Dec 13, 2010 22:00
1. Укрепление конкурентоспособности ОАО «РЖД» на рынке железнодорожных перевозок на основе повышения качества транспортного обслуживания грузоотправителей с учетом формирования эффективной структуры управления движением в рамках структурных преобразований в Компании.
2. Развитие интермодальных перевозок.
3. Приоритетное использование ресурсов для развития объектов инфраструктуры на грузонапряженных направлениях сети с оптимизацией графика движения и плана формирования поездов в целях освоения плановых заданий по грузоперевозкам.
4. Эффективное использование подвижного состава и управление вагонными парками во взаимодействии дирекций производственного и сбытового блоков Компании.
Локомотивное хозяйство
1. Повышение устойчивости электровозов к боксованию в плохих условиях сцепления.
2. Оптимизация энергозатрат тягового подвижного состава в процессе эксплуатации.
3. Определение остаточного эксплуатационного ресурса тягового подвижного состава, а также его составных частей с целью оптимизации проведения ремонтов и снижения затрат на их преждевременное производство.
4. Оптимизация износа бандажей колесных пар тягового подвижного состава в процессе эксплуатации (система «колесо-рельс»).
5. Улучшение качественных показателей сетевого тока электровозов.
6. Повышение безопасности движения поездов за счет исключения случаев несанкционированного проезда светофоров с запрещающим показанием.
7. Увеличение ресурса бандажей колесных пар тягового подвижного состава.
8. Повышение надежности новых локомотивов и снижение трудоемкости работ по их техническому обслуживанию и ремонту.
9. Повышение экологической безопасности с целью снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и оптимизации затрат за негативное воздействие на окружающую среду (оценка эффективности используемых дизель-генераторных установок).
10. Оптимизация структуры организации технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов по техническому состоянию.
11. Расширение возможностей диагностического оборудования для контроля за работой узлов и агрегатов локомотивов в пути следования.
12. Определение комплекса мер по снижению психофизиологических нагрузок локомотивных бригад при ведении поезда и необходимые объемы реабилитационных мероприятий.
13. Расширение комплекса диагностических обследований в рамках проведения предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад в части прогнозирования состояния здоровья на весь период поездки.