Mass Effect 3 прохождение часть 2

Apr 14, 2012 22:15


Тучанка: Завеса

Покидаем орбиту Уттуку и вылетаем из Мулла Зул. Отправляемся в систему Максим Зул к ретранслятору и телепортируемся в Кроганскую ДМЗ на орбиту Тучанке и приземляемся. Джокер рассказывает, что приземлится нереально, потому что Жнец стережет местность. В зале совещаний и просим Виктуса поддержки. Он не горит желанием вам оказывать помощь. Отвечаем "Но это ради Палавена". Кроганы нападают снизу, Турианцы с воздуха.

Жнец отвлечется и вы сможете приземлиться. Мордин говорит, что с вами должна отправиться Ева. Даем ответ "Мы не можем потерпеть неудачу". С вами выходит на связь Далатресса и сообщает, что кроганы постоянно все делают по своему. Она сомневается, поможет ли исцеление генофага укрепить мир. Даем ответ "Да, это может сработать". Она ослабить влияние лекарства и одурачить кроганов, по другому будет война. В обмен Далатресса окажет нам помощь в постройке Горна.

Выбираем в напарники СУЗИ и Лиару. Сейчас необходимо или говорить Мордину про повреждение завесы, или промолчать. Предпочтительней сообщить, так как содействие кроганов важнее всяких построек. Выбираемся из челнока и даем приказ Риву оборонять челнок, а вы с группой обязаны защищать Еву, до тех пор пока не дойдем до точки. Устраняем Хасков и к вам приближается один вожак кроганов и говорит, что саларианцам не место на Тучанке! Даем ответ "Он спасает ваш народ". Неожиданно вмешивается Ева и говорит, что лучше сражаться. Отвечаем "Я участвую". В челноке Рив не желает соглашаться с Евой, которая порекомендовала стать спокойнее и не разжигать очередную войну. Рив подмечает, что предки не простили бы генофаг. Даем ответ "Оставь это в прошлом". Пришло время сообщить о повреждении завесы и вас высаживают на точке сбора.

Необходимо доставить Еву до башни Пелены. 
Приближаемся к крогану-разведчику и выясним, что вы не пришли к башне, потому что дорога уничтожена и необходимо ее быстро строить. Сообщаем турианцам о завершении нападения с неба, однако тех уже увидел Жнец, а значит отступать поздно. Неожиданно Жнец подбивает одно судно, которое прилетает в дорогу, на которой находится Шепард. Поднимаемся вверх, оглядываемся, обнаруживаем тоннель и входим в него. В тоннеле спускаемся вниз, испытывая небольшие землетрясения. Выходим на связь с Ривом, который, в это время, везет Еву обходным путем. Задаем ему вопрос о толчках, ощущаются ли они снаружи. Рив разъясняет, что в том месте могут быть Молотильщики - существа ведущие подземный образ жизни. По дороге добирается до мертвого Рахни и предупреждаем о них Рива и выбираемся наружу.

Далее вас ожидают пара Опустошителей в компании Каннибалов и Роевиков. Убиваем их и неожиданно Молотильщик показывает коготки, однако тут же затихает. Немного далее будет команда Каннибалов под руководством Твари. Разобравшись бежим далее, к выходу к грузовикам. Чуть далее встретится команда Хасков с Опустошителями и Роевиками. Убиваем их и идем к памятникам кроганам. По дороге вас будет пробовать отрезать Молотильщик. Перескакиваем сквозь обрыв и доходим до облавы Каннибалов.

Сейчас необходимо отбивать отряды противников, до тех пор пока Рив не доберется до точки. Первым делом убиваем Каннибалов, потом Хасков с Налетчиками. Сворачиваем в лево и спускаемся вниз с песку. Прыгаем в грузовой автомобиль и добираемся на нем до башни. Жнец по прежнему в том месте, а проникнуть на башню необходимо обязательно. Карлос, так зовут Молотильщика, одного из самых крупных, может быть, способен отвлечь внимание Жнеца. Даем ответ "Звучит неплохо". В результате, все сходятся на том, что необходимо привлечь гигантского монстра ударом молота. Мордин говорит, что как раз успеет приготовить лекарство. Отвечаем "Осторожнее".

