давно уже летают по приборам, которым ведомы все "укутанные туманом горы, прячущиеся в кучеводождевых облаках гроз или коварные сдвиги ветра" (спутник всегда подскажет). Автоматы рулят, аэронавигация уступает место ручному управлению только при взлёте и посадке. я к тому, что ручного управления в середине полёта не могло быть. И на высоте такой (низкой) тоже самолёта быть не должно было. Причина в другом, какая - не знаю.
Знаешь, Наташа, это понятно, я на всяких Аэрофлотах избегаю летать, только вот ты не была со мной при посадке в Атланте на Дельте, когда диспетчер наш самолёт пытался посадить на полосу, где разворачивался другой самолёт, сотня метров до земли, двадцать секунд до яичницы, или не знаешь, как усталые лётчики заснули и автопилотом кружились над аэропортом, да и у нас 42 тысячи трупов на автомобильных дорогах, но это не страшно. Всё не страшно, когда далеко.
Саш, всего 42 тысячи жертв автоаварий?! В России ежегодно гибнут на дорогах 28 тысяч (252 тысячи травмированных). При том, что российское население вдвое меньше, чем в США, а количество авто у нас гораздо меньше.
Следует также учесть, что США занимают по количеству автовладельцев первое место в мире - 765 на каждую тысячу граждан. Россия на 53-ем месте (156 автомобилей на 1000 человек населения).
Кроме того, у нас погибшими не считаются те, кто скончался через месяц после автоаварии. Иначе статистика была бы ужаснее.
Наташа, какой то мы начали бессмысленный разговор. 42 тысяч трупов в США никак не легче от того, что в стране, которую они практически не знают статистика много хуже.
Уважаемые дамы и господа, летайте компанией BMI - British Midlands International. У них летчики знамениты каскадной посадкой. Плавно, и без головокружения. И бизнес-класс недорогой.
На этой модели конструкторы сделали себе состояние теперь пытаются впарить его хоть кому нибудь, что бы оправдать дичайшие расходы, но похоже самолет летать не будет!
Comments 11
я к тому, что ручного управления в середине полёта не могло быть. И на высоте такой (низкой) тоже самолёта быть не должно было.
Причина в другом, какая - не знаю.
Reply
Reply
Reply
Следует также учесть, что США занимают по количеству автовладельцев первое место в мире - 765 на каждую тысячу граждан. Россия на 53-ем месте (156 автомобилей на 1000 человек населения).
Кроме того, у нас погибшими не считаются те, кто скончался через месяц после автоаварии. Иначе статистика была бы ужаснее.
200 тысяч ДТП в год.
Reply
Reply
Однако и жителям России не легче летать на самолетах-убийцах зная, что в США много жертв ДТП.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А здесь летчик вообще о всех наших самолетах пишет.
Reply
Leave a comment