- Георгий Почепцов Паблик рилейшнз для профессионалов
- Антикризисный PR и консалтинг Ольшевский А.С. Издательский дом "Питер", 2003
- И.В. Алешина. Паблик рилейшнз для менеджеров
- Книга Антона Вуйма О черном PR
- Марина Горкина Андрей Мамонтов Игорь Манн "PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR": Альпина Паблишер; Москва; 2003
- Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999, - 153 с.
- Самые успешные PR-кампании в мировой практике Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" ИНФРА-М, 2002. (Серия "Современные консалтинговые технологии")
- Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер". - 2001. - 528 с.
Скачал их себе. Теперь хочу на неделе эти книги просмотреть и написать маленькие отзывы (будут в следующих записях).
Потом выберу две-три лучших, чтобы подробно разобраться в теме.
Из интересного еще под руку попались
- Томас Гэд 4D БРЭНДИНГ: взламывая корпоративный код сетевой экономики
- Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика М.Ось-89, 2002
- Филип Марк Кросман Как заработать на консалтинге Серия "Наука делать деньги" СПб: Питер, 2001