Я стараюсь не захламлять. По поводу программ для упорядочения информации у меня даже есть запись: http://nataein.livejournal.com/16082.html Бэкапить приходится 3 папки: Books - всякие электронные книги, Catalog - директорий с базами данных программ (типа Outlook, OneNote), Works - работы.
Думаю, что вам очень повезло)) У меня тоже мак и айфон, и мы посвятим некоторое время обсуждению именно этого компьютера) Я синхронизирую айфон при помощи айтьюнс (музыка, видео, подкасты), айфото (фотографии) и докьюментс то го (документы/книги) + у меня целый лист программ, которые помогают выживать) Как организовывать документы я расскажу завтра, а про фотографии у меня почти так же, но чуть чуть по другому- в названии- тоже более подробно завтра. Вы используете сафари для закладок? Тоже расскажу более подробно))
Ой, как неожиданно прекрасно! Я и не надеялась, что мне так повезет про инфо на mac. С синхронизацией у меня туго: год назад mac погорел, и на телефоне ценная музыка и фото (больше нигде нет), которые я не знаю как обратно в комп засунуть. Уже целый год думаю что делать. Itunes, iphoto, safari использую, а документы у меня в формате заметок. Интересна бы была другая программа для написания. С нетерпением жду завтра!
ура! :) надеюсь, эта неделя будет моим спасением ) у меня систематизации на компе нет никакой) что на рабочем компе, что дома :) проблема в том, что быстро создаются какие-то документы, папки... хотя... ну как нет. Фотографии я разложила по годам. А там все папки подписываю 10-12 сентября 2010 Киев, много фотографирую футбол, там отдельные папки, тоже по годам и по играм. В этом ориентируюсь еще более-менее... Была попытка разложить фильмы и прочее по папкам, но так и не удалось ( все либо в корне дисков валяется, либо на рабочем столе...
на работе пытаюсь вручную все разгребать, когда совсем приспичит, но выходит слишком слабо, к сожалению. Опять - все на рабочем столе в папка новая папка1, 2 и т.д или в Мои документы...
бэкапится у меня только почта и закладки (перед уходом в отпуск, т.е. два раза в год=))
Систематизации не получается оттого, что сама уже не могу придумать как, а интернет не помогает...
Сами видите, что картина печальная) так что надеюсь на Вашу неделю!
про фото я пришла к выводы, что так наиболее удобно. личные фото - чисто по годам а футбольное - Динамо 2010, Динамо 2009... фото с работы - папка Работа и все. про фильмы задумалась вот... может быть сделать тупо: зарубежные, русские, мультфильмы? и больше не дробить...
а я по другому делаю (у меня библиотека 4 гб!:) завтра расскажу что бы сегодня не забегать вперед) Но тоже год назад разбивала по секциям - появилось две проблемы- синхронизация с эл книгой и проблемы определения к какой секции книга принадлежит пример книги про еду и путешествия()
Не все так просто. И в "литературе" и в "хобби" у меня есть категории. Вязание - вязаные игрушки - книги/куклы/мишки/транспорт и пр. Проблема в том, что материала столько, что в одну категорию, к примеру литература-психология-психология среды-журналы-зарубежные, попадает десятки, а то и больше сотни файлов. А что касается рецептов, мне кажется неправильным хранить каждый рецепт в отдельном файле, а все в одном файле тем более неудобно. Тем более что некоторые простые, а некоторые - с пошаговыми фото. Собственно, вопрос в том, есть ли что-то вроде электронной записной кулинарной книги с удобным поиском? чтобы именно туда рецепты и сохранять-систематизировать.
Честно говоря, на компьютее у меня редкостный бардак.
Примерно в марте 2010 я создаю папку с названием 2009 (а в марте 2009 - соотвественно 2008), и стаскиваю туда вообще все рабочие папки.
Примерно в октябре - архивирую папку за прошлый год и делаю копию на диск.
Примерно в мае проливаю на ноутбук приличный стакан воды, три дня сушу, потом с перепугу сливаю вообще все на внешний носитель.
Редко-редко пользуюсь проводником для того, чтобы отыскать файл. Чаще ищу поиском - это и сть моя любимая программа ).
Пока был слабенький компьютер, следила за тем, чтоб Рабочий стол был свободный. Сейчас что-то подзапустила этот процесс, зарос естественным путем наполовину.
