Я, например, чтобы взяться за давно обещанный или недавно взятый заказ, обязательно проникаюсь идеей.
Идейная, блин:)
Вот, к примеру, дали написать статьи для магазина - ну что ж...
Пока магазин воспринимается как "ну просто обычный" - ничего толкового не выйдет.
Мне надо в него поверить.
А чтобы это сделать - проверить.
И найти обязательно что-нибудь хорошее!
Например, вот так:
Захожу на сайт. Вижу раздел. Ага.
Туалетные столики - и что же в них примечательного? И понимаю, что таки есть! Вот смотрите:
Такой я бы не постеснялась поставить даже в самом навороченном хай-тек интерьере. И в любом интерьере, кстати говоря! Это уже не тот "бабушкин столик" или "трельяж советский, обыкновенный", который женщины использовали в качестве зеркала + полочки для косметики.
А вот такое чудо
- это просто верх совершенства для разумной дамы! И огромное зеркало, которое убирается в столик, и большое пространство слева, куда можно припрятать всякие редко используемые дамские радости!
И только когда я уже представляю, чем хорош интернет-магазинчик, чем он особенный, не такой как все (с), можно приступать к написанию.
Как правило, крайне редко ошибаюсь в намерениях и идеях владельцев :)