Есть, конечно, и третья сторона - время. Мол, можем сделать дешево и качественно - но за "много времени".
Недавно я познакомилась с четвертой координатой этого процесса. Четвертым измерением.
Дело в том, что кроме цены, качества и времени, огромную роль играет... пилорама.
То есть, я вообще дело делаю - или пилю себя.
Примерно так: ах, я хотела цветы подарить тетушке на день рождения / подружке на свадьбу. Нет, алые розы - это пошло (хотя откуда ты взяла - спросил бы внутренний судья. Ты у подружки-то спросила?). Герберы - для "возрастных" подарков (опять же, это внутреннее убеждение, с реальностью связи не имеющее). Ирисы не праздничные. Может, готовый букет? А он свежий будет? А как воспримет подружка?
И изначально посыл был грамотный. Сходить внутрь себя, чтобы найти там подсказку, ключик: что откликнется. Что, как кажется, будет уместным и воспринято с радостью?
а на деле вместо внутреннего подсказчика запускается пилорама. И жужжит, и жужжит. То не этак, то - не так. На это тратится довольно много сил и у руководителя, и у студентки. Разве что бомжи, скорее всего, лишены этого недостатка, но там другие толпами водятся.
А на деле было бы гораздо эффективнее так: заходим в поисковик. Закидываем искомую фразу, например,
доставка цветов спб. Ага, "ФлауэрХолланд" - значит, "ФлауэрХолланд". Что и почем? Ага, на баннере розы по 50 р. Нет, не отзывается. А вот герберы по 60 р - отзывается. "Доставьте мне пяток гербер, пожалуйста, дяде на именины".
Все, вопрос решен.
Это пинг-понг с миром. Я мячик - ему, он - мне.
И самое сложное - вместо пилорамы, в условиях отсутствия точной информации ("точно обрадуется герберам") принимать решения и брать на себя риски.
У меня сомнения частенько занимали до 75% всех действий и даже больше. А у вас?