильно ли я выполняю встречи, какие ошибки допускаю, дикция и того была хромая на обе связки, а руки тряслись как у старушки. Но здесь я твердо выстояла экзамен и получила свой первый опыт КОНСУЛЬТАНТА В ОБЛАСТИ КРАСОТЫ.

И для того, чтобы посмотреть на себя со стороны, мне пришлось стать РЕПОРТЕРОМ. Я проводила встречи с камерой, а после встречи отслеживала слова паразиты, жесты, дикцию, а также, как на мою презентацию реагирует собеседница. Так с некоторым промежутком проведенных встреч, я сделала 3 записи и провела полный аудит моих способностей. Я очень благодарна им за согласие на запись нашей встречи.

Вопросов появлялось все больше, я поняла, что, раз уж я работаю с косметикой, то должна знать очень много. Так я выучилась на КОСМЕТОЛОГА, и теперь уже давала профессиональные консультации.

Работать было очень интересно, но отдача была не так велика, косметика не известна и люди как то не решались покупать. Не смотря на то, что им нравился результат, полученный на мастер-классе. Меня это угнетало. Я даже подумала о том, чтобы оставить все это дело и покупать продукцию только для себя.

Следующим этапом в моей карьере стало создание сайтов. Я продолжила работу в интернете. Мой первый проект был провальным - сайт я создала, а вот как его наполнять и продвигать я понятия не имела. И опять пришлось хлебнуть моим наставникам, одна из них уже работала в интернете и помогала мне как только могла. Но в то время мне не дано было понять, что это за зверь за такой. Был еще бизнес блог, но с ним я тоже рассталась, активности никакой, рассказывать было не о чем.

И вот однажды из параллельной структуры объявили набор на обучение, я особо раздумывать не стала. И на этот раз (уже третий) мой проект оказался живучим. Знаний, конечно, не хватало, но упорства было хоть отбавляй. Так закрепилась за мной и еще одна профессия ВЕБ-МАСТЕР.

Создать создала, наполнить наполнила - опыт в использовании продуктов уже накопился. Не продает! Я решила спросить опытного партнера с параллельной структуры. Он ответил достаточно конкретно и однозначно: «А чем ты гордишься, наличием сайта? Твой сайт продает?» и показал мне некую статистику. Вот обидно-то  было…. Я столько старалась…

Немного перестрадала, а потом занялась изучением оптимизации сайта. Теперь я уже стала ОПТИМИЗАТОРОМ - уж не знаю, как это можно правильно назвать )). Вот здесь пришлось попотеть, купить обучающие диски я не решалась, а вдруг обманут, вот и стала самостоятельно все изучать. Работала очень много, перепробовала столько разных фишек, что теперь и не знаю какая из них сработала. Но правильно будет сказать, что каждая маленькая фишка сделала свое маленькое дело для большого дела. Результат показался через 2-2,5 месяца - я в поисковике на 7 месте по высокочастотному запросу - СУПЕР!!! Сколько было радости. Заказы мало по малу стали появляться.



Позже я приобрела некоторые курсы мастеров, так как думала, что моих знаний не достаточно для того, чтобы пришел успех. Но информация в обучающих курсах была для меня уже известна, за исключением маленьких деталей. Теперь я была твердо уверена, что я все сделала правильно, только вот времени на это ушло намного больше.

Постепенно научилась вести переговоры с клиентами, допущенные ошибки строго наказывались - клиенты уходили. Теперь моя задача изучить еще одну профессию МАРКЕТИНГ, а точнее ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ведь работать на расстоянии, когда не видишь клиента очень трудно, нужно уметь расположить к себе человека с закрытыми глазами, а это тоже мастерство.

Я опять встретилась с нужными людьми, обучилась основным принципам РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Моя основная работа, по найму, не давала мне никакого шанса в развитии, вечный аврал и перегруз, плюс обучение новым искусствам работе в интернете. Я чуть не взорвалась и приняла решение оставить работу по найму. Многие считают, что нужно сначала подготовить почву, то есть найти что-то более подходящее, а потом уходить с работы, которая не приносит удовольствия. Но я решила создать пустоту, а пустое место всегда чем-то заполняется.

