Mass Effect 3 прохождение часть 1

Apr 14, 2012 22:11


Земля: Ванкувер

Прохождение Mass Effect 3 начинается с того, что адмирал Хакет обнаруживает странную активность. Это так называемые Жнецы - убийцы, которые появляются раз в 50 000 лет, для того чтобы убить разумную жизнь, которая добилась пика развития. Вам нужно выбрать первый вариант ответа за прохождение игры. Делаем выбор: "Надо было готовиться лучше". Замечательно, идем за Андерсоном. В процессе разговора выясним, что совет понятия не имеет, что делать и в полном неведении. Они желают, чтобы Шепард о них рассказал и направил на правильный путь, который позволит одолеть Жнецов. По дороге повстречаем Эшли.



В последующей сцене вы в зале управления. Совет в сборе, Шепард произнес, что Жнецы умнее, быстрее, сильнее и не будут жалеть ни при каких обстоятельствах никого. После этого член совета возмущается переспрашивает: "И это все? Это весь план?!". Тут же на связь выходит штаб на Луне - Жнецы уже там! Происходит обрыв связи и Шепард повторяет нужно биться, а для необходимо попасть на звездолет Нормандия, - подмечает Андерсон.

Неожиданно на красный луч лазера разрушает небоскреб, идет в зал управления, происходит взрыв и Шепарда относит к стенке. Андерсон зовет Шепарда, дает пистолет и Вам дают поуправлять героем и ознакомиться с системой боя. Жмем кнопку V, для того чтобы посмотреть текущую задачу. Необходимо идти за Андерсоном, а чтобы бежать нужно, зажать кнопку Пробел. Далее бежим до обрыва и, не отпуская Пробел, перескакиваем через обрыв. Немного далее прыгаем на нижний уровень и доходим до лесенки. Поднимаемся вверх и перекатываемся через убежище, нажав на Пробел еще раз.

По стене лезут Хаски - простые враги, которых необходимо убить из ранее выданного вам пистолета. Целимся Правой кнопкой мыши и стреляем левой. Расправившись, спустимся по лесенке и снова Хаски, но боеприпасы кончились. Перескакиваем убежище, подбегаем к противникам, которые уперлись в стенку, жмем F и наносим сокрушимый удар и попадаем под луч Жнеца! Входим в помещение, в котором есть аптечка, которая добавит очков опыта, которые позже возможно распределить на умения класса. Применяем аптечку, зажав Пробел, и точно также открываем дверь рядом. Не тут-то было, Хаск пробует открыть дверь, однако застревает. Наносим ему сокрушительный удар. Обнаруживаем пацана в вентиляционной шахте. говорим ему "Иди отсюда", но он не слушает вас и удирает. Продолжаем следовать за Андерсоном.

Проходим через руины. Впереди находятся Радиаторы, которые компенсируют запас патронов. Берем и перезаряжаем пистолет, нажав на кнопку R. Спрыгиваем в разрушенное окно и бежим за Андерсоном, который по пути пробует выйти на связь с кем-нибудь на Нормандии - безрезультатно. Происходит взрыв и Шепарда и Андерсона откидывает в развалившуюся конструкцию. Скатываемся и идем до раненых бойцов, которые успевают предупредить, чтобы вы быстрее спрятались. Однако уже поздно, вас увидели Каннибалы - толстокожие враги с хорошим здоровьем. Отстреливаем всю команду противников, приближаемся к бойцам и жмем Пробел. Андерсон спрашивает, есть ли у них Радиостанция. Один из них говорит, что имеется на Летуне, который подбили противники. Однако в том месте Каннибаллы. Оказываем помощь бойцу выйти из-под обломков.

Приближаемся к Летуну, параллельно убивая противников. Когда всех убили, обнаруживаем радиостанцию и винтовку, которая находится неподалеку с обрывом в океан. Жмем на Пробел и выходим на связь с Нормандией. Быстро высылаем аварийный маяк и сразу пропадает связь. Тут же с небес падают большие пылающие кометы, являющиеся контейнером, доставляющим противников на поле боя. Принимаемся из-за убежища уничтожать их. Если разрушен щит, отсидитесь за убежищем, до тех пор пока он не восполнится. Боеприпасы кончились, но вовремя прилетает Нормандия! Быстрее прыгаем на борт. Андерсон остается, так как людям необходим лидер. Отвечаем "Да черта с два!", на что Андерсон сообщает, что так будет лучше, а вам необходимо собрать армию, из всех рас-союзников и их кораблей.

