Сторителлинг сегодня активно входит в цифровое пространство. И это не что иное, как логичная модификация контента, интернет-коммуникации в естественную для человека форму.
Ведь человек всегда общался и общается по сей день посредством историй. В историях передаются знания и опыт из поколения в поколение. Это естественный способ общения между людьми, просто потому, что так устроено наше сознание.
Все мы, в той или иной степени, выросли на историях и сказках, все любим книги, мультфильмы и кино. А ведь они созданы с использованием инструментов построения истории. Такие же приёмы используются и в сторителлинге.
Визуальный сторителлинг - старые основы, новая форма
Наука создания историй восходит к древним временам. Чтобы научиться создавать истории нужно изучить законы драматического искусства. На нём построены все истории. Будь то книга или кинофильм.
Визуальный (цифровой) сторителлинг использует те же законы и принципы, только в другой форме.
Смысл-сторителлинг-результат
Визуальный (диджитал) сторителлинг - это мощный инструмент упаковки смысла. Помогает добиваться результатов, как в рекламе, так и в обучении.
Имеет огромный потенциал применения для продвижения бизнеса. Потому как позволяет повышать результативность различных бизнес-процессов. Например, прекрасно применим для обучения персонала и т.п.
В рекламе позволяет преодолеть всеобщую перенасыщенность информацией и выделить рекламное сообщение на общем фоне.
Ну а работает сторителлинг, потому что преподносит информацию в структурированной особым образом форме. В такой форме, в которой нам легче всего информацию воспринимать.
И главная отличительная особенность истории - это эмоции. Любая хорошая история вызывает эмоциональный отклик. Поэтому ее запоминают, ей делятся. А если история - это часть вашего бренда, то эмоции переносятся и на бренд.
Подробнее о преимуществе историй в рекламе можно почитать
здесь. А о применении историй в обучении
здесь.
Елизавета Викулова, руководитель
«Первой Студии Сторителлинга».
Подписывайтесь на нас в
Facebook и
YouTube, делитесь статьей с друзьями. Давайте вместе делать контент интересным и рекламу правильной!