1i7

Москва - Кассиопея, Хэллрэйзер, недостающее звено

Apr 20, 2024 22:54

Хэллрэйрезы как продолжение дилогии "Москва - Кассиопея", "Отроки во Вселенной". Наброски сюжета к приквелу первой и второй частей Хэллрэйзеров, в котором "всё обЪяснено".

События "Отроков во Вселенной" завершились. Экипаж "Зари" собирается домой. Технологию телепорта (Нуль-Т), которая оказалась известна жителям планеты звезды Кассиопеи, решено использовать для того, чтобы наладить прямое сообщение между Землей и Кассиопеей, заложив таким образом основу для сообщества звездных систем (намек на "Великое Кольцо" или безымянную систему межзвездного сообщения Мира Полудня). Т.к. на Земле точки телепортирования еще нет, обратно решено добираться по-старинке - на том же корабле, на котором прилетели, захватив с собой ключ управления (здесь показывают, что "кристалл-веретено" может складываться в кубик за какой-нибудь целью, которую пока не придумал, - может, для особого режима работы) - после прибытия можно будет наладить мгновенное телепортирование при помощи ключа. Часть экипажа остаётся у Кассиопеи, часть - летит обратно (допустим, трое на трое, обратно точно летит Варя Кутейщикова - главная блондинка, или Катя Панфёрова - блондинка с косичками). Обратный путь занимает продолжительное время - по земным меркам несколько десятков лет, оставшиеся у Кассиопеи члены экипажа за это время тоже взрослеют (это пока не показано), но из-за эффекта относительности часть экипажа, возвращающаяся на Землю, сохраняет прежний возраст - почти тот же, в котором они изначально отправились с Земли (14-15 лет). Во время полета обратно связи с Землей нет (как и во время первого полета), с Кассиопеей тоже. Ко времени прибытия обстоятельства на Земле меняются (как в нашей некиношной действительности): Союза Советов больше нет, вокруг разруха и капитализм, корабль больше никто не ждет. Корабль приземляется (благополучно или не совсем - не суть: для разнообразия, например, благополучно - автоматический космодром принял корабль, отработал штатно, но людей вокруг нет никого), все члены экипажа выживают, но, столкнувшись с неожиданными реалиями, по разным причинам разделяются. Далее с ними происходят разные события в духе Планеты обезьян, Марсианских хроник Брэдбери или чего-то такого. Кто-то гибнет. Кто-то попадает в сложную ситуацию и ветка до поры обрывается. Ключ управления теряется, попадает в руки местных антагонистов или каких-нибудь нейтральных персонажей. У Кати Панфёровой (из двух блондинок пусть все-таки будет она) происходит нервный срыв, она пытается достучаться до местных "официальных лиц", начинает им рассказывать про космические путешествия и заодно спрашивать, что стало с тем обществом, которое их отправило к Кассиопее, её упекают в психушку и до беспамятства накачивают таблетками (здесь такая линия с двойственным мотивом: с одной стороны кажется, что ее реально приняли за сумасшедшую из-за космических рассказов, с другой - появляются намеки, что в ней видят реальную опасность по линии рассказов про прошлый СССР) (как вариант - сначала её принимают доброжелательно, устраивают встречу на уровне, слушают, приглашают журналистов, показывают в ток-шоу, но когда она начинает задвигать про СССР, оперативно сливают в психушку с тем же исходом). Дальше сюжет возвращается к "ключу управления" (в принципе, это может быть уже заходом на финал предыстории с выходом на сюжеты известных продолжений). Его в виде головоломки берет какой-нибудь местный (может, кто-то из действующих лиц - например кто-то, кто имел отношение к упеканию Кати Панферовой в психушку), начинает с ней эксприментировать - открывает портал-телепорт на Кассиопею, из которого появляются роботы-пинхэды, синобиты-вершители и прочие роботы, которых не показали в "Отроках во Вселенной" ("мы пришли потому, что ты нас вызвала, играя с головоломкой" - точную цитату не помню).

Все подвисшие сюжетные линии развиваются и завершаются в следующих (уже выпущенных) фильмах. Линия Кати Панферовой - в "Восставших из ада 2": она - это девочка-блондинка из психушки ("аутистка" Тиффани), которая в финале разобралась с "веретеном". По остальным линиям: оставшиеся в живых члены экипажа, прибывшие на Землю, и члены экипажа, оставшиеся у Кассиопеи, почему из телепорта продолжают выходить роботы-сенобиты, хотя их там по сюжету давно победили еще в "Отроках во Вселенной", и т.п. - скорее всего можно найти ответы в имеющихся фильмах франшизы, но я не настолько хорошо знаю/помню их сюжеты, чтобы настолько всё докрутить.

История с ИОО в таком мире скорее всего тоже развернется (или уже была развернута) дополнительно, но здесь тоже без дополнительных деталей. С одной стороны, должны получить подпитки теории, которые его (и мир "Москвы - Кассиопеи") демонизируют. С другой стороны, в этой интерпретации, наоборот, получается "приземление" и демистификация событий мира Хэллрейзеров, поэтому так с наскоку их не примирить.

контекст:
Пинхэды Кассиопеи
ИОО с Айфоном
Как отправить Пинхэда обратно в ад?
Ключ телепорта пинхэдов с Кассиопеи

логика, мультики, Космос, фактчек, роботы, экономия

Previous post Next post
Up