Ощадбанку минус 1000 в карму.

Oct 25, 2015 09:10

Еще в 2012 году я писал об очень неприятной истории, виновником которой был укргазбанк (или, по крайней мере, его отделение, которое, кстати, через год после той истории было закрыто). И хотя когда через этот банк выдавали деньги вкладчикам дельтабанка, удалось получить без проблем (если не считать тот факт, что сумма была выдана в купюрах номиналом по 5 гривень), все же тот "осадочек" остался надолго. Это было предисловие. Теперь, собственно, история новейшего времени. Похоже, что в мой список нерукопожатных банков войдет и ощадбанк.
Дело в том, что на счете в дельтабанке все еще оставалась незначительная сумма, и наконец, пришла смс из ощадбанка, что теперь вкладчикам дельтабанка, имеющим регистрацию в Донецкой области, вклады будут возвращаться не через укргазбанк, а через ощадбанк. Нужно иметь при себе оригинал паспорта гражданина Украины и справки о присвоении ИНН. Мне предложили явиться в отделение ощадбанка в Славянске в определенный день и время. Но где я, а где Славянск? Поэтому позвонил на "горячую линию" ощадбанка, объяснил ситуацию, мне сообщили несколько адресов "головных" отделений Ощадбанка в Черкассах, куда я могу обратиться, причем заранее записываться или регистрироваться не нужно - приходишь и все. Ок, приезжаю в пятницу вечером после работы в отделение на Смелянской, 2.
Работница банка сначала вдруг сообщила, что якобы у них такой порядок, что нужно оформить депозит на 7 дней, открыть карточный счет, и только через 7 дней получить свои деньги. Как говорится, какого хрена, но да ладно, 7 дней - не срок. Оформляйте. Взяла мой паспорт, ИНН... И вдруг потребовала справку внутренне перемещенного лица. Моя Энергодарская справка уже недействительна (прошло более 6 месяцев), а в Черкассах я пока не регистрировался. "Нет ее", - говорю. Объясняю, что не обязан получать статус ВПЛ, что я гражданин Украины, и речь идет о моих деньгах. Однако барышня ни в какую не соглашалась отдавать мои деньги. Время работы отделения подошло к концу (был вечер пятницы), и пришлось уйти. По дороге домой набираю "горячую линию" ощадбанка. Там сообщили, что требовать справку ВПЛ не должны, и выдать деньги обязаны. "Так что делать?", - спрашиваю. Сказали приехать в отделение еще раз, и если откажутся выдать деньги, позвонить на "горячую линию" прямо оттуда.
Приезжаю в субботу, 24 октября. История повторяется. Неси справку ВПЛ и все тут. Объясняю, что на "горячей линии" сообщили, что паспорт, ИНН и ВСЕ! Общаться с "горячей линией" отказываются. Звоню, объясняю ситуацию. Оператор просит дать трубку работнице банка. Не сразу удалось это сделать, но работница в итоге соглашается. После того, как они поговорили, оператор мне сообщил, что она должна сейчас меня обслужить, и вдруг если что-то не так, чтобы я снова позвонил, и с ней будут разговаривать по-другому.
После этого работница банка делает целую кучу телефонных звонков, что-то выясняет, все это время стою у окошка. В конце концов, она говорит, что поняла меня не правильно, и если я хочу просто получить свои деньги, то могу сделать это прямо сейчас (!!!). А справка ВПЛ необходима, чтобы открыть счет (это тоже само по себе, мягко говоря, странно, но ладно, сейчас не об этом речь). Т.е. сначала они хотели мне впарить семидневный депозит вместо того, чтобы сразу отдать деньги. А его я якобы без справки ВПЛ открыть не могу, потому и деньги мне отдавать отказывались. Но потом "поняли меня правильно" и в конце концов выдали деньги без справки ВПЛ. Это стоило двух поездок в банк, трех звонков на "горячую линию", кучу нервов и испорченного настроения.
Работникам "горячей линии" большой респект за поддержку, они реально помогли разрешить ситуацию. Но люди чаще всего сталкиваются с отделениями. И то, что творилось на Смелянской, 2, вряд ли поспособствует тому, чтобы я в будущем имел какие-либо отношения с ощадбанком.

Помочь материально.

Черкассы, дельтабанк, укргазбанк, ощадбанк

Previous post Next post
Up