To the Door

Apr 07, 2011 17:22

Кстати да, у идеи появилось первое имя - To the Door.
Вот малюсенькая часть заявки, которую я таки успела отправить 3го апреля на конкурс вышечки, чтобы выйграть 300.000 рубликов. Сумма небольшая, но для начала ок)

Краткое описание проекта
Удивительно, что сейчас в Москве не принято покупать продукты питания через Интернет. Конкуренция среди супермаркетов растет, и такой канал продвижения, как торговля через Интернет, позволит значительно увеличить продажи и тем самым общую прибыль. Более того, у пользователей появится возможность сделать свою жизнь гораздо более комфортной и сэкономить время и силы на походы в магазин.

Итак, предлагаемый сервис осуществляет:
• автоматическое создание страниц с каталогами продуктов
• расчет наилучшего маршрута доставки продуктов покупателям
• контроль товарооборота и доставки
Также предполагается связь сервиса с электронными платежными системами (например, Яндекс.Деньги и WebMoney) и с уже установленной учетной системой.

Концепция / Идея
Главной целью проекта является создание коробочного решения для супермаркетов и других форм продовольственных магазинов. Благодаря этому сервису автоматизируется процесс покупок продуктов через Интернет, а также оптимизируется и контролируется доставка покупателям. Это помогает значительно увеличить спрос в связи с удобством покупки и экономии времени клиентов супермаркетов.

Технически можно разделить предлагаемое решение на следующие составляющие:
• система управления электронным каталогом;
• система управления базой данных клиентов;
• система управления логистикой;
• система кредитования и страхования сделок;
• система безопасности данных;
• модуль интеграции с бэк-офисом: учетными (бухгалтерскими, складскими) системами и системами управления производством;
• модуль интеграции с платежной системой
На данный момент рынок супермаркетов активно развивается, а значит особенно остро нуждается в новых способах привлечения и удержания клиентов.
Предлагаемое решение позволяет осуществлять круглосуточно прием заявок и доставку продукции в минимально возможные сроки благодаря точному планированию и территориальной сегментации заказов.

А вообще, как всегда, буду осторожничать и все продумывать наперед. Очень хочу попробовать в это воскресенье "разведку боем" - набрать заказы и поразвозить их, чтобы понять все тонкости, спасибо большое за идею Люде. Правда, это уже не битубишечка, а битусишечка чистой воды получается, но все равно жутко интересно. Надеюсь, возвратов еды не будет :)

Этим вечером будем делать сайт, сегодня утром купила свеженький домен (tothedoor.ru) и оплатила хостинг. Завтра если все получится запускаю рекламу на Яндекс.Директе, уже нашла слова с наилучшим CTR. Посмотрим, посмотрим, что из этого получится)))
Previous post Next post
Up