"Я много думала..."

Jun 01, 2010 00:17

Страшная фраза для заголовка - обещает много интересностей и какой-то глобальный вывод в конце. Такой, как у мега-гуру, чтоб аж дух захватило: "ВОТ! Вот ща мне как скажут волшебное слово, и я брошу курить, ругаться матом и заработаю свои первые миллиарды!"

Итак, я много думала... о копирайтинге.
Пишу статьи весьма своеобразно - не заглядывая в ученические тетрадки коллег.
Например, пришел заказ по рекламе, по медиапланированию и пр.
И что же? Я погуглила определение медиапланирования и корпоративного сми. Смысл поняла по сниппетам - даже заходить на сайты не пришлось.
И - понеслось!

Причем пишу как-то... на общеобразовательном уровне. Как в универе, когда сдавала "Идеологию белорусского государства". Ни черта  не учила, вытянула билет про лидерство, подумала 45 минут и... понеслось! От Жанны д'Арк и дальше, сквозь века...

Я познаю мир, не спрашивая у мудрецов от науки, что это. Я его познаю сама. И мне это нравится. Есть что-то здравое в том, чтобы задуматься самой, а не подглядывать в тетрадки других, по сути, таких же учеников, как и я...

копирайтинг, мысли вслух

Previous post Next post
Up