К сожалению, автомобиль - такая вещь, в которой время от времени что-нибудь ломается. Иногда это "что-нибудь" все-таки позволяет доехать до СТО "своим ходом", но иногда нет. Так и случилось вчера. По пути на работу заметил некоторые посторонние шумы, потом пропал "холостой ход", кое-как до работы все-таки добрался. Уже припарковав машину, попытался снова ее завести, но послышался хруст и двигатель начал крутиться стартером быстрее чем обычно и перестал заводиться, что говорит о том, что слетел или проскользнул ремень ГРМ. Как назло, именно в этот день мне нужно было провести 4 первых пары подряд, и аж до двух часов дня не было никакой возможности не то что отремонтировать, но даже детальнее разобраться, что же произошло. Когда же все-таки удалось выйти на улицу, открутил кожух ГРМ и вот, что там увидел:
Как видно на фото, от водяной помпы, которую заклинило, полностью отлетел шкив и упал. Естественно, что ремень, потеряв натяжение, провернулся и перестал выполнять свою функцию. Печаль ситуации состояла в том, что машина в таком состоянии не заводится, и пришлось искать, кто смог бы посреди рабочего дня как можно раньше отбуксировать меня на СТО, чтобы там до окончания их рабочего дня успели поменять помпу. Спасибо человеку по имени Дима за то, что отбуксировал. Помпу, естественно, пришлось менять. А вот и отлетевший шкив:
Более четкая фотография помпы без шкива)
В общем, произведенные манипуляции: замена помпы, замена тосола и настройка ремня ГРМ. За все вместе (материалы + работа + буксировка) - около 500 грн. В Донецке, кстати, дорогая работа по ремонту авто. Только работа мне обошлась в 200 грн, хотя в Горловке это стоило бы существенно дешевле. Но не буксироваться же было до Горловки!
К счастью, все успели сделать вовремя, и вечером домой я уже поехал "своим ходом" на хорошо работающей машине) Ездите аккуратно и безаварийно!