Я бы за эту неделю хотела нарисовать логичную систему хранения, разобраться с архивами, чтобы легко отыскать нужные фото или файлы и расчистить рабочий стол.
у меня 4 раза летели хард диски, но после этого наступало даже какое- то облегчение- хлам разбирать больше не нужно. на данный момент хочу попробовать делать бэкап онлайн.
Comments 126
По поводу программ для упорядочения информации у меня даже есть запись: http://nataein.livejournal.com/16082.html
Бэкапить приходится 3 папки: Books - всякие электронные книги, Catalog - директорий с базами данных программ (типа Outlook, OneNote), Works - работы.
Reply
читаю Ваш пост)
Reply
Reply
Reply
У меня тоже мак и айфон, и мы посвятим некоторое время обсуждению именно этого компьютера)
Я синхронизирую айфон при помощи айтьюнс (музыка, видео, подкасты), айфото (фотографии) и докьюментс то го (документы/книги) + у меня целый лист программ, которые помогают выживать)
Как организовывать документы я расскажу завтра, а про фотографии у меня почти так же, но чуть чуть по другому- в названии- тоже более подробно завтра.
Вы используете сафари для закладок? Тоже расскажу более подробно))
Reply
С нетерпением жду завтра!
Reply
надеюсь, эта неделя будет моим спасением )
у меня систематизации на компе нет никакой) что на рабочем компе, что дома :)
проблема в том, что быстро создаются какие-то документы, папки...
хотя... ну как нет.
Фотографии я разложила по годам. А там все папки подписываю 10-12 сентября 2010 Киев, много фотографирую футбол, там отдельные папки, тоже по годам и по играм. В этом ориентируюсь еще более-менее...
Была попытка разложить фильмы и прочее по папкам, но так и не удалось (
все либо в корне дисков валяется, либо на рабочем столе...
на работе пытаюсь вручную все разгребать, когда совсем приспичит, но выходит слишком слабо, к сожалению. Опять - все на рабочем столе в папка новая папка1, 2 и т.д или в Мои документы...
бэкапится у меня только почта и закладки (перед уходом в отпуск, т.е. два раза в год=))
Систематизации не получается оттого, что сама уже не могу придумать как, а интернет не помогает...
Сами видите, что картина печальная) так что надеюсь на Вашу неделю!
Reply
новая папка 1, 2___106 когда- то знакомо было))
а вот с фотографиями у меня почти такая же система.
Reply
личные фото - чисто по годам
а футбольное - Динамо 2010, Динамо 2009...
фото с работы - папка Работа и все.
про фильмы задумалась вот...
может быть сделать тупо: зарубежные, русские, мультфильмы? и больше не дробить...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но тоже год назад разбивала по секциям - появилось две проблемы- синхронизация с эл книгой и проблемы определения к какой секции книга принадлежит пример книги про еду и путешествия()
Reply
А что касается рецептов, мне кажется неправильным хранить каждый рецепт в отдельном файле, а все в одном файле тем более неудобно. Тем более что некоторые простые, а некоторые - с пошаговыми фото. Собственно, вопрос в том, есть ли что-то вроде электронной записной кулинарной книги с удобным поиском? чтобы именно туда рецепты и сохранять-систематизировать.
Reply
Примерно в марте 2010 я создаю папку с названием 2009 (а в марте 2009 - соотвественно 2008), и стаскиваю туда вообще все рабочие папки.
Примерно в октябре - архивирую папку за прошлый год и делаю копию на диск.
Примерно в мае проливаю на ноутбук приличный стакан воды, три дня сушу, потом с перепугу сливаю вообще все на внешний носитель.
Редко-редко пользуюсь проводником для того, чтобы отыскать файл. Чаще ищу поиском - это и сть моя любимая программа ).
Пока был слабенький компьютер, следила за тем, чтоб Рабочий стол был свободный. Сейчас что-то подзапустила этот процесс, зарос естественным путем наполовину.
Я бы за эту неделю хотела нарисовать логичную систему хранения, разобраться с архивами, чтобы легко отыскать нужные фото или файлы и расчистить рабочий стол.
Reply
на данный момент хочу попробовать делать бэкап онлайн.
Reply
Leave a comment