Не так давно тщательно консультировалась с потенциальным бухгалтером моей потенциальной компании. Страхов-то у меня много, отсутствие точных знаний, что да как, тоже дает о себе знать.
Говорю: а как же аренда? А если снимать, ради юр адреса, это придется снимать какую-нибудь комнатёнку туалетного типа, два квадратных места без права на стол?
Нет, говорит, сейчас
предоставление юридического адреса очень популярно. Причем, понятное дело, в столице подороже, на периферии - подешевле. А он как раз не из столицы, этот знакомый бух и отчасти юр.
Суть вопроса: некие площади предлагаются как
юридический адрес фирмы, как правило, не одной, а сразу нескольких. Цена таких площадей резко падает до смешного минимума, даже по сравнению с арендой небольшой комнатки.
Следующий пункт плана: проблема в том, что при звонках, проверках, приходе почтальона с письмом по месту юр. адреса кто-то должен быть! А если я организую ЧУП, то получается, мне же и сидеть там с девяти до шести?!
Возвращаемся к аренде. Выглядит это так: есть человек, который заберет почту, ответит на звонок что-нибудь вроде "директора? Ну звоните по такому-то телефону". Обычно вдобавок предоставляется шкаф для документов, а при выездной проверке предоставляется стол-стулья - садитесь вместе с налоговым инспектором, и работайте на здоровье!
Аж порадовалась, что такое простое, изящное и дешевое решение существует.
Но вряд ли я бы догадалась, какой комплекс услуг подразумевается под "арендой юридического адреса"...