Марс: протеанские архивы
На Нормандии говорим с Эшли что Андерсон бросил вас, так как на Земле он важнее. Позже к вам приближается Джеймс. В разговоре при возникновении красноватого значка, быстро жмем Левую кнопку мыши, пресекая фразу Джеймса, который собрался уже уходит, однако здесь с вами выходит на связь Хеккет и сообщает, что на данный момент необходимо навестить Марс, отыскать протеанские данные, которые должны оказать помощь в войне со Жнецами. Архив на Марсе не отвечает, а значит необходимо проверить без помощи других, какие у них трудности. Усаживаемся на челнок, который опускает Шепарда и компанию на поверхность Марса. Джеймс предупреждает, что у вас только 30 минут.

Сначала вам дают распределить очки опыта. Жмем на Esc и выбираем пункт "Отряд". Рекомендую первым делом качать "Совершенство в бою". Выбираем этот пункт и кликаем по нему дважды. Раскрывается панель рангов, после чего прокачиваем первый и второй ранг, нажав на клавишу "Приобрести ранг".
 На большие ранги не хватит очков опыта. Их распределяем как угодно. Участники группы также нуждаются в прокачке. Их опыт возможно не распределять, а выбрать пункт в "Настройках" "Игры" "Только отряд" в графе "Автоматический рост уровня". Закончив распределение выходим из меню и продолжаем мapшpут к Архиву.

Идем до управления проходом в архив. По дороге возможно поднять снайперку неподалеку с одним телом. Неподалеку с управлением Штурмовики с винтовками, которые кого-то казнят! Необходимо их расстрелять, потому что они агрессивно настроены. Скрываемся за убежищем и расстреливаем противников. Джеймс рассказывает после баталии, что они из Цербера. Убиваем их, и Шепард сообщает, что Цербер не в особенно миролюбивых отношениях с Альянсом. Входим вовнутрь архива и включаем лифт. Эшли требует ответа от Шепарда о связях с Цербером, на что тот убеждает ее, что работал лишь с ними. Выбираем фразу "Мы через многое прошли". Едем вверх на лифте и слышим шум в вентиляционной шахте. Сама Лиара Т’Сони убегает от Штурмовиков, прыгает на пол и расстреливает двоих, применив Сингулярность - особенное умение, отключающее притяжение. Она сообщает, что вооружение против Жнецов имеется на Марсе, в протеанских архивах! Выбираем фразу"Звучит хорошо, чтобы быть правдой".

Лиара рассказывает, что здесь находится не вооружение, а чертеж его, поэтому здесь Цербер, который желает скрыть все следы. Неожиданно дверь начинают резать. Отсылаем Джеймса на Нормандию и с Лиарой и Эшли сражаемся против Штурмовиков на балконе. Уничтожаем всех и направляемся к лифту, который выведен из строя! Необходимо отыскать другой путь подняться вверх к комнате личного отряда. Обнаруживаем другой лифт, который поднимет транспортное средство. Поднимаемся вверх по лесенке, спрыгиваем на ящики и переходим через автомобиль на второй этаж.

Приближаемся к двери, открываем ее, тут же скрываемся за ящик и начинаем уничтожение противников. После обстрела входим в помещение управления, открываем дверь на крышу. Выбираемся наружу, спускаемся вниз по лесенке с правой стороны и сворачиваем в лево. Бежим до лесенки. С левой стороны на ящике чемоданчик, который откроет броню. Поднимаемся вверх по лесенке, перескакиваем на другую платформу и входим вовнутрь. Активируем фонари и изучаем помещение. Фонари гаснут, ищем убежище и скрываемся за ним. За окном показываются противники, которые оповещены, что неподалеку группа Альянса. Разбиваем стекла и убиваем всех и перескакиваем через пробитое окно. Приближаемся к компьютеру и включаем его. Лиара говорит, что сохранились записи случившегося. Как оказывается, некая женщина, неделю назад, впустила Цербер.

Выбираемся в последующее комната. Немного далее возле стенки находится центр модификации вооружения. Поднимаемся вверх по лесенке и входим в дверь. Впереди противники, поэтому скрываемся за убежище и отстреливаем всех. Для сражения с врагами со щитами применяем Сингулярность Лиары. Зажимаем кнопку Shift и делаем выбор из нижней строчки Сингулярность, сначала направив прицел на противников со щитами. Вскоре встретится еще одна группа противников. Здесь уже возможно использовать снайперку.

