Есть такой дремучий анекдот. Еврей приходит в ОВИР и интересуется, какие нынче в израилях погоды. Ну и там чото ему начинают объяснять про постоянные ливни, мол, стоит ли ехать в такую ебанутую страну, что вы там еще думаете... А еврей, конечно, отвечает: "Дак я думаю - брать мне зонтик или не брать?.."
Я хз, где тут смеяться, но этот боян
нам сегодня пригодится.
Ну и вот. Конечно жэ - опять Узбекистан, казарма, 3 часа ночи. Уж который раз за неделю громко тарахтит специальная такая штучька, как в кино про смелых десантников, на ней загорается надпись "Учебная блять, да скока можно тревога". Все падают с кроватей, начинаются суета и ат.
Капрал Станкявичус, как всегда, уронил АГС на Джуму, тот орёт по-китайски, видимо недоволен. Латыпов ржот по-таджыкски. Армулик сука молчит по-эстонски. Среди всей этой боевой готовности, размахивая саблей автоматом, носится на велосипеде ротный и командует на эсперанто.
И только дембель Саня Печкуров, белорус из Гомеля, - настоящий островок спокойствия среди безумия. Он сидит на табуреточке. Разложил перед собой рюкзак, лопатку, СПП, штык, противогаз, какие-то тряпочки и разноцветны стёклышки и мыльницы - любуется. Встал - подровнял - сел - любуется дальше. Уж ротный пендалями выгоняет из казармы последних, уж почти все, отважно гремя неведомой, но явно сцуко опасной хуйнёй, убежали в автопарк - а Печкуров всё созерцает.
Наконец его замечает командир. Ищя нужных слов, бывалый офицер несколько раз открывает рот, но каждый раз забывает закрыть. Велосипед со звоном падает на пол.
Но старший лейтенант уже взял себя в руки. Осторожно, стараясь не спугнуть мгновение, он подходит к бойцу. Так и эдак разглядывает экспозицию. Старается взглянуть с разных точек. Наконец, вкрадчиво, с неподдельным любопытством интересуется:
- Товарищ Печкуров, простите, что отвлекаю... А что вы делаете?
Саня задумчиво поднимает глаза:
- Да я, Алексей Анатольевич, думаю - б'ать мне зонтик или не б'ать?..