Новая тачка.

Feb 23, 2013 15:08

Жена лупит подзатыльники - чего, мол, не пишешь, а мне и ответить нечего. Она-то шарошит посты с завидным постоянством.

Итак. В моей четырке (она же ВАЗ 2114, известна так же как "зубило", для простоты - девятка с другой мордой) стало тесно. То ли живот, на домашних харчах откормленный, ноет, то ли просто уже вроде как и пора. Что покупать? Вопрос стоял остро, пока я не увидел УАЗ Патриот в деле. Я не какой-нибудь шизанутый патриот отечественного автопрома. На собственном опыте убедился, что 70% того, что говорят про наши авто - неправда или ТАК приукрашенная правда, что просто вранье иногда. Свою 2114 я возил в автосервис, либо когда сам ее стукал, либо раз в год. Т.е. если бы я был автолюбителем добросовестным, то ГРМ у меня не лопался бы на дороге, и задние двери не открывались бы только изнутри.
Моя четырка... я буду тебя помнить только с улыбкой на устах. Ты была недорогая в покупке и в обслуживании. В ремонте ты мне обходилась в пол зарплаты, в то время как твои забугорные одноклассники просили бы за подобное от 60К денег. Ты возила меня на работу, в гости, в лес, на дачу, в магазин, на строительный рынок и при этом я не заказывал доставку у газели, потому что все помещалось на верхнем багажнике. В прицеп помещалось 8 упаковок утеплителя или 10 мешков цемента. В салоне могло разместиться 5 страйкболистов в полной боевой с пулеметом, а то и двумя, рюкзаки всех пятерых при этом брал на себя волшебный безразмерный багажник. Моя четырка, пришла пора нам расставаться.
*смахнул слезы, сглотнул, вздохнул, успокоился*
О чем я? Ах, да, УАЗ Патриот. Автобус по сравнению с 14-ой. Вчера ходил на тест-драйв. Просто я видел УАЗ в деле, а вот в салоне машины и тем более за рулем никогда не был. Поисковик был щедр на варианты, но остановился на Гермесе.
Прихожу, здрасьте я Вася, я звонил. - Да-да, минуточку.
Спустя 5 минут оформления и подписывания сели в машину. В менеджеры мне досталась неопытная во всех отношениях девица. Села, с сомнениями завела и тут вопрос мне задает:
- А эту штуку (показывает на ручник) надо вверх или вниз?
Я добрый, мне то че. Говорю, мол, вниз и сразу вопрос в лоб:
- Может я сяду?
- Нет-нет, никак нельзя. По территории салона только я.
- На автомате ездите?
- (бровки домиком и так жалостливо) Ага.
С горем пополам выехали. Пересел за руль. Я король дороги и немного бездорожья! Набирает и тормозит с оттягом. Зеркала заднего вида - панорамные окна в зазеркалье. Простор в салоне позволяет растолстеть до размеров бегемота или маленького слоненка. В багажнике поместится взвод вражьих трупов. Высота от земли доставляет.
- А можно я вот сюда одним колесом заеду?
- Конечно ... ааа мы перевернемся!!
- Нормально. - Сказал я спокойно и съехал с почти метровой наледи обратно на дорогу.
Пока ехал придумал стишок: с гидрачом все нипочем.
Да, нашим еще учиться и учиться работать с пластиком. Он реально не очень... я про внутренний интерьер. Внешний тоже не особо, но оно и к лучшему. Сейчас посмотрел статистику угонов... Патриот не нужен никому. Вообще. Даром. Свою четырку я уже 2 года не запираю, даже пимпочки не опускаю.
Почему Патриот (кстати, название - буэээ)? Потому что планирую автопутешествовать по Необъятной, а чиниться в глуши лучше будучи на отечественных колесах.
Так как это никто кроме брата не читает, то и не отговорит никто))) А с братом договорюсь. Ыыыы.

УАЗ, покупка, ВАЗ, Патриот, авто

Previous post Next post
Up