Должна признаться, что после ухода с работы все мои планы рухнули, не смотря на то, что я запланировала всю свою работу на 6 месяцев вперед. Обычно такая организованная и энергичная я превратилась в необычную лентяйку и неумеху. Каждый день планировала свои результаты, а потом снова их откладывала на вечное завтра. Так прошел месяц. Я выспалась, належалась перед телевизором (прежде я его никогда не смотрела)) ), на бездельничалась.

Встряхнули меня 2 вещи: недельный тренинг «100 дел за 30 дней» Натальи Одеговой natalia_odegovanatalia_odegova и статья Татьяны tatinarva о том, что нужно разделять время для работы и для домашних дел, а это было именно та ошибка, которую я допустила, уходя с работы - я все перемешала. Теперь все приходит в норму.

Большое спасибо всем моим учителям, которые пришли именно тогда, когда я в них нуждалась.
И вот я решила наполнить созданную мной пустоту FREELANCE работой или по другому УДАЛЕННЫЙ ПОМОЩНИК. Опыта достаточно, постоянно совершенствую свои знания, учусь быстро, работу выполняю на совесть, работа доставляет удовольствие и для моего проекта времени хватит сполна.

Планируемое время работы

Самое эффективное время работы это утро - свежая голова, трезвые мысли, полное уединение. Именно это время я хочу посвятить своему заказчику. А если это перевести в часы, то получится 7:00 - 11:00 (мск времени).

Почему не беру это время для себя и своего проекта? Потому, что работая по найму, привыкла все срочные работы выполнять сразу без отлагательств, как правило, это утренние часы. Заказчику нужна техническая работа, а творческую он выполняет сам. Кроме того, самое актуальное время посещения ресурсов это полдень, и к этому времени необходимо выполнить определенную работу.

День я посвящаю своей семье, общению с детьми, хозяйству, колдовству на кухне.
Своему проекту я посвящаю вечер, это тоже стало ритуалом на протяжении долгих лет работы в офисе. Это время когда я могу расслабиться и работать спокойно, заняться планированием следующего дня, недели, месяца. Это мое время )).
Когда есть срочность или вдохновение, планы могут приобретать гибкость и мобильность. Многое зависит от услуг предоставляемых заказчику, об этом будем договариваться в личной переписке.

Мои клиенты и работа с ними

Работаю с женщинами и проектами для женщин.
Мои требования к заказчику: точность изложения поставленной передо мной цели, готовая информация (тексты, видео, фото), четкое описание ЦА, понимание конечной цели своего проекта, отзыв о моей работе.
Общаясь с заказчиком, обговариваем первоначальный план работы, впоследствии план может корректироваться в зависимости от ситуации.

Ошибки были и, возможно, будут при использовании новых методов в работе. Я все время продолжаю развивать и совершенствовать свои знания, поэтому через некоторое время мои услуги могут быть гораздо шире и масштабнее. Ошибки в прошлом это мой опыт, ошибки в будущем это необходимые мне уроки.

Из выше приведенных мне профессий и опыта работы предоставляю следующие услуги:

Информация об услугах публикуется по согласованию с руководителем сообщества.
  • Создание сайта на платформе StandartSite и блога на WordPress
  • Поисковая оптимизация текстов
  • Поисковая оптимизация страницы
  • Подбор ключевых слов
  • Реклама на Яндекс
  • Поддержка сайта
  • Создание группы vkontakte, администрирование (наполнение: видео, контент, фото)
  • Создание рассылки на smartresponder, установка формы подписки на сайт и/или блог, шаблон отправляемых писем

Мой путь фрилансера только начинается, я уверена, что впереди меня ждет много интересного и познавательного.

Мои контакты:
e-mail:  zamiras77@rambler.ru
мое портфолио - мой проект: http://www.clean-face.ru/

Большое спасибо за внимание, буду рада общению с вами.

личный опыт, фриланс

Previous post Next post
Up