Карьерный режим в КСП это пока ни то ни се. Его основное назначение пока - постепенно знакомить игрока с компонентами в редакторе. Контракты так же сырые донельзя.
Игра раскрывается только в песочнице - когда тебя ограничивает только воображение (и мощность компа):
Да, чувствую грядет upgrade (и для комфортных полетов в SpaceEngine тоже пригодится).
Пожалуй, тогда есть смысл в компании накрутить игровую валюту/ресурс какой-нибудь ломалкой и проходить только интересные миссии. В песочницу сразу не полезу - дабы не запутаться.
Как хотите - компания там простая - и науку (science points) и фунды (денежки) там очень легко зарабатывать. За 4-5 продуманных миссий можно легко открыть все дерево исследований.
А можно просто начать сейв в песочнице.
Орбитер - чисто симулятор. КСП - больше конструктор и инженерный симулятор. Т.е. если хотите более-менее реалистично летать в атмосфере и чтобы была строгая орбитальная механика (с гравитационными градиентами, точками Лагранжа и т.д.) - то лучше Орбитер. В КСП это все сильно упрощено. Зато если хотите замутить собственную научную программу с роверами, орбитальными станциями, космопланами и плавучими базами - то это уже только КСП.
Плюс в КСП очень большое и активное сообщество, которое делает просто замечательные моды, которые сильно расширяют игру. Например есть мод для механических подвижных частей с которыми можно мутить такое:
Игра раскрывается только в песочнице - когда тебя ограничивает только воображение (и мощность компа):
и т.д. Хотите интересных заданий? Смотрите подфорум Challenges тут - http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/26-Challenges
Reply
Пожалуй, тогда есть смысл в компании накрутить игровую валюту/ресурс какой-нибудь ломалкой и проходить только интересные миссии. В песочницу сразу не полезу - дабы не запутаться.
По ощущениям - проще или сложнее Orbiter`а?
Reply
А можно просто начать сейв в песочнице.
Орбитер - чисто симулятор. КСП - больше конструктор и инженерный симулятор. Т.е. если хотите более-менее реалистично летать в атмосфере и чтобы была строгая орбитальная механика (с гравитационными градиентами, точками Лагранжа и т.д.) - то лучше Орбитер. В КСП это все сильно упрощено. Зато если хотите замутить собственную научную программу с роверами, орбитальными станциями, космопланами и плавучими базами - то это уже только КСП.
Плюс в КСП очень большое и активное сообщество, которое делает просто замечательные моды, которые сильно расширяют игру. Например есть мод для механических подвижных частей с которыми можно мутить такое:
Reply
ОооДааа!
Reply
Reply
Leave a comment