Jan 24, 2012 00:49
Я идиот. Я пол-года печатал с фотовывода, не понимая, что это "НЕЧИТАЕМАЯ ЭМУЛЬСИЯ". Бляяяя. В переводе с полиграфического на русский это значит, что если пленку держать так, что текст на ней читается нормально (слева-на-право), то эмульсия будет с обратной стороны. Я радостно печатал свои карточки с однократным переносом, т.е. с когда изображение с негатива на финальной основе получается зеркально отраженным. А они у меня все получились - прямые. Т.е. экспонировались ВСЕГДА не эмульсией к желатину, а наоборот - т.е. с зазором в толщину пленки - 100 мкм. Т.е. всегда был дикий хаос с краевыми эффектами от растра (расползание точки из-за не точечного источника света), от этого был чудовищный контраст в калибровочных кривых и вымывающиеся нафиг света. ОМГ. И при этом у меня еще ничего так себе получалось... Да... Слов нет просто.
Я-то еще думал - что это у меня растр в 200ppi на отпечатках без лупы не видно - это расползание точки рисунок маскировало. Придется похоже переходить на 240ppi.
Зато из-за попыток победить проблему с мягким желатином и вымывающимися цветами я научился получать рельеф такой высоты, что он ощущается на ощупь.
альтернативный процесс,
маразм,
печать,
карбон