Центурион отдаст приказ отступать, оставив солдата со щитом. Доходим до секции транспортного отряда. Открываем дверь, сначала деактивировав процесс обеззараживания с помощью пульта с левой стороны двери. Внутри комнаты имеется модификация для дробовика и снайперки. Пульт необходимо выключать лишь в этом случае, когда устройства направлены таким образом, чтобы был открыт проход к двери с правой стороны внутри помещения. Пройти через устройства невозможно. Выбираемся через дверь и доходим до двери, которую возможно открыть.

Внутри установлена турель. Необходимо перебежками пробиваться вовнутрь помещения. Научились перебегать от убежища к убежищу, открываем дверь напротив, уничтожаем группу Центуриона, изучаем помещение. Здесь и аптечка, и улучшение для снайперки, и блок данных. Однако самое основное тут это управление стационарным вооружением. Выключаем его, и на камере показывается та девица, впустившая Цербер. Отдал приказ выключить все видеокамеры. Лиара сообщает, что они дошли до архивов, а перехватить сигнал невозможно, потому что у архива собственная сеть.

Эшли делает предложение забрать передатчик и созвать обманным методом отряд. Обнаруживаем Штурмовика, открыв шлем, Эшли находит нечто напоминающее Хаска. Шепард призывает противников, с помощью клавиши Q отправляем отряд на место засады. Скрываемся за убежищем и ждем противников, которые подъезжают на фуникулере, после чего начинаем облаву. Применяя сингулярность, убиваем противников, входим на фуникулер и приближаемся к пульту управления. Отправляемся к архивам, но вас останавливает бомба, заложенная предыдущей группой.

Пересаживаемся на другой фуникулер, который прибыл с новой командой противников и отправляемся к архивам. Впереди вас ожидает еще более крупная ловушка. Используем все навыки, без которых будет трудно биться. Убив всех, идем до следующей двери. С правой стороны от нее имеется модификация вооружения, а с левой стороны новая штурмовая винтовка. Входим вовнутрь и обнаруживаем артефакты, в которых имеется сведения о том, как можно одолеть Жнецов. Возникает Призрак, и мы начинаем с ним вести диалог. Он всегда желал руководить людьми. Отвечаем ему на вопрос контроля всего населения Земли с помощью знаний этого артефакта: "Это самообман!".

После речей Призрака делаем попытки отыскать информацию, однако ее нет. Эшли находит доктора Еву, которая выводит из строя консоль и ударяет Эшли. Начинаем преследование Евы, по дороге захватив данные. Доходим до открытой территории, она забралась в челнок. Джеймс таранит челнок доктора Евы, но она не погибает, встает, хватает Эшли и вырубает. В режиме замедления открываем огонь в подбегающую Еву и смотрим сценку. Джокер рассказывает об обнаружении активности в этом районе Жнецов. На Нормандии уже рассказываем Хакету, что получили данные о вооружении против Жнецов. Необходимо проникнуть на Цитадель. После диалога с Хакетом Лиара начинает диалог с Шепардом. Отвечаем ей "Да, нелегко поверить".

Цитадель
В Цитадели Эшли везут в мед центр, а Вас с ней не пропускают. Зато повстречаем командора Бейли, который вынужден проводить Шепарда на Совет. Он рассказывает, что возможно будет наведаться к Эшли. Возвращаемся и повстречаем искусственный интеллект Авину, у которой возможно выяснить множество нового о Цитадели, отличить ее возможно по голографической наружности. Приближаемся к ней и принимаемся с ней вести диалог. Она предупреждает о том, что на данный момент в Цитадели усиленная охрана и требуется пропуск. Выбираем "Изучить" и один из пунктов.

Возвращаемся обратно к лифту и идем сначала в больницу, где находится Эшли. Приехав на лифте в больницу, идем до магазина "Сирта" и приобретаем для коробку конфет за 1000 кредитов. Кроме того возможно приобрести повышение панацелина, что поднимет начисляемые очки опыта при обнаружении аптечки. Возле окна неподалеку с супермаркетом стоят доктора Мишель и Чаквас лечащие Эшли, которые говорят, что Эшли поправится. Когда Чаквас сожалеет, что ее не было на Нормандии, отвечаем ей: "Вас не хватает на Нормандии" и "Добро пожаловать на борт". После диалога с Чаквас переходим на другую сторону к окну, где находится врач Мишель. У нее спрашиваем "Как ее дела?". Больше в больнице ничего увлекательного не будет.