Выбираемся на поле боя, устраняем всех Каннибалов и бежим вперед к молотам. Поднимаемся вверх по лесенке и перескакиваем через обрыв. И здесь Жнец ударяет ногой в метрах от вас. Мост проваливается, и вы падаете с его частью. Сейчас необходимо уворачиваться от выстрелов Жнеца, перебегая от убежища к убежищу. Добежав до одного из убежищ, вам оказывает помощь турианский флот. Бежим вперед, пока Жнец отвлечен флотом. Впереди вас подстерегают три Твари. Бегаем от них, уничтожая издалека и используя разные навыки. Уничтожив их, необходимо сфокусироваться, нажав на кнопку V. Включаем один из молотов. Возникает очередная Тварь, разобравшись с которым включаем второй молот.

Огромный червяк выскакивает из под земли и заваливает Жнеца. Прибегаем к Мордину, который фактически закончил синтезировать медикаменты, однако необходимо ручное управление. Он вынужден пожертвовать собой ради будущего. Когда он будет уходит, жмем Правую клавишу мыши и стреляем в него. Говорим "Я буду скучать". Мордин едем вверх на лифте и восстанавливает систему завесы. Генофаг остановлен. Ева погибла, отважно борясь с противниками. Наедине с Ривом, говорим "Она была героиней". Рив сожалеет потере Мордина. Отвечаем "Он был хорошим товарищем".

Нормандия
Вернувшись обратно на Нормандию, Хакет поздравляет вас с уничтожением генофага. Приближаемся к Виктусу и тот сообщает, что Рив сдержал слово и выслал войска на Палавен, а он поддержит землян в битве со Жнецами. Даем ответ "Благодарю вас". После диалога, Гаррус подмечает, что необходимо выспаться. Попадаем в сон и опять бежим за мальчиком. Пробуждаемся и идем умываться. В это время, стучит Лиара. Даем ответ "Вспоминаю тех, кого нет". Лиара желает выяснить подробности, о кого конкретно он вспоминает. Даем ответ "Те, кем мы жертвуем". Лиара сообщает, что на связи советник саларианцев. В процессе диалога она возмущается о том, что был излечен генофаг и убит Мордин. Даем ответ "Это общая жертва". Советник говорит, что Удина может быть небезопасен и необходимо съездить в Цитадель. Получаем поддержку 600 от кроганов и 365 от турианцев.

Цитадель: Покушение
Отправляемся в Туманность Змея и стыкуемся с Цитаделью. Неожиданно Джокер говорит, что видит неполадки. Бейли предупреждает все, что Цитадель атаковали войска Цербера. Приземляемся и начинаем двигаться ко входу в строение. Убиваем Центурионов и двигаемся к двери, возле которой находится раненый Бейли. Общаемся с ним и он поднимается вверх и проводит вас вовнутрь. Бейли сообщает, что на Цитадели, может быть, Эшил - советник, встречающийся с директором. Отвечаем "Я могу организовать спасение". Необходимо отыскать вход в кабинет. Для определения направления нажимаем V и идем до цели. По дороге встретиться противники, устраняем их и исследуем тело сотрудника. Его застрелилил в затылок, значит, подозрений не было, что Цербер использует агентов. Кто-то внутри начал атаку, идем до помещения с включенной системой пожаротушения.

Убиваем противников и перепрыгиваем разбитое стекло. Включаем дверь лифта, входим в кабину лифта, доходим до кабинета и открываем дверь. Внутри мертвый директор и пара саларианцев, однако нет советчика. Глядим вниз - он маскировался! Тут же после чего какой-то ниндзя сообщает, что все только начинается. Он уничтожает советчика. В это время советчик Удина направляет в Шармал-Плазу других советчиков, которых уже подстерегает убийца. Необходимо опередить Удину и остановить беспредел.

Летим на челноке и неожиданно на него спрыгивает тот ниндзя. Выводит из строя систему управления и вы падаете неподалеку с Шалмар-Плаза. Отправляемся до места встречи и по дороге встретиться новый вид противников под названием Фантом - агенты Цербера, обладают навыком владения не огнестрельного оружия и близкого боя, могут становиться невидимыми на время. Убиваем фантомов и Штурмовика и очередной новый противник под названием Мститель - снайпер, который значительно маскируется. Его фактически нереально увидеть. Убиваем его и очередную команду, расположившуюся немного впереди.

