То, что я делаю со своим сайтом - это даже не головоломство, это хуже. Оптимизирую его под ключевики, а потом отсылаю текст Юле Сове и получаю... эммм... легкую головомойку за смысловые акценты в сторону ключей.
Борюсь за посещаемость, но на полноценный пеар меня не хватает. Что вообще интересно, так это мое отношение к оптимизации.
Кто знает, с какой стороны правильно - чтобы люди находили, тусили и приносили очевидную пользу сайту (хотя бы своими живыми комментариями), или нужны высокие места в выдаче поисковиков, и тогда они придут?
Одно радует, что в любом случае я имею возможность самой позаниматься "этим делом" (оптимизацией), а когда надоест - позвать специалистов, которые знают, что такое
оптимизация сайта. Услуга раскрутки - сложносоставная, но из статьи по ссылке получается следующая перспектива:
1. Аудит (откуда взялся домен, не в бане ли, раскручивался ли сайт ранее и в каком месте он теперь).
2. Работа с самим сайтом (внутренняя оптимизация: код, текст, составление семантического ядра).
3. Внешние ссылки + привлечение посетителей.
Ага! Так вот оно как! А то сидишь, смотришь на свой сайт как баран на новые ворота, кажется - надо делать всё на свете, - и от этого в основном и опускаются руки. Жаль только, что
продвижение нового сайта такое тяжелое, многодеятельное, сложное занятие.
А с другой, если был бы "типа сайт, которому уже 2(5, 10) лет" с >5000 страницами, и тут пришлось бы менять ключевые слова, да еще дописывать тексты под ключевики - это был бы гамон, как говорит моя подруга. Т.е. вообще проще застрелиться, чем сделать.
Переделывать всегда сложней, поэтому занимайтесь раскруткой своих сайтов, оптимизацией внешней и, в первую очередь, внутренней - пораньше. И, желательно, с помощью специалистов. Чтобы сохранить свое душевное равновесие ;)
А я пойду считать тех 4 человек, которые пришли сегодня на Юлю-Сову-Психоблог с Яндекса и Гугла. Посмотрю, что искали и почему нашли:)