Возвращаемся обратно к лифту и отправляемся в Посольство. Добравшись, входим в посольство и направляемся в право до лестницы на второй этаж. Поднявшись вверх, входим в помещение неподалеку с лестницей с левой стороны. В том месте главенствует капитан Бейли, которому надоела служба, так как он не осознает всех хитростей политики. Когда он скажет о хорошей зарплате, отвечаем ему: "Глупая игра". Наговорившись с Бейли, у которого возможно получить ответы на некоторые вопросы о Цитадели, выходим и направляемся в лево до помещения Удины.

Входим в помещение, где вас ожидает ассистентка, которая отведет вас в зал Совета. Совет не особенно желает вам оказывать помощь, однако Лиара, которая находится неподалеку с Шепардом, сообщает о вооружении, способном убить Жнецов.
 Удина, который входит в Совет вместе с советниками Турианцев, Саларианцев и Азари, сообщает, что необходимо объединиться. Совет колеблется и рассуждает о том, почему же в этом случае Жнецы еще живы если вооружение против них есть. Лиара отвечает, что вооружению не хватило "катализатора". Советник спрашивает Шепарда, верит ли он, что есть вооружение, которое может убить Жнецов. Отвечаем: "Верю, что можно попробовать".

В конце концов советники отказываются оказывать помощь. Советник турианцев, не ответив, входит позднее в кабинет Удины, который говорил с Шепардом в кабинете. Советник произнес, что также отказывается оказывать помощь, однако знает того, что может оказать помощь. Отвечаем ему: "Значит, услуга за услугу?". После диалога совет восстанавливает вас в звании и выдает особенные привилегии. Сейчас необходимо выручить примарха Федориана с планеты Палавен, который сможет оказать помощь Шепарду, если же тот спасетего из ловушки. Приближаемся к Удине и начинаем с ним вести диалог. Он произнес, что будет запрашивать поддержку от других планет. Кроме того возможно побеседовать с ним о различных проблемных вопросах.

Выбираемся из помещения Удины. Возле выхода из Посольства будет Джеймс. Приближаемся к нему и начинаем с ним вести диалог. Он говорит, что Цитадель слишком спокойна и ни один человек не верит в войну, на что отвечаем ему "Им придется". Диалог кончается приглашением Джеймса на нижние этажи. Возвращаемся обратно на лифт и отправляемся назад в Док Нормандии. Прибыв, идем на Нормандию, открываем дверь и Шепарда охватывает сон. Вам необходимо догнать мальчика в каком-то лесу.

SR-2 Нормандия
Просыпаемся на Нормандии, к вам подходит Лиара и рассказывает, что посылает данные Совету. Отвечаем ей: "Бывало и лучше". Лиара спрашивает, что же беспокоит капитана, на что отвечаем ей "Люди на Земле". Диалог обрывает Трейнор, которая усовершенствовала Нормандию. СУЗИ рекомендует оставить на борту Трейнор, которая будет усовершенствовать что-нибудь. Трейнор кроме того рассказывает, что с вами желает побеседовать Хакет по видеосвязи. Хакет считает, что Совет немного испуган, отвечаем "Я понимаю их беспокойство". Хакет рекомендует организовывать союзы со всеми возможными расами. Необходимо получить как только возможно больше союзников и отыскать людей для быстрого исследования устройства. Говорим Хакету "Мы все сделаем". Направляемся в информационный центр корабля и читаем послание на терминале, котором есть сообщения и обучающие видеоклипы.

Менае: Аванпост
Неподалеку с терминалом "Карта Галактики", при помощи которой будем телепортироваться на разные планеты, для того чтобы проходить задания. Вам необходимо выручить турианского примарха, потому выбираем "Апийский крест" и заходим в систему. Летим до луны Палавена - Менае, садимся на луну. Десантируемся, убиваем Хасков, идем к оборонительному центру и разыскиваем старшего офицера. Обнаруживаем генерала Коринфуса, который рассказывает, что Федориан мертв. Шепард просит, чтобы назначили другого на пост примарха. Генерал пробует выйти на связь с центром на Палавене, но нет связи. Для того чтобы она появилась, необходимо отремонтировать радиовышку. Вышка впереди, турианцы докладывают, что на них напали Хаски. Направляемся зачищать местность от Хасков. Убив всех, приближаемся к радиовышке и исследуем ее. С этой панели ее не отремонтировать. Отправляем Джеймса ремонтировать вышку. Он поднимается вверх по лестнице и принимается ремонтировать вышку.

