1os

(no subject)

Mar 06, 2008 11:32

Айзенштадт вчера была в ударе. Она почти всегда в состоянии удара, но вчера вдохновение ее забрало особенно жестоко.

Она, как всегда, шла на пьянку и поэтому приобрела огромную бутылку вкусного вина из лучших сортов брусники или еще какой-то там мерзости. И несла ее, подслеповато прижимая локтями, коленом и подбородком, в специальном кармане своего вечернего пеньюара. Увидев машину соответствующей раскраски, решила подъехать на такси. И принялась ломится внутрь автомобиля.

Девушку несколько озадачило то, что водитель, вместо того, чтобы обрадоваться наплыву клиента, взбледнул и принялся в ужосе тянуть дверь на себя. Естественно, это лишь раззадорило Айзенштадт, которая никогда не упускает возможности заняться перетягиванием двери (одеяла, каната и пр.). Кроме того, ее справедливо возмутило такое отношение таксиста к пассажиру. "Я вам покажу малый, блять, бизнес!", -- решила Айзенштадт и уперлась в борт высоким изящным каблуком. Когда победа была почти в руках, физкультурница заметила на заднем сиденье еще одного напуганного гражданина -- он держал на коленях автомат. "Совсем таксисты охуели", -- догадалась Айзенштадт и уперлась в борт двумя ногами.

Довольно скоро соскучившись от затянувшегося единоборства, наблюдательная девушка, чтобы скрасить свое одиночество, принялась читать многочисленные надписи на такси. В частности, слово "Инкассация" (в него она упиралась ногами).

В общем, на пьянку Айзенштадт пошла пешком. И теперь старается не забывать контактные линзы.

Айзенштадт

Previous post Next post
Up