Вопреки ожиданиям, речь пойдет не о том, как меня однажды "кинули" сторонние мошенники с помощью Яндекс-денег, а о том, как меня кинула сама администрация Яндекс-денег, причем сделала это на удивление наглым образом, при этом не имея абсолютно никаких оснований. Уверен, мой опыт может стать кому-нибудь полезным.
Итак, эта история началась еще в далеком 2008 году. К тому времени я уже вовсю пользовался самыми разными платежными системами, знал их преимущества и недостатки, уровень защищенности и т.д. И вот, в один прекрасный момент я обнаружил, что не могу провести больше ни одной операции по своему счету в системе Яндекс-деньги. Естественно, я написал в саппорт письмо с просьбой разобраться, в чем дело. Скоро мне пришел ответ от администрации:
![](http://ic.pics.livejournal.com/1intclub/27587927/43187/43187_900.jpg)
Ок, подумал я и стал ожидать результатов экспертизы. Через некоторое время подоспели результаты:
![](http://ic.pics.livejournal.com/1intclub/27587927/43448/43448_900.jpg)
Этот ответ меня вначале несколько удивил, но в конце концов я подумал, что в итоге идентификация всех клиентов платежной системы - дело благое, т.к. помогает бороться с мошенниками. Поэтому я нашел в Донецке нотариуса, согласившегося заверить мою подпись на таком заявлении (а сделать это, кстати, было не просто, т.к. в то время практически никто из нотариусов вообще не занл о существовании платежных систем и тем более не брался заверять какие-либо связанные с ними документы). Заплатил нотариусу деньги, получил заявление на красивом нотариальном бланке с заверенной подписью и счастливый побежал на почту отправлять заявление в Москву. О чем и отписался администрации:.
![](http://ic.pics.livejournal.com/1intclub/27587927/44730/44730_900.jpg)
Ждать пришлось довольно долго. И тогда я написал еще один имейл в администрацию:
![](http://ic.pics.livejournal.com/1intclub/27587927/44869/44869_900.jpg)
Спустя некоторое время, получил ответ:
![](http://ic.pics.livejournal.com/1intclub/27587927/43607/43607_900.jpg)
И я подождал еще немного... И вот, что получил:
![](http://ic.pics.livejournal.com/1intclub/27587927/43979/43979_900.jpg)
"Ура!", - подумал я. Справедливость восторжествовала, я теперь авторизованный пользователь, и теперь уж мне точно ничего не грозит, и я в безопасности. Но не тут-то было. Через некоторое время операции по моему счету снова были заблокированы! На мой запрос получаю вот такой ответ:
![](http://ic.pics.livejournal.com/1intclub/27587927/44278/44278_900.jpg)
Естественно, я был возмущен таким "решением", тем более, что в письме отсутствовала какая-либо мотивация для него. А после того, как мне пришлось потратиться на нотариуса (по тем временам это мне обошлось довольно дорого), я был возмущен вдвойне. Я написал в саппорт письмо, в котором выражал несогласие с таким принятым решением и просил хотя бы объяснить причину, по которой блокируется мой счет, а еще лучше - разблокировать его и дать мне нормально работать дальше. Но полученный ответ меня не просто поразил, а поверг реально в шок! Я вообще никогда не думал, что такое возможно. Читайте:
![](http://ic.pics.livejournal.com/1intclub/27587927/44424/44424_900.jpg)
"Объяснения Вам не будут предоставлены"! Какая прелесть! После этого письма я понял, что в администрации этой платежной системы сидят просто жулики, которые просто по синдрому удара мочи решают, кому пользоваться системой, а кому нет. А когда просишь просто объяснить, почему тебя банят, в такой элегантной форме посылают клиента в известном направлении.
С тех пор я не работаю с Яндекс-деньгами, "левых" кошельков там не завожу и вообще противно как-то. На данный момент мне наиболее удобно пользоваться электронной платежной системой Liberty Reserve, что я с удовольствием и делаю. Если что, мой либерти счет U8178352 )))