Мapшpут отрезан, поэтому спрыгиваем в разбившееся стекло. Бежим по линейным коридорам до очередной группы противников. В том месте сам робот Атлас пришел с противостоять вам. Уничтожаем всех, Бейли сообщает, чтобы вы садились вниз. Поднимаемся вверх по лесенке и входим в дверь. Наблюдаем, как убийца со свитой забрел в кабину лифта. Открываем лифт рядом и спрыгиваем ему на крышу. Бейли будет управлять лифтами, а вам необходимо остановить лифт Убийцы, однако для этого необходимо быстрее ехать и вести огонь в нижнюю часть лифта, в котором находится Убийца. Устранив на время Убийцу, к вам по другую сторону будут подъезжать противники. Разбираемся с ними.

Он перехватил очередной лифт и поднимается вверх на нем. Открываем огонь по генераторам внизу и ликвидируем его. Настигаем лифт с советниками и Эшли, спрыгиваем на него. Эшли останавливает кабину лифта и они выскакивают наружу. Шепард выбивает люк и прыгает вниз. Настигаем советников и Эшли, которая говорит "Шепард! Опусти оружие". Отвечаем "Поверь мне". Удина предъявляет подтверждения того, что советник погиб от пули Шепарда, представив запись из кабинета. Кто-то сфабриковал видеозапись и Эшли сейчас знает, что необходимо доверять Удине. Прицеливаемся в Удину, однако Эшли прерывает Шепарда. Говорим "Не вынуждай меня убивать тебя", остальные ответы не доступны.

В результате Эшли погибает от пули группы Шепарда. Удина отталкивает Азари и вы застреливаете его. Дверь открывает Бейли и говорит, что Шепард всех спас. Советник турианцев сообщает, что он в долгу за сделку турианцев с кроганами и спасение советников. Говорим "И перед Эшли". Глядим видео, в котором Убийца, Кай Лен, говорит с Призраком, который сообщает, что план не сработал и у него еще есть парочка идей. Возвращаемся обратно на Цитадель и говорим с Бейли, который рассказывает о том, что киллер бесплотен, потому что никаких следов не найдено. Отвечаем: "Скоро он появиться снова".

Нормандия
Возвращаемся обратно на Нормандию, и с вами выходит на связь Хакет с Андерсоном, который сообщает, что связывался с Кай Леном. Отвечаем "Спасибо за информацию". Хакет рассказывает, что ГОРН уже собрали на половину, и необходимо возвращаться обратно и биться за Землю. Отвечаем "Я вас не подведу". Хакет докладывает, что кварианцы готовы к переговорам и могут оказать помощь. После диалога к вам приближается Лиара и сообщает, что кто-то отправляет сигнал бедствия, однако информации не достаточно. Отвечаем "Все хорошо?" Лиара сообщает, что ей необходимо поразмыслить и уходит.

Дредноут гетов
Пришло время встретится с кварианскими адмиралам, способными предложить технических профессионалов, способных оказать помощь в создании ГОРНа, а также предоставить корабли поддержки. Летим на встречу с флотом в самом Дальнем Обходе. Стыкуемся с кораблем кварианцев. Ответы выбираем постоянно правые верхние. В результате получим восемь очков. Кварианцы пояснили, что попробовали под отвоевать собственную родину у гетов, которые ее оккупировали уже давно, когда кварианцы их сделали. Но, отвоевать не вышло, потому что на помощь гетам сразу прибыли Жнецы. Необходимо отыскать и разминировать дредноут гетов, который посылает управляющий сигнал Жнецов. Вылетаем в Млечный путь и отправляемся на Вуаль Персею - родину кварианцев и стыкуемся. В ассистенты вам дают Тали, появившуюся на корабле кварианцев. Также необходимо выбрать второго напарника.

Джокер рассказывает, что возможно просто состыковаться с дредноутом, но все проходы забиты, необходимо отремонтировать шлюз. Сейчас нужно дойти даже по потолку вперед до конца и войти вовнутрь, сразу отсоединив тоннель, после чего он не будет препятствовать. Сейчас разыскиваем второй шлюз. Для определения направления применяем кнопку V и двигаемся к отметке. Идем до управления стыковкой, используем и встречаем напарников. Тали открывает дверь вовнутрь. Кроме того она оставила пистолет, который лучше бы его забрать, ведь пистолет Дуга разряжает щит гетов. 
Доходим до управления мостиком, включаем его, и к вам подбегает первая команда гетов. Уничтожаем их и направляемся далее. Расстреливаем очередную команду гетов и спускаемся вниз по лесенке вниз. Забираем снайперку и отстреливаем гетов вдали, скрывшись за укрытие.

