Это
leshik_green , хоть здесь он как-то на себя не очень-то и похож. Лёша, это точно ты? Ну да ладно.
1. Как старожила рекламного рынка, я спрошу тебя вот что. Какая книга: "99 франков" либо "Генерация П" более соответствует реалиям современного рекламного рынка? Или все по-другому?
Та ладно, старожил... Я учусь. :-)
Я не читал ни одну из этих книг. :-)
До 99 франков во-первых руки не дошли, а во-вторых отзывы людей, чье мнение для меня авторитетно в вопросах рекламы, несколько охладили мой интерес к этой книге. Но я не исключаю, что прочитаю ее. :-)
Что же касается Пелевина...
Маленькое отступление. Я стараюсь тщательно подходить к выбору книг о рекламе. На эту тему помимо книг бесполезных есть книги откровенно вредные. Которые дают неверную, искаженую информацию. Распространяют популярные заблуждения и мифы.
Так вот, Пелевин - рекламистом не является.
Следовательно, он не может рассказать мне ничего интересного о том, как работает реклама, как она продает. Возможно, он может описать внешнюю сторону работы агентств, рекламистов. Но это мне не интересно. :-)
Так что я не могу ответить на твой вопрос, какая из этих двух книг наиболее соответствует реалиям рекламного рынка.
Но считаю, что реалия полностью соответствует словам, которые сказал Девид Огилви - "90 процентов рекламы ничего не продает". :-) Вот, правда, в цифре могу ошибиться, но ошибка будет несущественной.
2. Давно знаю тебя в социальных сетях, и это было изначально не ЖЖ. Собственно, зачем ты здесь, что дают тебе блоги?
Зачем я здесь? В ЖЖ?
Ну то место общения, по которому ты меня знаешь изначально - тот ресурс себя исчерпал. Мне стало интересно посмотреть, что же такое ЖЖ, о котором я часто слышал.
Знаешь, нашел для себя много интересных блогов с полезной для себя информацией. :-)
Есть люди, которые так пишут, что случайно найдя их блог я просто иду в самое начало, и читаю его с самой первой записи.
Итак, если подытожить, что дают мне блоги и социальные сети:
- общение. Пусть и виртуально, но общение. С теми людьми, и на те темы, которые мне интересны
- возможность поддерживать контакт с людьми, которые далеко
- полезную и интересную для меня информацию.
А сам я блог, как ты мог заметить, почти не веду. Там очень редко появляются записи. :-)
3. Не кажется ли тебе, что рекламисты намеренно создали вокруг себя выдуманный мир, состоящий из англоязычных терминов и понятий, чтобы грамотно "разводить" клиентов?
Нет, не кажется. Так оно и есть на самом деле.
Если ты возьмешь известных рекламистов начала и середины 20 века, если посмотришь, кто они, откуда вышли, чем занимались, то увидишь, что большинство из них - практики. Они так или иначе непосредственно были связаны с продажами, или с развитием бизнеса. И когда они создавали рекламу, они понимали, что у этой рекламы одна единственная задача - продать. Других задач у нее нет.
Так или иначе, со временем рекламный рынок рос. Там вращались все бОльшие и бОльшие деньги. И, разумеется, многим захотелось кусочек от этого пирога. Так в рекламу потянулись люди, не имеющие ни малейшего отношения к продажам, и ни малейшего понимания о них. Всякие психологи, писатели, поэты и пр.
Но клиенту, для которого ты хочешь создать рекламу, и чьи деньги забрать - нужно что-то рассказывать, объяснять. Так и стали появляться всякие заумные хитрые термины. :-) И рекламные фестивали.
Тот же Огилви в своей книге приводил данные... Сейчас не вспомню точные цифры, но суть сводилась к тому, что больше половины (!) компаний, реклама продукции или услуг которых выигрывала призы на фестивалях рекламы, через очень короткое время уходили с рынка.
Возникает вопрос - как такое может быть? Если у них действительно такая замечательная реклама - почему же они терпели убытки, почему их товары не продавались и компании закрывались? ... Или другой вопрос - кто и по каким критериям оценивал эту рекламу, и насколько эти люди вообще компетентны в продажах? :-)
И еще, что касается выдуманных терминов.
Возьми книгу любого рекламиста-практика. Что из ныне действующих, что из тех, кого уже нет. Знаешь, что их отличает? Очень легкий, простой, естественный язык. :-) Такие книги читаются на одном дыхании. А эти люди создавали рекламы, которые работали десятилетиями. И обходились без всяких заумных терминов. :-)
4. Стрелять. Зачем это тебе?
1. Мне это нравится! :-)
Мне очень нравится стрелять. Мне приятны люди, в обществе которых проходят тренировки и соревнования. Поверь, среди них действительно есть очень интересные, неординарные личности. Мне нравится та атмосфера, в которой проходят эти мероприятия. Мне нравится тот выброс адреналина, который ты получаешь непосредственно во время стрельбы. Мне нравится наблюдать за тем, как стреляют профессионалы. Ну, в смысле, те люди, для которых стрелять - это их профессия. Из разных интересных подразделений :-)Мне нравится то переживание, которое появляется за несколько дней до соревнований. Мне нравится то "послевкусие" от прошедших мероприятий. Мне... вобщем, нравится :-)
2. Это необходимо. Любой человек, владеющий оружием, должен практиковаться в обращении с этим оружием. Если не практиковаться - оружие может быть опасно как для владельца, так и для окружающих.
3. Я придерживаюсь той позиции, что тебя, твою жену, твоего ребенка, твоих родителей, друзей - государство в критической ситуации не защитит. Оно просто не в состоянии сделать это. Я считаю, что вся ответственность за близких мне людей ложится на меня. Я должен уметь защитить их в критической ситуации. А махать руками ногами - я уже разучился. Возраст не тот. Да и лень. :-) Это еще одна причина, по которой я стреляю. :-)
5. Почувствовал ли ты изменения в своей жизни в связи с приходом к власти новых людей?
Нет. Они меня пока не беспокоят.
Пока они существуют со мной в параллельной, непересекающейся плоскости - они мне не мешают, и могут заниматься своими делами. :-)
Хотя... Вот что я отметил, и что меня коснулось - казино начали активно выходить из подполья. :-)
П. С.
А по какому каналу меня покажут ? :-)
П.П.С.
Хм... ЖЖ мне говорит, что у меня очень длинный комментарий. Превысил допустимую длину. Зануды. :-)
А вот
здесь вы узнаете, как сделать так, чтобы интервью взяли у вас. Жду с нетерпением!