Насмотрелась вчера перед уходом с работы видяшек Летучего Мыша. Я всегда обо всем почему-то узнаю в последнюю очередь, и многих из них не видела. Так вот, там один ролик был с дождем в Припяти. И вот, ползу я домой в грустном настроении, а на улице тоже дождь хлещет (без примеси снега, что, в общем-то, хорошо). И тоже вспоминаю дожди в Припяти. Там как-то было веселее, а здесь холод и воды горячей нет.
А в Звездном есть такие локации места, которые очень похожи на Припять. Одна такая дорожка через островок хвойного леса ведет к моему общежитию. Всю зиму я ее старательно поддерживала в проходимом состоянии и думала, что это просто протоптанная в снегу стихийная тропинка. А недавно она оттаяла, и под слоем хвои кое-где обнаружился старый асфальт. И вот, иду я по этой дорожке, мыслями явно где-то не здесь. И вдруг вижу свои ноги на этой дорожке -- в нарядных замшевых туфлях. Первая мысль была -- я сплю. Вторая -- где я, кто я?
И про сны, собственно. Сегодня снилось, что мне вроде бы негде жить в Москве, и меня пустил переночевать
to_the_future. И вот поздний вечер, у него какая-то тусовка, а я сплю в соседней комнате, мне вставать рано и все такое. И тут входит Олег, будит меня и говорит -- "Встань, пожалуйста, на минуту, у меня в этом диване пластинки, хочу друзьям подарить". И достает из дивана солидную стопочку пластинок небольшого формата, на которых по три песни с каждой стороны помещалось. Мне становится интересно, я беру одну, рассматриваю. Там записаны какие-то детские песенки типа "Вместе весело шагать". А на передней стороне бумажного конверта, там, где обычно вырезают круглое окошко, чтобы можно было прочитать этикетку на самой пластинке, -- часы с картонными стрелками. И вроде как даже идут и правильное время показывают. "А что это за пластинки?" -- спрашиваю. -- "Откуда у тебя в таком количестве?" Олег объясняет: "А у меня была одна такая, привезенная из Чернобыля, а потом я ее размножил, конвертов на принтере распечатал и теперь всем раздариваю в качестве сувенира". Тут мне стало очень интересно, как он перезаписывает грампластинки, но я почему-то постеснялась спросить. "А что за часы?" -- спрашиваю. -- "Они идут?" "Ну, видишь же, -- идут. А 26-ого апреля они останавливаются в 1 час 23 минуты. А потом снова идут. Сувенирная такая пластинка". Тут мне становится очень интересно, как сделаны часы. Ощупываю пальцами конверт, ищу какую-нибудь схему с микроконтроллером, но не нахожу. Все-таки спрашиваю: "На AVR?" "Нет," -- отвечает. -- "Угадай, на чем." "Ну, на PIC'е, что ли?" Олег смеется, а я приготавливаюсь спорить на тему того, что PIC -- отстой :) Дальше не помню.