Доходим до помещения, исследуем инфу на компах. Дредноут очень силен, а гетами полностью руководят Жнецы. В следующем помещении исследуем комп и спрашиваем "Почему нельзя с любой консоли отключить дредноут?". Тали рассказывает, что системы безопасности выполняют множество проверок и геты способны отменить любое изменение, потому необходимо отыскать командный центр. В следующим помещении располагается основной компьютер, но его стерегут Охотники - которые умеют маскироваться. Убиваем всех противников, приближаемся к компьютеру и используем его, но это не помогло. Необходимо выключить ядро двигателя, а для этого необходимо открыть проход при помощи тревоги. Тали активирует аварийную систему и двери раскрываются. Отстреливаемся от противников и идем к открывшейся двери в ремонтную шахту к двигателю. Равномерно спускаемся вниз по лестницам.

По дороге до следующей двери Тали скажет о катастрофе корабля Корифуса. Выходим на связь с ним и говорим, что быстро выключим дредноут. Входим в зал, где располагается ядро. Сейчас необходимо уворачиваться от потоков энергии, которые идут по очереди с различных сторон. Двигаемся, прячась за перегородками, и бежим вперед, пока происходит перезарядка. По дороге будут встречаться геты. Идем до пульта и открываем дверь к ядру. Входим вовнутрь и осторожно продвигаемся, начинает что-то светиться. Бежим до ближнего выхода! Повторяем манипуляции с противниками и потоками энергии. Доходим до конца, поднимаемся, открываем дверь и еще одну. Входим вовнутрь и приближаемся к управлению платформой.

Начинаем подниматься вверх и вас сразу подбивают из ракетницы. Тали и Лиара успели спрыгнуть с лифта, а Шепард остался на разрушенной базе. Бежим, прыгаем, цепляемся за уступ, и вам помогает подняться вверх Тали. Идем до лесенки и поднимаемся вверх и идем до двери, вот и ядро. Неожиданно из него появляется ВИ гетов и рассказывает, что их заперли Жнецы. Отвечаем "Я слушаю". ВИ рассказывает, что Жнецы используют его для управления гетами. Кроме того он рассказывает, что освободить его просто не получится, необходимо снять блокировку. Выключаем блокировку, добравшись до консоли. ВИ свободен, однако и остальные геты нашли вас. Уничтожив всех необходимо отыскать ангар, для того чтобы улететь на истребителях, так как дредноут подвергся обстрел и будет уничтожен. Бежим до истребителей по разрушающемуся судну. Доходим, садимся и глядим со стороны, как подрывается дредноут.

Нормандия
Возвращаемся обратно на Нормандию. Хакет говорит, что необходимо взять кварианский флот, так как он самый сильный. Пообщавшись с ним, приближаемся к двум спорящим кварианцам. Хан’Геррель сообщает, что планы поменялись, и вы должны это осознавать. Отвечаем "Верно". После диалога приближается ВИ гетов. Раан говорит, что может исследовать эту голографическую модель и отыскать уязвимые места, на что отвечаем "Нет". После разговора можно приблизиться к столу Военных ресурсов и изучить сигнал бедствия. В процессе передачи сигнала предупреждаем Раан. Таким образом вы спасете один флот и получите 5 очков.

Общность гетов
Геты по прежнему остаются под властью Жнецов, потому что на планете Раннох есть база Жнецов. Необходимо отправится туда и отыскать базу. Выходим на орбиту Ранноха и отправляемся на место выключения сервера. ВИ гетов рассказывает, что необходимо войти в мир синтетиков. Отвечаем "Чего бы это не стоило". Садимся на платформу неподалеку с комплексом и входим вовнутрь комплекса. ВИ упростил вам жизнь и уничтожил всех гетов в комплексе. ВИ гетов рассказывает, что необходимо зайти в капсулу - порт передачи данных. Вас перемещают в вселенную синтетиков - настоящую вселенную гетов. По мере удаления гетов он будет гаснуть. Отвечаем "Какая досада".

По дороге будут попадаться красные платформы, которым мешает вредоносный код. Его возможно уничтожить, стреляя при помощи винтовки в длинные цепочки, которые состоят из кубиков. Таким образом вы будите освобождать себе мapшpут к точке доступа. Идем до точки доступа и вас переместят в другой узел. Кто-то закрыл доступ к телепортации. Необходимо руками проверить, что конкретно блокирует доступ. Сейчас необходимо освободить массив данных от вредоносного кода, который заперт в квадрат, состоящий из кубиков. Необходимо уничтожить цепочки, которые приделаны к нему. Закончив дело вам демонстрируют маленькую сценку из прошлого кварианцев.

