Кидалово, или почему я не советую использовать Yandex.Деньги (сканы)

Dec 24, 2012 08:46

Вопреки ожиданиям, речь пойдет не о том, как меня однажды "кинули" сторонние мошенники с помощью Яндекс-денег, а о том, как меня кинула сама администрация Яндекс-денег, причем сделала это на удивление наглым образом, при этом не имея абсолютно никаких оснований. Уверен, мой опыт может стать кому-нибудь полезным.
Итак, эта история началась еще в далеком 2008 году. К тому времени я уже вовсю пользовался самыми разными платежными системами, знал их преимущества и недостатки, уровень защищенности и т.д. И вот, в один прекрасный момент я обнаружил, что не могу провести больше ни одной операции по своему счету в системе Яндекс-деньги. Естественно, я написал в саппорт письмо с просьбой разобраться, в чем дело. Скоро мне пришел ответ от администрации:


Ок, подумал я и стал ожидать результатов экспертизы. Через некоторое время подоспели результаты:



Этот ответ меня вначале несколько удивил, но в конце концов я подумал, что в итоге идентификация всех клиентов платежной системы - дело благое, т.к. помогает бороться с мошенниками. Поэтому я нашел в Донецке нотариуса, согласившегося заверить мою подпись на таком заявлении (а сделать это, кстати, было не просто, т.к. в то время практически никто из нотариусов вообще не занл о существовании платежных систем и тем более не брался заверять какие-либо связанные с ними документы). Заплатил нотариусу деньги, получил заявление на красивом нотариальном бланке с заверенной подписью и счастливый побежал на почту отправлять заявление в Москву. О чем и отписался администрации:.



Ждать пришлось довольно долго. И тогда я написал еще один имейл в администрацию:



Спустя некоторое время, получил ответ:


И я подождал еще немного... И вот, что получил:


"Ура!", - подумал я. Справедливость восторжествовала, я теперь авторизованный пользователь, и теперь уж мне точно ничего не грозит, и я в безопасности. Но не тут-то было. Через некоторое время операции по моему счету снова были заблокированы! На мой запрос получаю вот такой ответ:



Естественно, я был возмущен таким "решением", тем более, что в письме отсутствовала какая-либо мотивация для него. А после того, как мне пришлось потратиться на нотариуса (по тем временам это мне обошлось довольно дорого), я был возмущен вдвойне.  Я написал в саппорт письмо, в котором выражал несогласие с таким принятым решением и просил хотя бы объяснить причину, по которой блокируется мой счет, а еще лучше - разблокировать его и дать мне нормально работать дальше. Но полученный ответ меня не просто поразил, а поверг реально в шок! Я вообще никогда не думал, что такое возможно. Читайте:



"Объяснения Вам не будут предоставлены"! Какая прелесть! После этого письма я понял, что в администрации этой платежной системы сидят просто жулики, которые просто по синдрому удара мочи решают, кому пользоваться системой, а кому нет. А когда просишь просто объяснить, почему тебя банят, в такой элегантной форме посылают клиента в известном направлении.
С тех пор я не работаю с Яндекс-деньгами, "левых" кошельков там не завожу и вообще противно как-то. На данный момент мне наиболее удобно пользоваться электронной платежной системой Liberty Reserve, что я с удовольствием и делаю. Если что, мой либерти счет U8178352 )))

yandex, Яндекс, деньги, liberty reserve

Previous post Next post
Up