В это время, неподалеку с вами приземляются Хаски. Применяя Сингулярность Лиары, уничтожаем команды противников. Когда Джеймс закончит ремонтировать вышку, покажутся новые противники. Убиваем всех и возвращаемся обратно к генералу Коринфусу. После прибытия вас встречает Гаррус. Генерал рассказывает, что новый примарх Виктус, хороший солдат, но непопулярен в командовании, так как любит действовать от себя. Спрашиваем у Гарруса: "Ему можно доверять?". В это время с вами выходит на связь Джокер и сообщает, что система на Нормандии сломанна и системы периодически выключаются. Посылаем Лиару проверить, что там.

В это время наступает волна противников. А вам нужно отправится на аэродром. По дороге вас повстречают новые противники - Налетчики, которые имеют броню мощнее, чем у Центуриона. Убив всех противников, которых будет много, возвращаемся обратно к генералу Коринфусу, который рассказывает, что пробует выйти на связь с примархом, однако на основную баррикаду нападают, необходимо отбить ее, по другому конец. Доходим до баррикады, поднимаемся вверх по лесенке и садимся за стационарный пулемет. Устраняем при помощи него всех противников и тут возникает большой враг, напоминающий танк. Шепард спрыгивает вниз и укрывается. Вместе с Тварью прибегают Хаски, устраняем их и расстреливаем Существо, до тех пор пока индикатор жизни у нее не будет немного менее чем минимальный.

После баталии с вами выходит на связь Коринфус и сообщает, что связь не работает. Спрашиваем Гарруса, где он видел в последний раз Виктуса и бежим прямо за Гаррусом. По дороге станут встречаться маленькие скопления Хасков. Немного далее будет катастрофа военного судна. Доходим до лагеря и очищаем его, после чего Виктус благодарит за содействие и Шепард рассказывает, что Виктус новый примарх. Виктус говорит, что он терпеть не может дипломатов. Отвечаем ему "Кроме вас некому". После диалога примарх дает согласие, однако желает провести боевой сбор, на котором должны непременно быть Кроганы.

SR-2 Нормандия
На Нормандии идем к боевому терминалу, неподалеку с которым находится Виктус. В процессе диалога предупреждаем, что не будет Азари, так как Кроганы имеют темное прошлое. Идем к Карте Галактики, однако неожиданно случается перебой питания. Джокер сообщает, что отключилась СУЗИ.Подходим к лифту, выбираем "Жилая палуба", спускаемся вниз и направляемся в лазарет, где стоят бойцы с огнетушителями. Входим в ядро и тут появляется СУЗИ в виде доктора Евы! Она руководит телом доктора, отвечаем "Отлично". В процессе диалога выясним, что СУЗИ может быть одним из участников отряда, на что говорим "Что же, пригодится".

Возвращаемся обратно к лифту и отправляемся в инженерный центр. Направляемся в командный центр к системе видеосвязи. Рассказываем, что примарх на Нормандии, а Азари не желают посещать совет. Возвращаемся обратно к Карте галактике. Летим на встречу с дипломатами в Пранас. Приблизившись к дипломатам, стыкуемся. Входим в зал совещаний и сразу случается стычка между Далатрессой и Урднотом. Ему также необходима помощь - излечить генофаг. Далатресса против, на что отвечаем "Кроганы заслуживают лекарство". Далатресса спрашивает "Что выиграет мой народ от излечения генофага?". Отвечаем "Вам нужны союзники". В процессе спора с Далатрессой жмем Левую кнопку мыши и проявляем настойчивость. Урднот говорит, что генофаг возможно излечить при помощи женщин, которые украла Далатресса. Она говорит, что они на планете Сур’Кеш, куда и направляемся.

Сур'Кеш: база ГОР
Внутри челнока начинается разговор между Урднотом Ривом и Шепардом, в процессе которого Рив сообщает, что ему никогда не нравились саларианцы, на что отвечаем ему "Успокойся". Подлетев в платформе саларианцев, пилот говорит, что высадка не разрешена. Невзирая на это, сажаем челнок. Рив выпрыгнул и принялся запугивать саларианцев. Подбегают бойцы и прямо за ними командир Падок Викс, который просит, чтобы вы остановили Рива. Шепард говорит, что у вас разрешение от Далатрессы. Викс отвечает, что о разрешении они узнали недавно. Отвечаем "Это можно решить", но Рива не пропускают дальше. Говорим "Стой здесь, Рив".

Викс, когда вы увидели какого-то чудовища, сообщает, что у них очень важная информация. Отвечаем "И женщины-кроганы". Тот дает согласие. Приближаемся к двери, Викс открывает вам доступ на нижний уровень, входим в лифт и звенит сирена. Викс сообщает, что замечена активность. Спускаемся вниз на лифте, и вас встречает Мордин, который сообщает, что информировал клан Рива, поставляя информацию о лекарстве Мэлона. Подойдя к неудачным результатам эксперимента медикаменты Мэлона, к трупам женщин-кроганов, Мордин сообщает, что не в состоянии обратить последствия. Отвечаем "Вы сделали все, что смогли". Мордин рассказывает, что медикаменты помогли лишь одной особи, являющейся последней надеждой на исцеление генофага. Шепард говорит ей, чтобы она поехала с вами. На вопрос "Почему?" отвечаем "Ты последняя надежда кроганов".

Неожиданно начинается тревога, так как суда Цербера прилетели с задачей исключить вероятность исцеления генофага. С вами выходит на связь Рив и говорит, чтобы вы поднимали женщину-кроган вверх. Мордин оказывает помощь вам в этом. Говорим ему "Она нужна целой". Приближаемся в лифту, открываем его, в лифте взрывается бомба, после чего лифт приходит в негодность. Убегаем на другой конец нижнего уровня и поднимаемся вверх по лесенке. 
Бежим до места обороны женщины-крогана, по дороге уничтожая Штурмовиков. Идем до двери, открываем ее и неожиданно повстречаем то чудовище, что увидели, когда повстречали Викса. Он перебил Штурмовиков и удрал. По прямолинейный не преодолеть, потому что вам мешает огонь. Перебераемся через разбитое окно и обходим пламя. Перебераемся через второе окно и двигаемся далее.

Доходим до КПП, очищаем зону, приближаемся к пульту и поднимаем Мордина и женщину-кроган наверх. Лифт ломают Штурмовики на летуне, однако Мордин быстро исправляет систему, однако недостаточно питания. Убиваем их и бежим вверх. Неожиданно боец Цербера устанавливает три турели. Убиваем команду противников вместе с турелями и двигаемся далее. Открываем дверь, пройдя авторизацию, доходим до КПП, перестреляв всех противников. Мордин просит вас подать ему электропитание. Идем до разъема, включаем и возвращаемся обратно на КПП.

Убиваем очередную команду противников и включаем движение до следующего КПП вверх. Возникает очередная команда противников. Убиваем и бежим до самого верха. Убиваем противников и освобождаем женщину-крогана. Сверху падает управляемый изнутри робот с хорошей броней и оружием. Атлас перемещается медлительно, потому необходимо перекатываться от убежища к убежищу и расстреливать. Уничтожив всех противников, приземляется Рив на челноке. Мордин освобождает женщину-кроган, и все отправляются на Нормандию.

SR-2 Нормандия
На Нормандии Кроганы отказываются оказывать помощь турианцам, до тех пор пока генофаг не будет излечим. Говорим Моргану "Сделайте все возможное, Мордин". Мордин сказал, что создание лекарства займет время, а пока необходимо оказать помощь в войне со Жнецами. Сначала окажем помощь турианцам.

Тучанка: Упавшее судно
Виктус просил спасти потерпевший аварию корабль и сообщил его координаты на Тучанке. Приближаемся к Карте галактики, ищем Кроганскую ДМЗ, летим к планете Тучанка, выходим на орбиту и летим на челноке. Пилот сообщает, что приземляется вдали от места аварии судна, на котором, сын примарха лейтенант Виктус. Выходим связь с местом аварии, отвечает Виктус, просим его пустить сигнальную ракету, для того чтобы найти место аварии. Доходим до лесенки и поднимаемся вверх. Впереди вас ожидают Хаски, потерявшие внимательность. Поднимаемся вверх по лестнице и чуть дальше находится капсула, на которой спаслась группа, а затем капсулу кто-то разрушил. Доходим до другой спасительной капсулы.

Там горячо, вы в тылу противника, впереди Каннибалы. Перебиваем всех и вылетает монстр, напоминающий гигантскую бронированную птицу с лазерным вооружением. Необходимо вести огонь в него из самого мощного вооружения. Уничтожить не выйдет, однако вы его хотя бы спугнете. Поднимаемся вверх по лесенке и ищем Виктуса. Доходим до лесенки, спускаемся вниз и слышим летающего монстра. Доходим до стычки турианцев с противниками, уничтожаем Каннибалов и птицу, которая возвратилась, однако уже с восстановленным здоровьем. Доходим до лесенки, спускаемся вниз после того, как уничтожим Хасков.

Далее двигаемся по линейному маршруту до основной битвы, которая будет длительной. Потом одержания победы приближаемся к Виктусу, который благодарит Шепарда за то, что выручил его. Сразу Виктуса нападает солдат и говорит, что он облажался. Виктус принимается успокаивать бойца. Говорим "Бывают плохие решения". В процессе диалога становится понятно, что Цербер заложил взрывчатку, которую должна была разминировать отряд Виктуса. Шепард требует, чтобы они выполнили задачу. Виктус в недоумении и понятия не имеет, что делать, так как солдаты потеряли друзей и мотивацию. Говорим "Напомните им про честь". Виктус уговаривает бойцов выполнять задание и просит о помощи, на что Шепард соглашается.

SR-2 Нормандия
Выходим на связь с Хакетом. Он до этого времени не знает, что необходимо Церберу. Хакет рекомендует вытрясти их примарха все факты, которые он не сказал. Приближаемся к примарху и расспрашиваем, что он скрыл. В ответ он задает вопрос: Доверили бы вы мне информацию, ставящую народ - всю Землю - под удар? Да. Мне необходимо вам верить. В результате, ничего не получится узнать примарха. Приближается Мордин и сообщает, что медикаменты еще не готовы и необходимо, чтобы медикаменты приняли все кроганы-женщины, по другому от медикаменты не будет пользы. Спрашиваем "Есть идеи?". Приближаемся к выводу, чтобы рассеивать частицы, которые будут оседать на кроганов и тем самым, все выздоровеют от генофага.

Примарх говорит, что его народ уже применял дaнную систему для разных целей - приведение кроганов к генофагу. Даем ответ "Умный ход" и направляемся к системе видеовызова, вас ожидает Андерсон, который рад видеть Шепарда и сообщает, что Хакет сказал ему о том, что Шепарду необходимо решить трудности турианцев и кроганов. Даем ответ "Это часть работы". Андерсон сообщает, что приходится перелетать из одной норы в другую, для того чтобы спрятаться от Жнецов. Добровольцев бороться более чем достаточно. Даем ответ "Мы вас не забыли".

Тучанка: Руины города
Возвращаемся обратно к Карте галактики . На Тучанке необходимо отыскать взрывчатку. Летим на руины городка. На челноке с вами выходит на связь лейтенант Виктус, который рассказывает, что бомба не Цербера, а турианцев, была припасена как запасной вариант, если бы началась война между ними и кроганами. Даем ответ "Понимаю". Цербер только приехал взять ее. Десантируемся на поле боя и прячемся. Уничтожаем противников и входим в разрушенную комнату. Двигаемся вглубь, убивая противников, до платформы и наблюдаем здоровенную бандурину. Сворачиваем в право и залазим по лесенке. По дороге вам повстречаются схемы орудий Цербера, которые возможно кому-нибудь отдать на Цитадели. Идем до очередной лестницы и видим Виктуса, который пробует обойти систему управления бомбой.

Отвечаем ему "Мы вас прикроем" и защищаем Виктуса, до тех пор пока он не окончит обход системы. После трех волн противников возникает Атлас. Скрываемся за убежище и расстреливаем его. Уничтожив оставшихся противников, Виктус дает знать, что обошел систему. Что-то пошло не по плану и необходимо руками отсоединить детонатор пожертвовав собой и он это делает. В челноке Лиара сообщает, что Виктус пожертвовал собой ради дела, что наводит на грустные мысли. Отвечаем ей "Война требует жертв".

На Нормандии с вами выходит на связь Хакет, поздравляет вас с хорошей работой и подмечает, что деактивация бомбы выручило турианцев и кроганов от войны. Он отдает приказ наладить мир между Ривом и Виктусом. После диалога приближаемся к спорящим Ривом и Виктусом, который пытается примириться, а Рив обзывает егор трусом, так как не рассказал о бомбе. Говорим "Нам нужно двигаться дальше" и Рив дает согласие на мир. Виктус говорит "Вы теперь понимаете, для чего была вся эта секретность". Отвечаем "Вы дорого заплатили". Направляемся к Карте галактики, поддержку от турианцев вы получили.

Утукку: Лагерь
Покидаем орбиту Тучанки и отправляемся к ретрансляторуа. Необходимо выручить исчезнувших разведчиков в скоплении Нинма. Приобретаем горючее на топливной станции и отправляемся в Мулла Зул. Выходим на орбиту Уттуку, садимся на челноке, по пути выяснив, что развед. группа, вероятнее всего, угодила в ловушку Рахни. После посадки встречаемся с Даггом - капитаном подкрепления, который хвалит Шепарда. Отвечаем "Хорошо".