Зачищаем очередной массив этим же методом. Очередная запись показывается вам. Идем к последнему массиву и удаляем вредный код. Вам демонстрируют сцену того, как геты начинали противостоять своим создателям кварианцам. Сейчас доступ открыт и возможно переместиться в следующий узел. Сейчас вредоносный код восполняется и необходимо находить слабые места, затормаживающие этот процесс. Чаще всего необходимо уничтожать дальний участок цепи и ближний. Идем до массива, уничтожаем дальний участок цепи, потом ближний. И так поступаем с каждым вредоносным кодом. Глядим запись и направляемся к очередному массиву данных и еще раз проделываем аналогичные действия.

Глядим запись и идем до гета, который рассказывает, что соединение с последним узлом установлено и он имеет возможность переместить вас прямо туда. Геты начинают отключаться. Направляемся к выходу, выбираемся и ВИ рассказывает, что перенес управление на разумных усовершенствованных гетов, желающих присоединиться к битве против Жнецов. Отвечаем "Мне любая помощь пригодится". После возвращения на Нормандию с вами выходит на связь капитан Зен и поздравляет вас с победой. Возвращаемся обратно к ВИ гетов. Поддерживаем гетов и ни при каких обстоятельствах не даем команду на их ликвидирование.

Раннох: Место крушения
Приближаемся к Карте галактики и на той же планете Раннох отправляемся выручать адмирала. На челноке узнаем у адмирала Заан, почему именно Корис необходимо выручать и чем он важнее других. Заан сказала, что если же его не cтaнет, то многие из кварианцев покинут флотилию. Отвечаем "Их можно понять" и потом "Тогда защищайте гражданских". Садимся на челноке возле башни, которая блокирует связь. Необходимо выключить башню и отыскать Корис, которая пожертвовала собственным кораблем, но успела катапультироваться и приземлилась неподалеку с глушилкой. Доходим до первой группы гетов и уничтожаем ее. Неподалеку находится тело кварианца - исследуем его и направляемся к глушилке.

Впереди находится снайперка Дротик с повышенным уроном, однако невысокой скорострельностью. Из арсенала у вас лишь пистолет и снайперка. Впереди через обрыв возникает команда гетов. Пускаем в ход снайперку и отправимся далее. Спускаемся вниз к еще одним обломкам корабля, убиваем новых противников, уклоняемся от мины ловушки и приближаемся к зенитному орудию. Убив всех гетов, приближаемся к пульту управления зенитным орудием. Необходимо послать одного члена группы на выключение орудия и оборонять его, до тех пор пока он не выключит орудие. Отражаем волну противников, под руководством Прайма, и орудие выключино.

Сейчас необходимо выключить еще два около глушилки. Уничтожаем еще одну команду гетов и двигаемся к глушилке. По дороге повстречаем раненого техника, чистящего корабли Дорн’Хазта. Говорим ему "Не шевелитесь". Он рассказывает, что если выключить глушилку, то будет возможно выйти на связь с Корис, который окажет помощь разрулить ситуацию. Доходим до глушилки. Необходимо выключить зенитные орудия. Первым делом выключаем с левой стороны глушилки. Убиваем противников и отправляем Тали выключить орудие. Отражаем атаку гетов при помощи стационарного орудия. Направляемся к следующему орудию и еще раз устраняем противников, шлем Тали выключать орудие, убиваем гетов при помощи стационарного орудия.

Сейчас осталось только отправить сигнал челноку, для того чтобы тот без проблем сумел уничтожить глушилку. После ликвидирования с вами сразу выходит на связь Корис, однако просит Дорна. Говорим, что тот погиб. Корис рассказывает о местоположении его флота, однако не себя. Его флот отрезали от него. Отвечаем "Мы идем". Он не хочет, чтобы его выручали. Отвечаем "Нам нужен миротворец". Корис все-же дает согласие. Долетаем до Кориса и при помощи стационарного пулемета начинаем защищать Кориса, убивая гетов. Необходимо отразить две волны - спереди и сзади него. Выручаем его и направляемся на Нормандию.

Раннох: База гетов
Необходимо уничтожить базу Жнецов на планете Раннох. ВИ говорит, что мы обеспокоены. Отвечаем "Нет, все в порядке". Выбираемся на поверхность, и Тали принимается ностальгировать от того, что она еще paз на родной планете. Отвечаем: "И сложат новые". До того как зайти вовнутрь, уничтожаем всех противников, которые стоят возле входа - приблизительно 15 гетов. Сейчас необходимо забраться на верхний уровень по лестницам, по дороге убивая гетов. Идем до двери, открываем и входим вовнутрь. Сейчас двигаемся до пульта дверей, который откроет врата, которые позже возможно cтaнет уничтожить. По дороге убиваем гетов, ВИ гетов говорит, что получил доступ к управлению дверью. Необходимо остаться живым, до тех пор пока ВИ гетов не откроет дверь.

Убиваем всех и включаем консоль руками, спускается лифт, а на нем Прайм. Убиваем его, садимся на лифт, поднимаемся вверх, и вас атакуют три Прайма. Неподалеку немного дальше и с правой стороны находится Вулкан гетов, которым возможно просто расправится с врагами. ВИ гетов рассказывает, что необходимо разорвать связь гетов со Жнецами, по другому кварианцы потерпят поражение. Приближаемся к обрыву и при помощи лазера наведения Нормандии наносим удар. Потом неожиданно из ворот выскакивает Жнец. Бежим до корабля, не отвлекаясь ни на что, усаживаемся и открываем огонь стационарным оружием. После команды ВИ гетов, открываем огонь по Жнецу. Даем приказ челноку лететь, однако Шепарда оставить, для того чтобы тот разобрался со Жнецом и.

У вас в руках устройство для наведения, а впереди Жнец. Необходимо наводить оружие Нормандии только когда Жнец открывает щиток чтобы выстрелить. Прицеливаемся лучше стоя, потому что будет скорее фокусироваться. При подходе луча принимаемся бегать туда сюда, для того чтобы луч не задел Шепарда. Так нужно проделать четыре раза. Разобравшись со жнецом, начнется диалог с ВИ и Тали. Необходимо выбрать кварианцев, или гетов. Вариант 1: Отвечаем "Передать код". Тали сбрасывается с горы, но мы получим большую армию гетов. Вариант 2: Отвечаем "Мы дадим гетам умереть". Тали жива, однако вы обрели меньшую армию, чем могли бы. Поэтому выбираем "Передать код". Поглядев видео, направляемся на Нормандию. С вами выходит на связь советник Азари и сообщает, что необходимо побеседовать в кабинете Удины на Цитадели.

Цитадель
Выходим из орбиту Ранноха и направляемся к ретранслятору, чтобы переместиться в Туманность змеи и попасть в Цитадель. Офицер Дока Альянса предлагает вам собственный транспорт. Отвечаем "Посольства" и направляемся в кабинет Удины. Советник Азари рассказывает о том, что до этого времени непонятно, что такое Катализатор, нужный для завершения ГОРНа. Кроме того она сообщает, что на планете Тессия есть артефакт, который поможет выяснить, что это. Она отправляет координаты храма, где располагается артефакт. Оказывать помощь вам cтaнет одна исследовательская команда. Отвечаем "Спасибо", возвращаемся обратно на Нормандию и отправляемся к ретранслятору. Сейчас необходимо лететь в Туманность Афины на орбиту планеты Тессия. На челноке Лиара рассказывает, что храм вначале был секретным. Неожиданно Тессию сразу атакуют бессчетные партии Жнецов. Лиара опасается, что планету захватят Жнецы и станут ими контролировать. Отвечаем "Мы их спасем".

Тессия: У храма
Садимся неподалеку с группой Азари, приближаемся к Курин и общаемся с ней. Неожиданно убивают бойца за стационарным оружием. Берем управление на себя и после ликвидирования Хасков и Тварей Курин рассказывает, что ей доверено любой ценой оборонять местность, однако она понятия не имеет, для чего. Если она не выяснит, для чего она это делает, она выведет войска. Отвечаем "Я ищу один артефакт". Курин не желает дальше оборонять местность. 
Лиара говорит, что если же они не проникнут в храм, то планете конец. Курин задает вопрос "И вы думаете, что сможете остановить Жнецов?", на что отвечаем "ГОРН - сможет". Курин все-же дает согласие удерживать территорию.

Вам открывают проход, убиваем Каннибалов и Налетчиков. Проходим сквозь руины, прячемся и отражаем атаки противников. Направляемся далее. Впереди очередная крупная команда налетчиков с Баньши - чрезвычайно защищенным крупным противником, который собирает энергию по периметру и посылает ее в определенном направлении. Убиваем противников и входим вовнутрь полуразвалившегося строения. Лиара говорит, что Баньши это измененная модель азари. Идем до двери, вскрываем ее и доходим до снайперов азари по руинам. Забираем снайперку "Вдова" и принимаемся убивать противников. Выбегаем через сломанный забор и огибаем строение. Вас встречает солдат азари и сообщает, что впереди Жнецы и что вся поддержка пропала. Кого-то уничтожили, кто-то не в состоянии подлететь. Отвечаем "Их помощь нам бы не пригодилась".

Необходимо уничтожить оставшихся, потому что один корабль потерпел катастрофу. Уничтожаем всех и поднимаемся вверх к кораблю. Впереди ожидает ловушка - три Опустошителя, два Сборщика и налетчики. Убиваем всех из убежищ и приближаемся к храму к консоли управления. Лиара открывает барьер. Бежим в центре до тупика и исследуем скульптуру. Лиара сообщает, что Атаме чрезвычайно искусная скульптура. Отвечаем "Азари нужно было поделиться знаниями". Неожиданно Шепард находит красное сияние. Приближается и скульптура приняла Шепарда за протеанина! Необходимо приблизиться к бюсту с правой стороны сзади и изучаем. Подходим к рукописи с левой стороны и исследуем ее, потом к щиту около входа в храм и тоже исследуем. Скульптура разваливается! Сейчас возможно использовать маяк. Неожиданно возникает Протеанский ВИ и принимается вести диалог о циклах.

На данный момент пост-протеанский цикл и галактика на пороге вымирания. Даем ответ "Тогда помоги нам". От протеанского ВИ выясним, что ГОРН не протеанское строение и ему множество лет. Шепард сообщает, что необходим только катализатор. Протеанский ВИ кроме того сообщает, что ни у кого не получалось одолеть Жнецов при помощи этого устройства. Отвечаем "Позволь нам попробовать". Протеанский ВИ рассказывает, что увидел присутствие подчиненного Жнецами и тут возникает Кай Лен, связывает вас с Призраком который рассказывает байку о том, что необходимо подчинить Жнецов. Спрашиваем "На чьей ты стороне?". Он говорит, что не на стороне Жнецов и в курсе, как ими руководить. Отвечаем "Ты сошел с ума". Призрак говорит что у Шепарда есть то, что нам необходимо, принеси это ко мне. Кай Лен принимает это к сведению.

Сейчас необходимо убить Кай Лена. Необходимо лишить его брони, позже он бросит вооружение и одного члена группы на Лиару. Просто разбирается с Шепардом и забирает информацию. На Нормандии с вами выходит на связь советник азари и говорим, что не могли раздобыть данные. Советник говорит, что необходимо работать. После завершения диалога приближаемся к Лиаре, она говорит: "Никто не в состоянии знать, что Цербер на Тессии раньше нас". Отвечаем "Я бы знал". В диалог вмешивается Джеймс и сообщает, что необходимо расправиться с Цербером. Шепард поддерживает друга. Трейнор сообщает, что отследила челнок Кай Лена, однако в районе Святилища сигнал блокируется. Необходимо проверить это место. СУЗИ говорит, что сигнал найден. Отвечаем "Отлично! Всем за работу".

Концовки
Готовность менее 1750 - Земля уничтожена полюбому. 
Готовность 1750 - Земля спасена, если вы примите решение контролировать Жнецов. 
Готовность 2050 - Земля спасена, если вы примите решение уничтожить Жнецов. 
Готовность 2350 - Земля частично уничтожена, если вы примите решение уничтожить Жнецов. 
Готовность 2650 - Земля уничтожена, если вы примите решение уничтожить Жнецов. 
Готовность 2800 - Synergy Ending - возможность спасти Землю и всю Галактику. 
Готовность 4000 - Убейте Жнецов и спасите Андерсона, для того чтобы увидеть, что Шепард жив. 
Готовность 5000 - Убейте Жнецов и не спасайте Андерсона, для того чтобы увидеть, что Шепард жив.

Прохождение игр

Previous post Next post
Up