Выборы...# обзор

Aug 27, 2016 18:27



Заявление кота, кража газет и пародия на Медведева оживили предвыборную борьбу конца лета

До выборов в Государственную думу осталось три недели. Межпартийная борьба в самом разгаре, и новости об эксцессах в ходе предвыборной кампании поступают каждый день. В воскресенье, 28 августа, с 8.00 до 20.00, «Блокнот» проведет очередное предварительное голосование, в ходе которого читатели смогут отдать предпочтение своей любимой партии. Пока же мы напоминаем самые яркие события политической жизни страны уходящей предвыборной недели.

Новую технологию привлечения избирателей на участки для голосования придумали в Амурской области. Администрация города Белогорск сообщила, что все, кто 18 сентября придет на выборы, смогут бесплатно измерить уровень сахара в крови.

В пятницу ЦИК назвал пять регионов, где было зафиксировано больше всего нарушений законодательства о выборах. В список вошли Московская область, Марий Эл, Алтайский край, Санкт-Петербург и Самарская область.

На днях произошел «кошачий» политический скандал. «Народный мэр Барнаула» кот Барсик «объявил», что некоторые кандидаты в депутаты Госдумы получали деньги от НКО, признанных «иностранными агентами». В частности, гнев кота навлекли на себя Владимир Рыжков, Александр Гончаренко и Светлана Ганнушкина, баллотирующиеся от «Яблока». Барсик сообщил, что пожалуется на «крыс» главе ЦИК Элле Памфиловой.



«Яблоко» в понедельник заполучило в свои ряды известного бойца. Доверенным лицом партии стал народный артист СССР Олег Басилашвили. Таким образом, «Яблоко» сможет использовать изображения и высказывания актера в своей предвыборной агитации.

КПРФ во вторник лишилась сразу целого тиража партийного издания «Тульская правда». Со склада в Серпухове пропало 250 тысяч экземпляров газеты. На месте преступления воры оставили игральную карту, «джокера».
Лидер коммунистов Геннадий Зюганов заявил, что у него есть предположения по поводу авторства грабежа.



«Единую Россию» в Чите подняла на смех местная газета, рекламный баннер которой спародировал агитационные материалы партии. Изображение медведя, держащего в лапах iPad, сотрудники СМИ сопроводили надписью: «Косолапый мишка: Денег нет, но вы держитесь». Ставшую крылатой фразу о деньгах лидер ЕР Дмитрий Медведев произнес в адрес крымских пенсионеров.


*****************************************

В Москве расклеили «афиши фильмов» с портретами российских либералов

В День российского кино на стендах известных московских кинотеатров появились афиши популярных фильмов, героями которых были представлены лидеры либеральной оппозиции

Ранним утром 27 августа на известных столичных кинотеатрах участники проекта «Русские партизаны» расклеили афиши популярных отечественных фильмов, адаптированные под политические реалии.

На афишах в нелицеприятных образах запечатлены узнаваемые политики: Михаил Касьянов - как герой фильма «Импотент», Мария Баронова оказалась на афише фильма «Интердевочка», лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин стал лицом картины «Неисправимый лгун», а Дмитрий Гудков - популярного в 90-е боевика «Американ бой». Один из главных покровителей внесистемной оппозиции, Михаил Ходорковский, предстал на плакате фильма «Государственный преступник», а на фоне его портрета «маячило» лицо Джейкоба Ротшильда.

[Spoiler (click to open)]
Афиши появились на стендах кинотеатра «Иллюзион», «35 мм» и Киноцентра на Красной Пресне.

По мнению «партизан», такая акция ярко характеризует образы тех, кто играет на протестных чувствах и стремится заработать на лицемерии и провокациях. Валютная проститутка, политический импотент и прочие «кадры» демонстрируют сущность устремившихся в Госдуму оппозиционеров, заявляют авторы афиш.

«Русские партизаны» - онлайн-сообщество, которое отстаивает позитивный образ России, выступает против мировой политики двойных стандартов, а также призывает граждан к осознанию своей идентичности при помощи информационных кампаний, уличных перформансов, флешмобов и театральных представлений.








*******************************************
РОДЫ В ПОЛЕ, ВОЙНА И БЕЛАЯ ЛОШАДЬ: КАК АГИТИРУЮТ ПАРТИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЭФИРЕ
Партии, участвующие в думских выборах, начали активную агитацию на телевидении: предвыборные ролики блоками появляются несколько раз в день в эфире государственных телеканалов.

В основном к избирателям с экранов обращаются с программными лозунгами лидеры партий, стоящие на фоне привычной символики, но некоторые подошли к агитации творчески. Например,далее

выборы, СМИ, обзор

Previous post Next post
Up