Пока левые теоретики плетутся в хвосте буржуазной повестки, люди практики не просто чуют дух времени, но набираются смелости, чтобы его провозгласить.
Ксения Собчак первая в новейшей истории
вернула в информационное поле хлёсткое «землю - крестьянам, заводы - рабочим!».
Бритни Спирс несет свет знаний в
англоязычном сегменте. Оля Бузова
после первых шагов хотя и сбавила обороты, я всё еще продолжаю в неё верить.
И вот Егор Холмогоров решил взять быка за рога, и, натурально, выдвинул лозунг о построении бесклассового общества, прогрессивнее которого, вообще-то, теперь сложно (если вообще возможно) что-то придумать:
(скрин взял отсюда:
https://vk.com/wall14343255_190426)
Кто не в курсе, сообщаю: бесклассовое общество, т.е. общество, в котором полностью уничтожены классовые различия, - это даже не социализм (первая стадия коммунизма), при котором после ликвидации противоречия между капиталом и рабочим классом всё еще сохраняются внутренние классовые различия между городом и деревней, людьми умственного и физического труда и т.п. Общество, в котором классовые различия изжиты окончательно, - есть самый настоящий финальный окончательно построенный коммунизм.
Совершенно очевидно, что в таком обществе будут изжиты также противоречия, базирующиеся на национальных отличиях, на которых при эксплуататорских формациях любят играть местечковые царьки от капитала, чтобы удерживать власть и набивать карман. В обществе, изжившем противоречия наций, национальные различия сохраняются по форме (язык, разрез глаз, элементы национальной культуры и т.п.), в существе экономики они никакой роли не играют. По существу же бесклассовое общество - это единое международное братство рабочих, - людей труда, создающих блага, распоряжающихся плодами собственного труда. Или, выражаясь образно словами Егора Холмогорова, «единая нация» [рабочих и крестьян].