... был Макдональдс.
с его Хэппимилами, дурацкими но лицензированными игрушками.
Теперь как ни назови, какую цену не поставь - это будет просто кафе, супер кафе супер-мега вкусное кафе.
Но нет и не будет магии бренда..
Бренд это фетиш,
Бренд -это состояние группового транса
Человек с глубинки приходит - берет бигмак и осознает что он пробует тот самый бигмак как в телевизоре, мечту...
И что бы теперь не сделали - вы бы осуждали бы любой вариант:
- сделали бы дешевле- ну понятно, это же не Макдональдс- качество не то- потому и дешевле
- сделали дороже - ну понятно, логистика же не Макдональдс -потому и дороже
- не изменили бы цены - ну понятно, ничего не поменялось, но почему не дешевле!?
\\\ есть еще варианты?
Надо было раньше развивать СВОЙ бренд, а не завозить франшизы мака, марса, сникерса, баунти
(помню как накинулся народ на первые оригинальные завозы этого барахла как папуасы на бусы, и как быстро появилось их "сборка" на наших заводах)
А представьте, если бы не случилось Октябрьской революции , завозил бы царь Николай американские хрючевальни? Уверен что нет! Такие были имена такие кулинары, Европа и в подметки тогда не годилась.
Почему США только экспортирует франшизы а себе не принимает ни одной?
Неугоден, - выкл. удобства, выкл. опции, выкл франшизы.. игры, сервичы - хороший рычаг.
Раб обнаглел - подожмите кандалы!
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий