Кукольный театр Карабаса-Барабаса во Владимире

Jul 04, 2010 05:30

Помните, как я колебалась, идти ли мне в региональную Общественную палату (ОП) или нет, и советовалась с вами?
Большинство посоветовало: «Идти!».
А ведь прав всегда кто? Меньшинство...

КАК МЕНЯ ДОЖАЛИ    
Read more... )

Единая Россия, тусовки, Виноградов, моя нескромная персона, ОП-па

Leave a comment

Уже что-то matholimp July 4 2010, 05:26:56 UTC
Конечно, в целом Вы с Виноградовым останетесь с противоположных сторон от "Единой России". Однако в понимании вреда от монополии этой партии Вы уже стали единомышленниками. В политике только так и должно быть.

Reply

Re: Уже что-то reader59 July 4 2010, 06:11:31 UTC
ну, нельзя же быть такими наивными.
классическая, простейшая операция по приручению/нейтрализации мешающего элемента. было бы разрешение сверху, так просто шлепнул бы, а так приходится повозиться немного дольше.
не умел бы Виноградов такого, не быть бы ему губернатором.
точно так же не быть бы ему губернатором, имей он хоть какие-то политические убеждения.
это ж классика: здесь и сегодня начальник из "ума, чести и совести" может обладать не более, чем двумя свойствами одновременно.
а поскольку дураком он быть не может, выбирайте, чего именно у него нет.

Reply

matholimp July 4 2010, 06:44:17 UTC
Конечно, для Виноградова это, прежде всего, вопрос ЕГО политического выживания. Но не зря говорят, что политика - искусство возможного.

Reply

Согласитесь, Валерий, не каждый политик 1gatta_felice July 4 2010, 13:06:18 UTC
протянет руку для сотрудничества своему многолетнему противнику. Даже ради своего выживания.
Со стороны Виноградова это свидетельство политической мудрости, ИМХО.

Reply

Да, Виноградов - противник. Однако не идиот matholimp July 4 2010, 19:26:47 UTC
В подобных случаях говорят, что не нужно путать горячее с зелёным.
Если бы Виноградов состоял в ЕР, то никакой руки Вы от него не дождались бы. И то, что Виноградов в ЕР до сих пор не вступил, прекрасно опровергает одного из комментаторов этого поста, намекающего на недостаток у Виноградова совести.
Да, Вы правы: в мудрости Виноградову трудно отказать. По крайней мере, оказавшись припёртым к стенке, он прекрасно понимает, что союз с Вами - необходимое условие его выживания во власти. Равно как и понимает, что Вам этот союз тоже выгоден: уж лучше Виноградов, чем ЕР.

Reply

Re: Да, Виноградов - противник. Однако не идиот 1gatta_felice July 4 2010, 19:43:31 UTC
Всё так сказано, кроме одного: мне нет никакой выгоды от союза с губером. Одна маета и беспокойство. Честно.

Reply

Re: Уже что-то _felina_ July 4 2010, 08:01:30 UTC
Я предпочитаю по умолчанию думать о людях хорошо, и только получив дополнительную информацию менять мнение. :) Ну что вы, в самом деле. Неужели вы не допускаете, что губернатор может так себя вести вполне искренне?

Reply

Re: Уже что-то reader59 July 4 2010, 08:11:17 UTC
О людях я по умолчанию тоже думаю хорошо.

Reply

Re: Уже что-то 1gatta_felice July 4 2010, 12:58:15 UTC
Как можно нейтрализовать безработного человека, журналиста, у которого "волчий билет" на публикации в СМИ? Разве что убить.

ОП как раз предоставляет широкие возможности для выражения своего мнения через СМИ.
Прошерстите хотя бы новости "ТВ-6-Владимир". Или почитайте здесь и здесь

Вы считаете, член Общественной палаты за то, что тратит свое время и нервы на бесплатную работу еще и кому-то во власти обязан за это?!

Reply

Re: Уже что-то reader59 July 4 2010, 13:09:11 UTC
Вы всерьез полагаете, что статус члена ОП не конвертируется ни во что, кроме бесплатной работы?
Как минимум (и в этом Вы, безусловно, правы) он конвертируется в доступ к СМИ; то есть, кое-что, для Вас безусловно ценное, за согласие работать в ОП Вы уже получили. И, что вполне естественно, не захотите потерять даже этого. Хотя такие крохи, обычно, только начало.
Дальше все, как обычно: кто дает ресурс, тот и заказывает способы его использования, причем только безнадежный административный идиот заказывает эти способы прямо. Не заметите, как станете вполне благосклонно реагировать на всего лишь полунамеки.
Разумеется, возможно, что Вы обладаете совершенно выдающимися уровнями как гражданского мужества, так и самокритики, и сумеете пройти мимо всех Сцилл и Харибд, не утонув и не искусившись. Не будучи знакомым с Вами лично, я не возьмусь говорить, насколько такое предположение соответствует истине, но - я знаю людей...

Reply

"кое-что, для Вас безусловно ценное, за согласие работа 1gatta_felice July 4 2010, 13:23:15 UTC
reader59, вы ищете черную кошку в темной комнате. А ее там нет.

Я разве в СМИ О СЕБЕ говорю? Или мне за это платят гонорар? Или мне есть нужда себя пиарить?

От членства в ОП у меня одни потери. И в материальном плане тоже, т.к. я трачу свои средства (хотя бы на транспорт), а из-за загруженности в ОП не имею возможности где-то подработать. Реально ситуация аховая.

Объясните, почему Вы так упорно и с изрядной долей яда хотите меня низвести и испачкать грязью? Вам от этого легче жить или у Вас к мне личная неприязнь?

Reply

Re: "кое-что, для Вас безусловно ценное, за согласие рабо reader59 July 4 2010, 13:34:29 UTC
Вас?!!!
Да упаси боже.
Если б я хотел низвести и испачкать грязью Вас, я бы писал совершенно не так и совершенно не о том.
Тем более, что если уж говорить о "пачкании", то к самому факту столь тесного слияния с нынешней властью ничего существенного уже не прибавишь даже при всем желании, которого нет.
Всего лишь пытаюсь предостеречь: нынешняя власть есть стройная система, в которой человеку с Вашими убеждениями делать совершенно нечего. И пытаюсь объяснить, почему. То бишь всего-неавсего высказать Вам свое мнение по поводу той, вполне, имхо, типичной ситуации, в которую Вы попали.
Не согласны? Ну так и ладно, а я честно сделал все, что мог.
К тому же мне показалось, что пост появился именно как следствие не совсем полной уверенности в правильности своих действий... Хотя, может, я по своему идеализму и ошибся, и это всего лишь обычный пиар.

Reply

reader59, Вы прикидываетесь 1gatta_felice July 4 2010, 13:43:40 UTC
или на самом деле не понимаете, что Общественная палата - это ни разу не власть? По определению, скорее - альтернатива власти.

Судя по количеству и объему ваших коментов, у Вас много свободного времени - почитайте закон Владимирской области об ОП.

И успокойтесь на мой счет, наконец. Найдите себе какое-нибудь более плодотворное занятие.

Reply

Re: Уже что-то 1gatta_felice July 4 2010, 12:17:51 UTC
Верно.

Виноградов:
- Я далек от мысли, что органам власти надо создавать комфортные условия. Нет, постоянно должно быть напряжение.
- Принципы демократии несовместимы с той политической системой, которая нам навязывается.
- Мне кажется, все уже поняли, что мы зашли куда-то не туда.

Reply

Re: Уже что-то reader59 July 4 2010, 13:12:50 UTC
Вариант 1: жесточайшая кадровая ошибка АП, и в самое ближайшее время она будет исправлена - но тогда Вы точно поставили не на того скакуна;
Вариант 2: старая, жирная крыса что-то учуяла и пытается свалить с дырявой лохани, пока пассажиры не поняли то же самое и не затоптали;
Вариант 3: волк сошел с ума и начал есть траву. Ну, приедт санитары, и зафиксируют.
Еще варианты имеются?

Reply

Все Ваши варианты - фуфло, извините. 1gatta_felice July 4 2010, 13:15:40 UTC
Кто такой АП?

Reply


Leave a comment

Up