Вливание денег в ледокольный атомный флот путем приватизациии ледоколов

Oct 05, 2011 14:42



Хотя приватизация атомных ледоколов станет возможна не ранее 2017 года, уже сегодня активно создаются указы и правила приватизации.

Еще несколько лет назад российская атомная флотилия переживала не лучшие времена, и в 2008 году ледокольный флот был передан в ГК "Росатом". И это дало свои результаты. Улучшились экономические показатели "Росатомфлота", отмечен рост заработной платы на предприятии. Теперь, похоже, что в госкорпорации решили идти по уже опробованной схеме управления своими активами. Так, к примеру, все АЭС (самое прибыльное направление деятельности "Росатома") и даже комбинаты по обогащению урана, расположенные на территории России тоже являются акционерными обществами со 100%-й долей государства.


В данный момент перед Россией стоят масштабные задачи освоения Арктики, развития Северного морского пути и расширения научной деятельности в этом регионе. Без мощного ледокольного флота и повышения эффективности его функционирования этого добиться невозможно. Недавно было заявлено о строительстве трех новых двухосадочных атомных ледоколов. Средства от частичной приватизации пойдут на строительство атомного ледокола нового поколения.

На сегодня Россия обладает самым мощным ледокольным флотом в мире и уникальным опытом конструирования, постройки и эксплуатации таких судов. Атомный ледокольный флот России насчитывает шесть атомных ледоколов, один контейнеровоз и пять судов технологического обслуживания.

Россия обладает самым мощным ледокольным флотом в мире и уникальным опытом конструирования, постройки и эксплуатации таких судов. За счет атомных ледоколов страна готовится совершить транспортный прорыв - вывести на новый уровень перевозки по Северному морскому пути, который сокращает путь из Европы в Азию на треть. Северный морской путь - из Европы в Азию - станет одним ключевых торговых маршрутов глобального значения и масштаба.

Сегодня атомный ледокольный флот России насчитывает шесть атомных ледоколов, один контейнеровоз и пять судов технологического обслуживания. В том числе, четыре двухреакторных ледокола («Россия», «Советский Союз», «Ямал», «50 лет Победы») и два однореакторных мелкоосадочных ледокола «Таймыр» и «Вайгач».

Читать по теме:
Современные суда
Суда на подводных крыльях и транспорт на воздушной подушке
Подводные лодки и спускаемые под воду аппараты
Как победить сон за рулем, сохранить бодрость и активность
ГЛОНАСС определяет местонахождение объекта с точностью 5 метров

Музыкальная пауза - экскурсия по Нижнему Новгороду
Previous post
Up