Одно из преимуществ углеродной печати в том, что нет никаких ограничений на цвет пигмента. Хочешь - используй черный (причем черный может быть разным - теплый как "кость жженая" или холодный, как "нейтрально черный"), хочешь синий (привет цианотипии) или вообще позитивный принт с белым пигментом и черной основой. Вот мои пробы печати в сепии (питерская акварель в тюбиках "Сонет"):
Это скала Сокол в Новом Свете. Декабрь на редкость теплый выдался - самое время для поездок по местам, которые в сезон забиты турьем.
Развалины старого винного погреба в гроте Шаляпина. Так же Новый Свет. Несмотря на декабрь, нашлась кучка идиотов, которые сидели посреди грота и непринужденно жарили шашлычок.
А это фасад одного из корпусов санатория "Юнность" в Симеизе. По слухам санаторий выкуплен одним из украинских олигархов и целенаправленно приводится в упадок с целью ликвидации и застройки территории. Глядя на тотальное запустение в это охотно верится.
В целом карбон в сепии мне понравился - отпечатки получаются "теееплые и ламповые", этому способствует слегка теплый тон синтетической бумаги Yupo, которая для них в качестве финальной основы использовалась.