Чтобы доказать, что я иногда выхожу с работы (кстати, скоро о ней напишу), и посещаю разные мероприятия - вот мой отчёт про авиасалон Le Bourget.
Перед нами Rafale - порыв ветра. Мощный, современный, и, к несчастью, такой дорогой, что купив его, страны просто боятся потерять его в бою. По этой причине и стали говорить, что эра боевых самолётов закончилась, и наступила эра БПЛА (беспилотных летательных аппаратов). На это тоже есть, что сказать нашему ВПК, но мы пришли не меряться силами, мы пришли с миром - смотреть как смертоносные многотонные машины рисуют в небе розочки. Вот.
Об умении в нужное время оказаться в нужном месте и не потерять голову.
Расправил крылья последний самолёт КБ Сухой. Единственный русский самолёт (ладно, не полностью) в салоне.
Стэнды МиГ и Су стояли в ангаре среди других, и хотя им было отдано весьма почтенное пространство, самолёты у них были только в виде пластиковых макетов.
Ещё, кроме маленьких самолётов, в небо был поднят последний Airbus A380 (ещё одно удачное тестирование в их копилку). Чуть ниже - летающий Спартанец C-27-J, новый грузовой самолёт разработанный США и Европой вместе. Настолько мощный, что его заносило на повоторах. А когда его видишь, хочется ущепнуть себя и спросить у кого-нибудь, он тоже увидел, как этот броненосец Потёмкин взлетел на каких-то двух пропеллерах?..
После полёта, лётчики-истребители по традиции приветствуют публику, гарцуя мимо трибун за штурвалом самолёта.
И объясняют, где у машины руль, любопытным детям. Всегда спрашивал себя, ну какие вопросы могут такие маленькие дети задавать таким большим пилотам...
Летали самолёты-разведчики, летали вертолёты вверх дном, все чувствовали себя легко и беззаботно.
Особенно вспоминая, что когда эти машины создавались, хотя бы половина инженеров
вдохновлялась мыслями о свободе и радости полёта.