Дагг сказал, что он чует, что здесь Рахни и что они сделали сканирование и все следы ведут к углублению, как будто бы к гнезду. Лиара говорит, что в том месте их возможно и уничтожить. Бежим к лагерю Дагга и входим в разрушенную комнатку, она покатилась по обрыву и сейчас вы отрезаны от отряда Дагга. Бежим по пещере, обнаруживаем дохлого крогана, берем его вооружение и прожигаем паутину, закрывающую путь внутрь. Входим в тоннель и двигаемся вперед, уничтожая паутину и капсулы со спорами.

Немного дальше повстречаются кабели, по всей видимости, проделки Жнецов. Идем до выступа, с которого необходимо прыгнуть в свободную пещеру, где вас будет караулить Опустошитель - оставшийся, измененный Жнецами, представитель Рахни и Хаски. Первым делом бросаем огнемет и берем штурмовую винтовку. Устраняем Хаски, а затем начинаем уничтожать барьер и самого Опустошителя. Важно уничтожать первым делом Хасков, по другому будет смерть. К Опустошителю предпочтительней не приближаться, так как после погибели он испускает отравляющий газ и кислоту.

Продолжаем собственный мapшpут к пропавшей группе. Будет множество капсул со спорами. Если кончился огнемет, неподалеку с Опустошителем есть еще. Убиваем и двигаемся, по другому споры подорвутся, а вас обдаст кислотой, что существенно сокращает самочувствие. Идем до тупика, где вам загораживает мapшpут какая-то дверь, поставленная Жнецами. Приближаемся к барьеру с левой стороны и открываем огонь из огнемета в центр. Дверь отъезжает и вы можете идти далее, уничтожив только сеть. Неожиданно проваливается какой-то камень, по всей видимости, ловушка. Сейчас предстоит поискать другой выход.

С вами выходит на связь Дагг и рассказывает, что обнаружил информацию у разведчика. Шепард сообщает, что необходимо отыскать группу. Выбравшись в крупный зал со спорами, вас атакует Хаск. Уничтожаем паутину с левой стороны и исследуем крогана, у которого есть прощальная записка. По всей видимости, необходимо отнести кому-то на Цитадели. Впереди зал, Лиара предупреждает, что необходимо быть наготове. Спрыгиваем в зал и впереди возникает Опустошитель с Каннибалами и Хасками с усиленной броней.

Убив компанию направляемся далее и снова они. Убиваем вторую команду противников и двигаемся к группе. Вместо капсул споры теперь Инкубатор, при взрыва которого активизируется Роевик - небольшой жучок, взрывающийся при сближении. Двигаемся, уничтожая Инкубаторы с Роевиками. По пути встретится огнемет Смерч. Дальше нужно перескакивать через обрывы и лезть на выступы, уничтожая Инкубаторы. Чуть позже встретимся с группой Дагга, который вовсю борется с Рахни.

Доходим до энергоузла и вырубаем его выстрелом в середину из огнемета. Открываемся проход вовнутрь. К вам приближается Дагг и рассказывает, что Рахни отступились. Говорим, что осталось только отыскать центральную камеру. Дагг произнес, что будет прикрывать тыл. Входим вовнутрь и принимаемся ползти через узенький и маленький проход. 
Дагг сообщает, чтобы вы поспешили. Тут и начинается самое увлекательное. Все проходы блокируются и сейчас необходимо вырубать энергоузлы, для того чтобы открыть проход. За каждым входом партия противников. Достигаем центральной камеры, убив большое количество противников.

В том месте огромная Рахни, напоминающая королеву Рахни, которая говорит, что не королева, а Производитель - рождает детей, которые подчиняются ей. СУЗИ утверждает, что это не Рахни, а суррогат, изготовленный из Рахни. Во время разговора с Производителем отвечаем "Жнецы ушли". Сейчас придется сделать выбор, так как Дагг сообщает, что может потерять группу, если Шепард будет мешкaть. Кроме того Шепард может мешкaть, если cтaнет освобождать Производителя, которая дала обещание уничтожить машин, которые лишь ей вредят.

Вариант 1. Выбираем "Покинуть ее", спасем группу, потому что я больше доверяю Кроганам, чем противникам всей галактики. Дагг оказывает помощь вам дойти до челнока, пожертвовав собой. В результате получаем поддержку 25 от кроганов. Вариант 2. Выбираем "Отпустить ее", после чего умрет группа, а Дагг пожертвует собой при выводе вас из пещеры. В результате на Нормандии нападает Рив с возмущенной репликой "Тебя же послали уничтожить гнездо!". Даем ответ "Прости?". В результате получаем поддержку 25 от кроганов.

Прохождение игр

Previous post Next post
Up